|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новости
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
Исправление документов - 100р
1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Максимова Евгения Родомировна
|
|
10.12.2025 10:50 |
|
Педагогическое эссе «Работа с детьми ОВЗ»
Свою педагогическую деятельность я начала в 2023 год, устроившись тьютором в детский сад. И сразу попала в группу, где среди здоровых детей были дети «особенные». Тогда я понимала, только в теории что это такое, как вести себя с такими детьми. В практике я поняла, важно учитывать, что «особенными» требует особого подхода, учитывая специфику психики и здоровья каждого ребенка. Как говорится — опыт и мудрость приходят с годами. В нашу группу пришел мальчик. Этот ребёнок плохо ходил, не разговаривал, не сразу понимал обращённую к нему речь, не мог самостоятельно одеться и раздеться и как следствие, детям было с ним не интересно ни играть, ни общаться. Когда с детьми делали зарядку он сидел на стуле, потому что ему было тяжело бегать и выполнять физические упражнения. Он был непосредственен и беззащитен и очень нуждался в помощи и поддержке. Я решила объяснить детям, что это «особенный» ребёнок, он всё понимает, просто не может сказать, в группе он такой один и ему очень непросто. Он нуждается в их помощи и поддержке. С ним надо играть и общаться, и тогда он научится всему быстрее. Да, он плохо двигается, но он научится, просто ему надо больше времени, чем остальным. Со временем, он будет бегать и прыгать, как и все дети.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Давыденко Надежда Васильевна Грязнова Ирина Ренатовна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна
|
|
10.12.2025 06:32 |
|
«Мир добрых отношений»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11» (МАДОУ «ДС № 11»)
«Мир добрых отношений» — дополнительная общеразвивающая программа социально-коммуникативной направленности для детей старшего дошкольного возраста.
Содержание программы направлено на создание условий постижения ребенком собственной значимости и значимости другого, раскрытия человеческой природы в себе самом и в других людях, осознания причинно — следственных связей собственного поведения и отношений к личности со стороны окружающих.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кузина Елена Владимировна
|
|
10.12.2025 06:12 |
|
Конспект по речевому развитию во второй младшей группе «Как дети щенка искали»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Закрепить знакомые сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении отрывков из сказок
- Продолжать учить детей внимательно слушать задание до конца, слушать говорящего, не перебивать
- Продолжать вырабатывать у детей четкие координированные движения во взаимосвязи с речью
- Развивать речевое внимание, мышление, навыки связной речи
- Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка
- Продолжать учить детей четко, громко, ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение
- Использовать для расширения речевой практики вопросы, чтение потешек, сочетая с краткими пояснениями и обращением к детям
- Продолжать учить отгадывать загадки, развивать мелкую моторику рук
- Развивать умение пересказывать отрывки знакомых сказок, опираясь на сюжетные картинки и на вопросы воспитателя
- Закрепить умение придерживаться игровых правил в дидактических играх
- Развивать эмоциональную отзывчивость, любознательность, желание участвовать в совместной деятельности с воспитателем и другими детьми
- Закрепить навыки использования в речи обобщающих слов, навыки использования в речи вежливых слов
- Закрепить названия детенышей домашних животных, названия транспортных средств
- Развивать логическое мышление
- Прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим
- Способствовать эмоциональному сближению детей, доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Кононова Е.В. Алейникова Т.И. Карелина Н.А. мова И.В.
|
|
09.12.2025 20:46 |
|
Педагогический проект в старшей логопедической группе «Я, ты, он, она – вместе целая страна»
Подготовили воспитатели:
- Кононова Е.В.
- Алейникова Т.И.
Музыкальный руководитель:
Учитель-логопед:
Красноярск, 2025 г.
Актуальность
4 ноября наша страна отмечает праздник «День Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников со-временной России. Почему? Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней стихи, писал песни, придумывал пословицы, во имя страны совершал подвиги.
Россия крупнейшее в мире многонациональное государство, сформировавшееся на протяжении многих столетий. Россия органично вобрала в себя все многоцветье народов, языков, религий, нравов и обычаев.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Капустина Юлия Александровна Кашпей Елена Владимировна
|
|
09.12.2025 20:15 |
|
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по социально-коммуникативному развитию «СКАЗОЧНИЦА»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83»
Любят сказки все на свете. Любят взрослые и дети, Любят слушать и смотреть, Сказки могут душу греть.
Чудеса в них происходят, Люди к счастью путь находят, И, конечно же, добро побеждает Ложь и зло.
Воспитатели:
- Кашпей Елена Владимировна
- Капустина Юлия Александровна
г. Череповец, 2025.
Цель: Формирование у детей положительных взаимоотношений, отзывчивости, чувства сопереживания к героям сказки.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Маврина А.А., Кудряшова Н.А., Николаева Л.В.
|
|
09.12.2025 18:39 |
|
«Ознакомление дошкольников с русской избой, предметами деревенского быта и домашней утвари»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» пгт Смышляевка
муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы» пгт Смышляевка 2025
Подготовили: воспитатели
- Маврина А.А.
- Кудряшова Н.А.
- Николаева Л.В.
Наше время отличается огромным засильем всего иностранного, в окружающей жизни человека — в быту, на телевидении, в музыке и т.п.
Нравственно-патриотическое воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности дошкольника.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 762 |
|
|