Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 декабря!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

ВНИМАНИЕ!!! КОМУ НУЖНО СРОЧНО! ДУБЛИУЕМ СВОЕ ПИСЬМО И ПИШЕМ В ТЕМЕ "СРОЧНО". ВСЕМ ПОСТАРАЕМСЯ БЫСТРО СДЕЛАТЬ. БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ.

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

Исправление документов - 100р

 1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
Нейрокинезиологические игры и упражнения в работе педагога-психолога и музыкального руководителя, как средство развития дошкольников
Психология
Автор: Поршнева Юлия Викторовна Новикова Светлана Евгеньевна   
24.12.2025 01:03

Нейрокинезиологические игры и упражнения в работе педагога-психолога и музыкального руководителя, как средство развития дошкольниковНейрокинезиологические игры и упражнения в работе педагога-психолога и музыкального руководителя, как средство развития дошкольников

  • Поршнева Юлия Викторовна, педагог-психолог МБДОУ д/с №85 г. Белгорода;
  • Новикова Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с №85 г. Белгорода

Головной мозг — это самый загадочный орган, он состоит из двух полушарий, каждое из которых выполняет свои функции, отвечая за протекание определенных процессов (левое полушарие – логическое, правое – творческое). Они соединены между собой мозолистым телом, через которое и проходит обмен информацией между двумя полушариями. А известно, что мозг гармонично и продуктивно работает, если задействованы оба полушария.

Но часто так бывает, что, межполушарное взаимодействие не достаточно сформировано. В этом случае, у детей отмечается:

  • чрезмерная активность, “не слышит” взрослых, на замечания не реагирует или, наоборот, чересчур медлительный и пассивный
  • эмоциональная нестабильность, резкие перепады настроения
  • невнимательность
  • плохая ориентация в пространстве, не может скоординировать движения постоянно путает “лево” и “право”
  • быстро утомляется, не может сосредоточиться на задании, испытывает трудности при их выполнении
  • отмечаются проблемы с речью
  • наблюдается “зеркальное” написание цифр и букв
  • отмечается слабая познавательная активность
  • недостаточно развита мелкая и общая моторика и т.д.

Поэтому, с детьми старшего дошкольного возраста в целях коррекции и профилактики нарушений межполушарного взаимодействия рекомендуется проводить кинезиологические игры и упражнения. Дети выполняют их с большим удовольствием и интересом.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) «Что такое театр?»
Театральные занятия
Автор: Фролова Татьяна Валерьевна   
23.12.2025 21:02

Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) «Что такое театр?»Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) «Что такое театр?»

Задачи:

  1. Расширить знания о театре, кто в нем работает, какие театральные постановки бывают.
  2. Развивать интерес к театрализованной деятельности, воображения, речь, пополнить словарный запас.
  3. Воспитывать готовность оказать помощь, дружеские отношения друг к другу.

Предварительная работа: Чтения сказок; беседа и пересказ небольших сказок; драматические игры «Маша и три медведя», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», рисование сказочных персонажей и билетов в театр.

Словарная работа: театр, касса, гардероб, режиссер, декоратор, осветитель, суфлёр, гримёр, дирижёр, костюмер, балетмейстер, артист.

Подробнее...
 
Методическая разработка практикума для родителей «Круги Луллия: играем, мыслим, говорим»
Педагогика
Автор: Ильина Юлия Вадимовна Шаблыкина Ирина Викторовна Рудых Ольга Алексеевна   
23.12.2025 19:16

Методическая разработка практикума для родителей «Круги Луллия: играем, мыслим, говорим»Методическая разработка практикума для родителей «Круги Луллия: играем, мыслим, говорим»

  • Ильина Юлия Вадимовна учитель-логопед
  • Рудых Ольга Алексеевна воспитатель
  • Шаблыкина Ирина Викторовна воспитатель

МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г. Челябинска»

Цель практикума: повысить педагогическую компетентность родителей (законных представителей) детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в вопросах речевого и познавательного развития через освоение и практическое применение инновационной игровой технологии «Круги Луллия» в условиях семейного воспитания.

Задачи практикума:

  1. Обучающая задача: сформировать у родителей теоретическое понимание методики «Круги Луллия» — её исторических корней, дидактического потенциала и принципов действия для развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и речи.
  2. Практическая задача: научить родителей самостоятельно изготавливать адаптированное дидактическое пособие ( «Круги Луллия») и составлять комплекты карточек с учетом возраста, речевых возможностей и интересов их ребенка.
  3. Методическая задача: отработать с родителями алгоритмы проведения конкретных игровых упражнений с «Кругами Луллия», направленных на развитие лексико-грамматического строя речи, связного высказывания, фонематических процессов и логических операций (сравнение, классификация, анализ).
  4. Мотивационно-рефлексивная задача: стимулировать родителей к систематическому использованию метода в повседневном общении с ребенком, сформировать установку на игру как основной способ развития и коррекции, а также способствовать созданию сообщества родителей для обмена опытом и поддержки.
Подробнее...
 
Ребенок не говорит, а родители увлечены гаджетами: как это влияет на развитие ребенка
Педагогика
Автор: Куприянова Анна Альбертовна Тонкова Валентина Николаевна   
23.12.2025 18:13

Ребенок не говорит, а родители увлечены гаджетами: как это влияет на развитие ребенкаРебенок не говорит, а родители увлечены гаджетами: как это влияет на развитие ребенка

В современном мире, пронизанном цифровыми технологиями, гаджеты прочно вошли в нашу повседневную жизнь, став неотъемлемой частью как взрослого, так и детского досуга. Однако, за удобством и развлечениями, которые предлагают смартфоны и планшеты, скрывается потенциальная угроза, особенно для самых маленьких членов общества. Речь идет о влиянии увлеченности родителей гаджетами на речевое развитие детей. Проблема заслуживает пристального внимания, поскольку именно речь является основой когнитивного развития, социализации и успешной адаптации ребенка в окружающем мире.

Влияние окружающей среды на формирование речи ребенка трудно переоценить. Л.С. Выготский подчеркивал: «Развитие высших психических функций, к которым относится и речь, происходит в процессе взаимодействия ребенка с окружающей социальной средой» [1, с. 105]. Иными словами, ребенок учится говорить, слушая и имитируя речь окружающих, прежде всего, родителей. Именно родители, являясь первыми и главными учителями, создают ту языковую среду, в которой зарождается и развивается речевая функция.

Однако, когда родители чрезмерно увлечены гаджетами, эта необходимая для развития языковая среда может оказаться обедненной. Вместо живого общения, наполненного эмоциями и смыслом, ребенок наблюдает за родителями, погруженными в экраны телефонов, поглощенных виртуальным миром. Гаджеты отнимают у родителей время и внимание, которые могли бы быть посвящены общению с ребенком, играм, чтению книг и разговорам.

Подробнее...
 
Применение творческих задач в детском саду
Педагогика
Автор: Богат Владимир Фёдорович   
23.12.2025 18:04

Применение творческих задач в детском садуПрименение творческих задач в детском саду

Дорогие коллеги, очень приятно, что статья о применении творческих задач на занятиях в детском саду вызвала столько откликов. Сегодня по многочисленным просьбам разберём некоторые нюансы использования творческих задач.

Изначально творческие задачи были разработаны для закрепления основных положений ТРИЗ (теории решения изобретательских задач): выявление противоречий, использование ресурсов и достижение идеального конечного результата. Закрепляя эти понятия, дети ненавязчиво осваивали инструментарий ТРИЗ, который в дальнейшем помогал им в овладении системным мышлением и переходу к более серьёзным изобретательским задачам.

Подробнее...
 
Особенности психологического развития детей с ТНР и работа педагога-психолога ДОУ с ними.
Психология
Автор: Литвиченко Елена Николаевна   
23.12.2025 17:11

Особенности психологического развития детей с ТНР и работа педагога-психолога ДОУ с ними.Особенности психологического развития детей с ТНР и работа педагога-психолога ДОУ с ними.

В психологическом плане дети с ТНР имеют характерные психологические особенности и отличаются от нормально развивающихся детей. При этом различия касаются практически всех психических проявлений.

Для этих детей характерны нарушения познавательной деятельности в связи с незрелостью эмоционально-волевой сферы, понижением умственной работоспособностью и недостаточностью отдельных психических функций. У них отмечается слабость волевых установок, импульсивность, двигательная расторможенность, эмоциональная неустойчивость, аффективная возбудимость или вялость, апатичность. Недостаточная выраженность познавательных интересов сочетается у этих детей с нарушением внимания, памяти, замедлением скорости приема и переработки сенсорной информации, плохой координацией движений.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 793

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
22 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год