Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Калашникова Наталья Алексеевна
|
20.12.2024 20:23 |
Патриотическое воспитание дошкольников через организацию досуговых мероприятий
Калашникова Наталья Алексеевна, воспитатель МКДОУ «Рябинка»
Федеральная образовательная программа дошкольного воспитания большое значение уделяет развитию патриотического воспитания в детском саду. Если посмотреть на задачи и содержание образовательных областей, то можно увидеть, что патриотизм пронизывает все образовательные области.
Перед педагогом стоит не лёгкая задача, как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, заложить в них фундамент патриотизма, воспитывать достойного человека и гражданина своей страны. Но откуда зарождается эта любовь? Конечно, из окружения, в котором находится ребёнок- в первую очередь это семья и детский сад. В стенах детского сада ребёнок узнаёт о крае, в котором живёт, знакомится с его историей, с традициями, узнаёт о людях, которые прославили город, край, страну. Постепенно дошкольник осознаёт, что у него есть своя Малая Родина и он причастен к её судьбе, позднее эта ответственность перерастает в любовь и заботу к Отечеству, научит внимательно относиться к памяти прошлого, своим историческим корням.
В семье же закладываются основы ценностей и традиций. Здесь он учится любить, уважать, радоваться, гордиться, сочувствовать, а без этого не возможно заложитьэмоционально-нравственную основу, именно семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вальковская Наталья Николаевна Никифорова Алена Алексеевна
|
16.12.2024 20:07 |
Развитие речи с помощью пальчиковой гимнастики «Наши дружные пальчики» во второй младшей группе
- Воспитатель 1 категории Вальковская Наталья Николаевна
- Воспитатель высшей категории Никифорова Алена Алексеевна
Актуальность проекта:
Каждый дошкольник – маленький исследователь, открыватель. С радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию.
Но, что-то может пойти в развитии не так. И можетнаблюдаться задержка в развитии речи. Считается, что главное, от чего зависит речь — это степень речевого общения детей с окружающим миром и людьми. Но наблюдения показали, что уровень развития речи в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
В этом случае придут на помощь мамам и педагогам ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ, и как мы знаем, что…
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Филиппова Ольга Владимировна Горшкова Ирина Петровна
|
01.01.2025 22:55 |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Рождество Христово»
Филиппова О.В., Горшкова И.П. МБОУ «Губернаторский лицей №101 им. Ю.И. Латышева» Г. Ульяновск
Цель: формирование основ духовно–нравственной личности дошкольника, воспитание интереса к православным праздникам и традициям русского народа.
Задачи:
- познакомить с историей возникновения праздника Рождество Христово, расширять духовный мир детей
- воспитывать в детях нравственные чувства: отзывчивость, желание делать добрые дела
- создавать радостное настроение
- обогащать словарный запас детей, развивать связную речь
- воспитывать любовь и уважение к народной культуре.
Ход занятия:
В: — Здравствуйте, милые ангелочки. Сегодня мы поговорим о празднике Рождество Христово. Что это за праздник и почему он так называется? Рождество Христово – один из самых главных праздников христиан. Это светлый, радостный праздник. Слово «Рождество» означает «рождение». Кто же родился в этот день?
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бежецкая Алёна Александровна
|
09.12.2024 09:31 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Дидактические игры с фонариком на лексические темы: фрукты и ягоды, овощи, обитатели леса, насекомые»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8»
Автор: воспитатель Бежецкая А.А. высшая квалификационная категория г. Иваново, 2024
Пояснительная записка:
Данное методическое пособие включает в себя серию дидактических игр на лексические темы: «Овощи», «Насекомые», «Фрукты и ягоды», «Обитатели леса» которые позволяют мотивировать детей к осознанному усвоению материала; знакомству с окружающим миром; при работе над грамматическими категориями и в других образовательных областях. Пособие рассчитано на средний и старший дошкольный возраст, содержит практический материал для проведения организованных мероприятий на групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях, в совместной работе детей и родителей дома.
Актуальность
Воспитание и обучение детей является очень сложным и в тоже время эмоциональным занятием. Не секрет, что с каждым годом в детских садах увеличивается количество гиперактивных детей, детей с нарушениями речи и интеллекта. Все сложнее, становится организовывать какой — либо вид деятельности, чтобы увлечь всех малышей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фейсханова Сабина Ринатовна
|
29.12.2024 16:24 |
Организация развивающей предметно – пространственной среды в детском саду.
Существует мнение, что дошкольное образование является первым звеном в непрерывной системе образования человека. На качество дошкольного образования и образовательных услуг влияют многие факторы, в том числе и рациональное, отвечающее возрастным особенностям детей наполнение предметно-развивающей среды детского сада.
В основе развития предметно-пространственной среды лежит естественная комфортная обстановка, которая рационально организована в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами.
Она является комплексом эстетических, психологических и педагогических условий, которые необходимы для осуществления педагогического процесса.
Подобная среда способствует тому, что ребенок-дошкольник активно включается в познавательно-творческую деятельность, развивается его любознательность, воображение, интеллектуальные и художественные способности, навыки общения и формируется личность.
Различные виды деятельности ребенка-дошкольника могут быть организованы в предметной среде детства, которая является основой для его самостоятельного развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 486 из 608 |
|
|