Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Зима"

Занятия по теме ЗимаКонспекты занятий с детьми по теме "Зима"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: «Проказы Матушки — Зимы»»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Патанина Любовь Алексеевна   
25.04.2015 11:16

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: «Проказы Матушки — Зимы»»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: «Проказы Матушки — Зимы»»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие»).

Задачи:

  • обогатить и расширить знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре, используя разные жанры устного народного творчества, умение видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их, развивать воображение, внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы ( «Познавательное развитие»);
  • формировать знания детей об особенностях зимней природы: холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, метели ( «Познавательное развитие»);
  • формировать способность видеть красоту окружающего мира, воспитывать любовь к родной природе, экологическую культуру, а также культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить приметы, отгадывать загадки ( «Социально-коммуникативное развитие»);
  • использовать элементы здоровьесберегательных технологий ( «Физическое развитие»).
Подробнее...
 
Конспект сюжетной прогулки «Загадки Снеговика»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Портнова Елена Михайловна   
12.04.2015 09:57

Конспект сюжетной прогулки «Загадки Снеговика»Конспект сюжетной прогулки «Загадки Снеговика»

Автор: воспитатель Портнова Елена Михайловна

Место выполнения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 95 «Детский сад комбинированного вида «Снежинка», г. Норильск

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».

Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.

Задачи:

Образовательные. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы, познакомить детей со значением снега в природе.

Развивающие. Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
23.03.2015 20:01

Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»

Управление образования администрации Сергиево-Посадского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка» -детский сад №1 первой категории

Московская область, Сергиево-Посадский район, п. Богородское, д. 37.

средняя группа Составитель: воспитатель: Шестерикова Н.Н. 22 января 2015г. п.Богородское

Подробнее...
 
Проект «Зимушка – зима» в старшей группе
Занятия по теме "Зима"
Автор: Ишуева Лиля Рустамовна   
22.03.2015 00:19

Проект «Зимушка – зима» в старшей группеПроект «Зимушка – зима» в старшей группе

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Тип проекта: По тематике: творческо-информационный По числу участников: групповой

По времени проведения: краткосрочный (с 01. 12 по 12. 12. 2014г.)

Участники проекта: воспитанники группы, воспитатели, родители.

Возраст участников: 5 лет

Подробнее...
 
Тематический досуг «В гостях у зимы»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Трохина Светлана Сергеевна   
13.03.2015 23:05

Тематический досуг «В гостях у зимы»Тематический досуг «В гостях у зимы»

Цели:

  • закреплять у детей знания о зиме
  • развивать и активизировать словарь и лексико-грамматический строй речи по теме «Зима»
  • упражнять детей в подборе имен прилагательных к именам существительным и учить согласовывать их в роде, числе, падеже
  • упражнять в сравнении предметов с выделением различных и сходных качеств
  • совершенствовать у детей диалогические формы речи
  • закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи
  • развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук
  • воспитывать у детей культурные навыки общения и литературно-художественный вкус.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» с игровыми технологиями в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.
Занятия по теме "Зима"
Автор: Вера Дмитриевна Шкиль   
10.03.2015 21:08

КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» с игровыми технологиями в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» с игровыми технологиями в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.

МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №28 "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК""

Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных.

Подробнее...
 
Сценарий мини-проекта «Сказки зимнего двора»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Виноградова Елена Юрьевна   
06.03.2015 13:43

Сценарий мини-проекта «Сказки зимнего двора»Сценарий мини-проекта «Сказки зимнего двора»

Е.Ю. Виноградова, старший воспитатель МБДОУ №17 «Белочка»

Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Задача детского сада «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. Цель педагогов – создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОУ и семьи.

В связи с климатическими особенностями нашего региона (продолжительность зимы составляет около пяти месяцев, низкие температуры воздуха, частые снегопады), большую часть времени в зимний период дети проводят в помещениях ДОУ, что в свою очередь сказывается на развитии двигательной активности наших детей. Учитывая, что в ДОУ имеются и 2 ребенка-инвалида, возникла потребность в создании такой архитектурной среды (из снега) на территории ДОУ, которая позволяла бы любому ребенку проявить себя творчески, создать предпосылки двигательной активности, исследовательской деятельности. Выходом из сложившейся ситуации явился мини-проект «Сказки зимнего двора». Целью проекта является создание совместно с родителями полифункциональной архитектурной среды на территории детского сада, стимулирующей детей к творческой, двигательной, исследовательской активности.

Подробнее...
 
ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК «РУССКИЕ ВАЛЕНКИ»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Вишенцева Надежда Ивановна   
04.03.2015 23:31

ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК «РУССКИЕ ВАЛЕНКИ»ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК «РУССКИЕ ВАЛЕНКИ»

в подготовительных группах

МБДОУ№124. Н.И. Вишенцева г. Астрахань МБДОУ №124 «Здоровый ребенок» Инструктор по ФИЗО

ЦЕЛЬ: Приобщение детей к русской культуре через различные виды движений на спортивных праздниках.

ЗАДАЧИ: Закрепить знания детей о русских зимних праздниках:

  • Новый Год, Рождество, Крещение, Масленица.

Развивать у детей воображение, умение отгадывать загадки.

Подробнее...
 
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
Занятия по теме "Зима"
Автор: Шигаева Марина Юрьевна   
26.02.2015 18:21

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

Цели тематического занятия:

  • Закрепить знания детей о зимних забавах и зимнем времени года.
  • Отработать умение детей выделять звук [О] из ряда гласных звуков.
  • Познакомить детей с комплексом самомассажа лица и шеи.
  • Развивать динамическую координацию, точность и четкость выполнения движений в заданном темпе и ритме музыкального сопровождения.
  • Развивать певческие навыки детей с помощью оздоровительных и фонематических упражнений.

Подробнее...
 
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Здравствуй, Зимушка — зима!».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 20:16
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Здравствуй, Зимушка — зима!».

Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.
  2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • беседы «Почему мы закаляемся», «Как правильно одеваться на прогулку зимой».

«Познание» (развитие сенсорной культуры)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- конструирование «Снежная горка». Учить последовательно выполнять постройку, ровно прикладывать детали. Учить точно узнавать и называть белый цвет.

«Познание» (развитие кругозора)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Беседа «Что бывает зимой?»

Уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека. Дидактическая игра «Оденем куклу Олю на зимнюю прогулку»

«Коммуникация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Дидактическая игра «Кто, где живет?».

Помочь детям усвоить такие понятия, как «нора», «гнездо», «конура», «берлога».

Игровые упражнения по формированию звуковой культуры речи: правильное воспроизведение звукоподражаний, слов.

Игровые упражнения с целью формирования умений пользоваться высотой и силой голоса «Кто пришел?», «Кто стучит?».

«Художественное творчество» (рисование, лепка)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Рисование «Морозные узоры» (гуашь).

Обучать детей технике закрашивания слева направо, начиная с верхней части листа; продолжать учить правильно держать кисть и набирать краску; закреплять представление о цвете (синий, белый); развивать фантазию и воображение.

Лепка «Мы скатаем снежный ком». Учить детей раскатывать комок круговыми движениями, соединять комочки вместе, создавая снеговика, находить сходство с ним.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Аппликация «Веселый снеговик».

Учить наклеивать круги в убывающем порядке; композиционно располагать снеговика на листе бумаги, пользоваться клейстером, салфеткой.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- для пения «Русские плясовые мелодии» «Ладушки»

- для музыкально-ритмических движений: «Гуляем и пляшем», М.Раухвергера

- для танцевального творчества: «Ледяное царство» И.Галянт

- игру «Поезд»

В содержание предметно-развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

- иллюстрации, фотографии с изображением снежинок, белого снега, деревья без листьев.

- картотеку опытов (снег тает в тепле, в тёплой руке, комнате, замёрзшая вода).

- картины: «Зима», «Катаемся на санках».

- фланелеграф: «Лесные звери зимой».

- картинки: «Как домашние животные и дикие звери зимуют».

- дидактические игры: «Курочка и цыплята», «Какой мяч больше», «Оденем кукол», «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают), «У каждой ветки свои детки» (с еловыми и сосновыми шишками).

- картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой».

- набор картинок с изображением различных игрушек; картинки, изображающих как дети сами одеваются; картинки с изображением положительных действий и поступков детей по отношению друг к другу (вместе играют, вместе катаются на санках, вместе убирают снег и т.д.).

- иллюстрации о зиме «Снег идёт», «Следы на снегу», «Ёлка», «Огоньки на ёлке», «Зимнее дерево».

- скульптуры малых форм: дополнить изображение фигурками животных в движении «Мишка идёт», «Зайка прыгает».

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • понаблюдать с детьми, как кружатся снежинки
  • обучать ребенка порядку одевания и раздевания; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках)
  • прочитать «Падает снежок» (М. Картушина) повторить стихотворение с движениями

- рассматривать иллюстрации с изображением птиц, домашних животных, диких зверей (в зимнее время года).

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

- чтение стихотворения А. Барто «Снег», Н. Калининой «Зайчик».

- проведение пальчиковой игры «Тук-тук-тук, тра-та-та».

- проведение гимнастика для ладошек «Мячи» (массажеры) (стимуляция активных точек). Создать условия для выполнения упражнений с мячом (попади в корзину)

- проведение дидактической игры «Я собираюсь на прогулку»: формировать умение одеваться в соответствии с временем года

- побуждать к заучиванию потешек, к использованию в соответствующих содержанию ситуациях: «Козушка -белоногушка», «Снегирек».

- упражнять в игре с палочками «Топотушка», «За окошком зима».

- проведение дидактических упражнений «Найди и назови», «Одеваемся на прогулку».

- проведение физкультминутки «Выпал снег на порог»

Гигиенические процедуры:

  • использование игра с дидактической куклой в зимней одежде: с целью освоения процессов самообслуживания

- использование игры с дидактической куклой «Как Маша к Ване в гости собиралась». Обучение детей порядку одевания и раздевания зимой, правильно надевать одежду и обувь.

  • разучивание потешек «Ты мороз, мороз…», «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять…»

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
  • мотивирование детей к приему пищи ( «Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой)
  • использование потешек о приеме пищи

- дидактическая игра «Поможем накрыть на стол» учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки.

- ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку.

Прогулка

  • Наблюдения за изменениями, произошедшими в природе зимой
  • Наблюдения за одеждой окружающих людей (в соответствии с погодой)

- Наблюдения за снегопадом. Обогащать словарный запас детей существительными: зима, снег, снежинки, снеговик; названия предметов зимней одежды; -глаголами, обозначающими трудовые действия: катать, лепить; прилагательными: наречиями тепло, холодно.

  • Наблюдения за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его (снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей)

- Наблюдения за работой дворника в зимнее время.

- подвижные игры

«Снежки», «Веселые дорожки», «Зайка беленький сидит», «Собери колечки», «Догони меня», «Подпрыгни до ладони», «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль», «Скати с горочки», «Пройди по дорожке», «перешагни через снежную дорожку»

Игровое упражнение «Слепи колобок». Вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него;

  • индивидуальная работа по развитию основных движений

- труд на участке

помочь воспитателю вынести на прогулку игровое оборудование, инвентарь, атрибуты

сделаем снежную горку для куклы

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

игры со снегом, используя песочные наборы

рисование детей палочкой на снегу.

Вечер:

  • проведение подвижных игр с игрушками-двигателями «Мельница вертушка», «Моталочки»
  • чтение потешек и стихов об одевании и раздевании

- рассматривание иллюстраций с изображением снега, деревьев зимой, детских зимних забав.

  • создание условий и организация игр с шумовыми инструментами

- проведение дидактической игры «Нам игрушки принесли»

  • организация игр куклой в зимней одежде

Вечерняя прогулка:

- подвижная игры: «У кого дальше улетит Снежок» (пенопласт, вата), игры со снегом «Большой – маленький снежок», «Снеговик», «Догони собачку», «Пройди по дорожке», «Лови мяч», «Позвони в колокольчик», «Через снежок».

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 
Сценарий открытого занятия второй младшей группы на тему «В гости зайчику»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Еголаева Ольга Викторовна   
21.02.2015 09:03
Сценарий открытого занятия второй младшей группы на тему «В гости зайчику»

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепление знаний детей о зиме;
  • Формирование знаний о диких животных, их отличительных признаках.

Развивающие:

  • Развитие мелкой и крупной моторики;
  • Развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия;
  • Развитие навыков социального взаимодействия;
  • Развитие творческих способностей.

Воспитательные:

  • Формирование доброжелательного отношения к окружающим;
  • Прививание интереса к окружающему миру.

Материалы и оборудование: игрушка зайка белый, «волшебный чемоданчик», раздаточный материал (лист бумаги формата А3, на котором изображены выше перечисленные животные), снежки в ведре, лист формата А3 синего цвета, заготовки из бумаги мордочки и ушек зайки, клей, манная крупа, бумажные салфетки.

Ход занятия

Вступление. Приветствие. Установление контакта.

Воспитатель приглашает малышей встать в круг.

Воспитатель:

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

Ребята, я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес. А отправимся в лес на саночках. (дети встают парочками)

Основная часть.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, где мы с вами оказались? (ответы детей) Правильно, в лесу. Зимой в лесу очень красиво. Деревья и земля укрыты пушистым, белым, снежным одеялом. Под снегом им так тепло и хорошо. Посмотрите, какие сугробы намело (воспитатель показывает искусственные сугробы). А кто это прячется за сугробом? Да это же зайка. Он прискакал к нам, чтобы познакомиться и подружиться с нами.

Воспитатель берет зайку на руки.

Воспитатель: Вот он, какой наш зайка: маленький, пушистый, беленький, как снег. Будем знакомиться с зайкой? (ответы детей) Давайте.

Зайка здоровается и знакомится с каждым малышом.

Пальчиковая гимнастика «Зайчата»

По снежочку белому прыгали зайчата

И с лисичкой рыженькой они играли в прятки.

Я лисичка рыжая отыщу зайчат

Из сугробов белых хвостики торчат. Все пальчики как зайчики «прыгают» на коленях

Закрываем и открываем глазки ладонями

Руками(поочередно) показываем, как мягко, изящно ходит лисичка

Показываем свой хвостик (кулачок).

Игра «Волшебный чемоданчик»

Воспитатель: Ребята, в лесу кроме зайки живут другие звери. Каких зверей вы знаете? И мы попробуем узнать по следу дикого животного. Зайчик приготовил нам волшебный чемоданчик в нем игра, называется “Узнай животное по следу”

Детям предлагается выбрать и назвать след дикого животного и соотнести след с его иллюстрацией.

Ребята, помните, мы с вами говорили о том, как зимуют лесные звери. Василина, расскажи, как зимует заяц.

Ребенок:

Я, заяц, расскажу, как живется мне в лесу.

К зиме весь побелел, шубку новую надел.

Под кусточек сяду, спрячусь под сосной,

Не увидит, не узнает меня зверь лесной.

Вика, расскажи про лису.

Ребенок:

Я зимы не боюсь, в шубку теплую ряжусь.

Живу в норе под елкой, не страшны мне волки,

Там сплю, отдыхаю, а потом охотиться начинаю.

Ищу мышку полевую или живность какую,

Могу зайца поймать, но его трудно догнать.

Воспитатель: Ребятки, зайка приглашает нас прогуляться по лесу. (Под спокойную музыку, не спеша, дети подходят к сугробу, под белым полотном сидит - снеговик). Посмотрите, как много снега в лесу. А давайте слепим снеговика? (ответы детей). Давайте сначала набросаем побольше снега (руками имитируем, как сгребаем снег в кучу). Ком на ком, ком на ком – станет ком снеговиком (и воспитатель снимает белое полотно).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какого красивого снеговика мы с вами слепили!

Воспитатель: Как хорошо мы с вами размялись, а теперь давайте в снежки поиграем.

Подвижная игра «Снежки»

Ход игры: Ребята посмотрите у снеговика, есть ведерко. Воспитатель достает из ведерка снежки и бросает их в малышей. Далее все кидают снежки друг в друга. Игра проходит под веселую детскую песню (на усмотрение воспитателя).

Воспитатель: Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Что с тобой случилось, со снеговиком?

Он так наигрался, что вспотел и тает, тает, тает…

Воспитатель: Ребята, надо выручать Снеговика. Давайте отпустим его в лес. До свидания, Снеговик. (все прощаются со Снеговиком).

Практическое задание «Зайки портрет»

воспитатель: Ребята, нашему зайчику тоже пора уходить. Его ждут мама и папа. На прощание давайте сделаем портрет нашего зайки.

Ход игры: Малышам предлагается наклеить мордочку и ушки зайчика на бумагу. Затем пространство вокруг головы помазать клеем, посыпать манной крупой (имитация снега), положить сверху бумажную салфетку и слегка прижать ладонью. После чего салфетку необходимо убрать. Портрет зайки готов!

Заключение. Подведение итогов. Рефлексия. Прощание.

Воспитатель: Ребята, мы с вами так хорошо поиграли, погуляли, что не заметили, что нам надо возвращаться в д/с. Мы с вами научились узнавать следы лесных жителей; снеговика слепили; портрет зайчика себе на память сделали. Ах, какие мы молодцы! А теперь нам пора прощаться и возвращаться в д/с.

Воспитатель приглашает всех встать в круг.

Подвижная игра «Мороз»

Вечер приближается,

Вьюга начинается.

Крепчает мороз –

Щиплет щеки, щиплет нос.

Руки стали замерзать,-

Надо их отогревать.

Вечер приближается,

Темнота сгущается.

Нам домой давно пора:

- До свидания!

- Нам пора! Разводим руки в стороны

Покачиваем над головой руками из стороны в стороны

С усилием сжимаем кулаки

Пальцами слегка щипаем щеки и нос

Трем ладони

Дышим на ладони

Разводим руки в стороны

Ладонями закрываем глаза

Машем рукой «До свидания».

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу? Чем она запомнилась Юле? Чем Матвею? А Даше запомнилась?

Как можно сказать, какая прогулка получилась? (веселая, радостная, зимняя, удачная…..)

Спасибо вам, ребята, за то, что вы составили мне компанию для прогулки по лесу.

Какое у вас настроенье?

- Во! (показать большой пальчик)

Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям. (Дети сдувают настроение с ладошки).

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 41 (162) выйдет
25 октября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год