|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новости
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
Исправление документов - 100р
1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Но Ирина Анатольевна
|
|
21.11.2025 13:43 |
|
Психолого-педагогическая работа в ДОУ с несовершеннолетними иностранными гражданами, пережившими последствия психологической травмы.
Актуальность проблемы
Проблема оказания помощи иностранным гражданам, оказавшимся в ситуации вынужденной миграции, особенно остро встаёт перед педагогическими коллективами детских садов и школ.
Смена места жительства – серьёзное и важное событие для психики любого человека, особенно для детей, т.к дети не могут самостоятельно нормализовать своё состояние, которое зачастую зависит от взрослых. А среди мигрантов значительное число составляют семьи с маленькими детьми.
Смена жительства для каждого человека сопровождается обязательным процессом адаптации к новым условиям жизни. Многие испытывают стресс и тревогу вследствие утраты привычной обстановки, разрыва социальных связей, культурных различий и языковых барьеров, климат, привычное окружение, ритм жизни. Родителям приходится решать вопросы поиска жилья, работы. Детям адаптироваться к новому детскому коллективу, со своими нормами и правилами, часто отличными от привычных.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Чепурных Елена Борисовна Запиченко Инна Владимировна
|
|
21.11.2025 10:05 |
|
Конспект тематического развлечения в подготовительной группе «Что мы знаем о Москве».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка» г. Тайшета
Разработали:
- Чепурных Елена Борисовна — учитель-логопед, 1 квалификационная категория;
- Запиченко Инна Владимировна – воспитатель, 1 квалификационная категория
г. Тайшет 2025 г.
Цель: актуализировать знания детей о главном городе России – Москве, создать у детей более целостный образ Москвы – столицы.
Задачи:
1. Образовательные:
- Закреплять у детей представления об истории возникновения Москвы.
- Обобщить и расширить знания о Москве, о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям.
- Познакомить со стихами, закрепить знание пословиц и поговорок о Москве.
- Актуализировать знания детей об отдельных страницах истории и культуры Москвы, людях, оставивших след в памяти народа: о происхождении названия города, о Юрии Долгоруком, о московском кремле.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гончар Ирина Сергеевна Семенова Татьяна Анатольевна
|
|
21.11.2025 09:45 |
|
Занятие по экспериментированию в подготовительной группе «Почему нужно мыть руки с мылом»
провели воспитатели Гончар Ирина Сергеевна и Семенова Татьяна Анатольевна
Цель: формирование основ здорового образа жизни и знаний о правилах гигиены.
Задачи:
- Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
- Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, умение устанавливать последовательность действий.
- Создавать условия для развития познавательного интереса к исследовательской деятельности.
- Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.
- Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
- Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Гусарова Татьяна Евгеньевна
|
|
21.11.2025 06:16 |
|
Долгосрочный проект По художественно-эстетическому развитию «Волшебная бумага»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №29 «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕЛКОВО
Актуальность:
В настоящее время в дошкольной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка. Конструирование- прежде всего важное средство умственного воспитания детей.
Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах. Когда мы говорим о бумаге, то каждый из педагогов знает, что это самый распространенный в работе с детьми материал. Но не всегда мы взрослые, используем ее возможности. Большая часть занятий в детском саду посвящена вырезыванию из бумаги и составлению плоскостных композиций — аппликаций. Такой способ работы с бумагой в недостаточной мере способствует развитию творческих способностей, воображения и фантазии детей. Конструирование из бумаги является мощным средством развития творчества у дошкольников: создаются условия для самостоятельного экспериментирования с бумагой разной плотности, фактуры и т. п., организуется обучение в разных формах в зависимости от сложности, включение в процесс конструирования других видов деятельности (игра, сочинение сказок, рассказов, разгадывание загадок). Данный вид продуктивной деятельности оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук, логического и пространственного мышления, произвольного внимания, речи, а также на формирование таких качеств, как инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, коммуникабельность. Обычный материал — бумага — приобретает новое современное направление, им можно работать в разных техниках. Бумага открывает детям путь к творчеству, развивает их фантазию и художественные возможности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Маклыгина Е.А. Сапунова Л.П.
|
|
21.11.2025 05:29 |
|
Проект «Подарки Осени» для детей 3-4 лет
Авторы:
- Маклыгина Е.А.
- Сапунова Л.П.
Актуальность. Проект актуален для развития у детей наблюдательности и познания природы. Осень – время сбора урожая и ярких природных явлений (дождь, листопад). Актуальность обусловлена возможностью в игровой форме обогатить словарный запас детей, учить различать сезонные явления, дарить детям положительные эмоции.
Тип проекта: исследовательский, информационный, творческий
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: дети, воспитатели, родители.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Глубокая Елена Александровна Гукина Ольга Анатольевна Литвинова Наталья Сергеевна Ананских Элина Викторовна Егорова Ольга Валентиновна
|
|
20.11.2025 23:07 |
|
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия»
2 слайд: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Л. С. Лихачев.
3 слайд: Паспорт проекта.
4 слайд: Цель: воспитание толерантности и дружеского отношения к разным народам мира.
Задачи: 1. Формировать представление о празднике «День народного единства».
2. Формировать знания об особенностях национального быта разных народов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 738 |
|
|