Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Чвилева Елена Александровна
|
05.11.2024 13:12 |
Квест-игра «В гости к русским народным сказкам»
С каждым годом все меньше и меньше родители читают книги своим детям. Это объясняется тем, что всегда легче включить компьютер, планшет, телевизор. Все это красочно. Дети вроде бы смотрят, но не всегда понимают смысл. Только тогда, когда родитель читает ребенку сказку сам, рассматривает картинки, задает вопросы, поначалу помогает на них отвечать, ребенок впоследствии может воспроизвести механически текст сказки. Если родитель захочет схитрить и пропустить одну-другую страницу, ребенок вернет его на нужную, поскольку механически запомнил текст, рассказывая, переворачивает страницы в нужном порядке, в соответствии с картинками.
Тема «В гости к русским народным сказкам».
Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через квест-игру.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пахунова Юлия Евгеньевна Борискова Ольга Сергеевна
|
17.12.2024 10:51 |
Конспект занятия по развитию речи для детей среднего возраста «Заучивание стихотворения И. Чернецкой «Зима пришла» с помощью мнемотехники.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45» города Саров Нижегородской области
Выполнили: Пахунова Ю.Е. Борискова О.С. 2024 год
Цель: знакомство детей со стихотворением И.Чернецкой «Зима», заучивание его с использованием мнемотаблицы.
Задачи:
- Образовательные: формировать навыки заучивания наизусть стихотворения с помощью мнемотаблиц, закрепить представление детей о зиме, приобщать детей к поэзии, учить слушать стихотворение, отвечать полным ответом, обогащать словарный запас детей (вирус, салазки, припорошенная)
- Развивающие: развивать умение запоминать, размышлять, поддерживать беседу, развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук, совершенствовать координацию речи с движением.
- Воспитательные: воспитывать любовь к поэтическому слову; развивать коммуникативные навыки сотрудничества детей, умение слушать собеседника.
Продолжительность организованной деятельности: 20 мин
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Боршош Светлана Сергеевна, Войтова Ольга Витальевна
|
02.01.2025 15:06 |
Занятие в старшей группе по познавательному развитию «Экскурсия по родному посёлку» или Хочу всё знать!
Цель: Закрепление и обобщение знаний детей о малой родине и ее достопримечательностях.
Задачи:
- Образовательные: Закрепление и обобщение знаний детей о малой Родине, расширять представления детей о достопримечательностях родного поселка Чернянка, закрепить с детьми профессии, развивать умение отвечать на вопросы викторины: закрепление времен года, месяцев, дней недели, символов России.
- Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение. Развивать познавательный интерес к учебной деятельности посредством включения разнообразных игровых заданий.
- Воспитательные: Актуализировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Доставить детям радость и удовольствие от игры-путешествия развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание выполнять задания с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Воспитывать любовь к большой и малой Родине, гражданско патриотические чувства. Продолжать знакомить с профессиями.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
12.12.2024 12:56 |
Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».
Цель занятия: формирование лексико-грамматических, фонетико-фонематических и социально-коммуникативных компетенций.
Задачи:
- Обобщить и уточнить знания детей по теме «Профессии».
- Учить отвечать на вопросы полным ответом и закреплять навык грамматически правильного построения предложений.
- Развивать мыслительные процессы, через отгадывание загадок и логические упражнения.
- Развивать внимание, память, речь.
Педагог — психолог: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Но в начале, я хотела бы предложить вам нашу любимую игру «Мир прекрасен». (Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ахметова Гульназ Масабиховна
|
05.01.2025 13:32 |
Программа по дополнительному образованию (виброгимнастика) для детей 6– 7 лет
Составила: Воспитатель Ахметова Г.М.
Пояснительная записка.
Отлученный от любимого дела, Александр Александрович Микулин искал выход своей неиссякаемой энергии в других направлениях. Когда у академика появились проблемы со здоровьем, он занялся изучением влияния биотоков на жизнь человека, изучал динамику кровообращения, работу мышечного аппарата. Он вложил свой пыл изобретателя в разработку оригинальных методик, одной из которых является виброгимнастика, позволивших ему избавиться от болезней и прожить долгую яркую жизнь.
А.А. Микулин стремился продумать комплекс определенных упражнений, который бы имитировал ходьбу или бег, но при этом не имел бы противопоказаний и недостатков, свойственных традиционным видам физической нагрузки. Автор разработал методику упражнений, создающих вибрацию тела, сходную с той, что происходит при беге и ходьбе. Она получила название «Виброгимнастика Микулина». Данной методикой руководствуются и по сей день не только на постсоветском пространстве, но и во многих зарубежных странах.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 483 из 608 |
|
|