Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«Здоровьесберегающая среда как средство воспитания, развития и социализации ребенка»
Здоровье
Автор: Кияница Лариса Анатольевна   
14.04.2020 00:45

«Здоровьесберегающая среда как средство воспитания, развития и социализации ребенка»«Здоровьесберегающая среда как средство воспитания, развития и социализации ребенка»

Качественное образование, особенно дошкольное, возможно только при здоровьесберегающих и здоровье укрепляющих условиях. Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения — приоритетная задача, стоящая перед педагогами Учреждения.

Работа нашего детского сада направлена на оздоровление ребенка — дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие педагогические технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.

Цель здоровьесберегающей технологии — обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.

Модель формирования здоровьесберегающей среды в нашем дошкольном учреждении состоит из:

  1. Здоровьесберегающих технологий — это обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания.
  2. Оздоровительных технологий — физическая подготовка, закаливание, гимнастика, массаж.
  3. Технологии обучения здоровью — это включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла.
  4. Технологии воспитания культуры здоровья — занятия по развитию личности воспитанников, мероприятия вне занятий, фестивали, конкурсы и т. д.

Целью нашего дошкольного учреждения является: сохранение и укрепление здоровья воспитанников путем создания здоровьесберегающей среды в детском саду.

Подробнее...
 
Проект «Малыши-крепыши»
Здоровье
Автор: Соколова Юлия Александровна   
12.04.2020 12:31

Проект «Малыши-крепыши»Проект «Малыши-крепыши»

Актуальность проекта

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно — оздоровительной работы. Образовательная область физическое развитие требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.

В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

Подробнее...
 
Сценарий досуга для детей «Наши здоровые зубки»
Здоровье
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна   
07.04.2020 20:54

Сценарий досуга для детей «Наши здоровые зубки»Сценарий досуга для детей «Наши здоровые зубки»

Подготовительная группа Подготовила воспитатель Щеколодкова Н.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 27 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Задачи:

  • Формировать у детей понятия о необходимости регулярного и правильного ухода за зубами, знакомство с основными правилами гигиены полости рта.
  • Расширить кругозор детей, способствовать развитию памяти, внимания, воображения, мышления.
  • Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью, чувства взаимопомощи и взаимовыручки.

Материал: картинка с больным зубом, вредные и полезные продукты, 2 корзины с изображением зубов, зубная щетка, экран, ноутбук.

Подробнее...
 
Формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.
Здоровье
Автор: Лях Евгения Михайловна и Евстафьева Елена Борисовна   
07.04.2020 20:40

Формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.Формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.

Сегодня мы хотим представить Вашему вниманию один из способов формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.

Физическая активность детей в зимнее время несколько снижена по причине погодных условий, которые значительно сокращают возможность длительного пребывания детей на воздухе. Однако, всем известно, что движение – это врожденная, жизненно необходимая потребность человека, движение — эффективное лечебное средство, познание окружающего мира, важное средство воспитания и общения. Это доказано многочисленными исследованиями известных ученых, педагогов и психологов.

В нашей группе существует уголок физического развития детей. Для поддержания интереса детей к физической активности мы к уже имеющемуся массажному коврику приобрели координационную дорожку.

Упражнения с массажными ковриками и координационными дорожками создают положительный настрой, повышают настроение, дают заряд бодрости и энергии.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект: «Будь здоров!» в старшей группе
Здоровье
Автор: Козлова Валентина Николаевна   
07.04.2020 20:06

Краткосрочный проект: «Будь здоров!» в старшей группеКраткосрочный проект: «Будь здоров!» в старшей группе

воспитатель: Козлова В.Н.

Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.

Обоснование проблемы:

  • неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.
  • недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста
  • нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми.
  • невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье

Цель: повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
  2. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей,
  3. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
  4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье,

Выполнение проекта:

Подробнее...
 
Игра – путешествие по станциям «Страна здоровья»!
Здоровье
Автор: Чумаченко Юлия Анатольевна   
04.04.2020 17:12

Игра – путешествие по станциям «Страна здоровья»!Игра – путешествие по станциям «Страна здоровья»!

Цели:

  1. Закрепление представлений детей о здоровье.
  2. Формирования внутренней картины здоровья и эмоционального интеллекта.

Задачи:

  1. Способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.
  2. Развивать у детей потребность соблюдать правила здорового образа жизни.

Материалы: Карточки с пословицами, муляжи продуктов питания, дидактические карточки из тематического словаря в картинках «Гигиена и здоровье».

Ход игры – путешествия:

Педагог: Здравствуйте, ребята! Давайте побеседуем с вами о здоровье. Здоровье – главная ценность человеческой жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами, не болеть. Плохое самочувствие, болезни часто служат причиной плохого настроения. Поэтому каждый должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботится о нем, не вредить своему организму. Я предлагаю вам отправиться в Страну здоровья. По пути мы будем останавливаться на станциях «Викторина», «Закаливание», «Гигиена», «Витаминная» и отвечать на вопросы. (Звучит музыка, дети подходят к первой станции.)

Подробнее...
 
«Дорога к доброму здоровью».
Здоровье
Автор: Хохлова Надежда Ивановна   
03.04.2020 22:35

«Дорога к доброму здоровью».«Дорога к доброму здоровью».

«Путь ваша пища будет вашей медициной и пусть вашими лекарствами будет ваша пища». Гиппократ

Мы покупаем, выращиваем и едим овощи не только потому, что они вкусные, но и потому, что они содержат большое количество витаминов, минералов и антиоксидантов. Также важно, что в овощах содержится много клетчатки – очень полезной для пищеварительной системы и в целом для организма.

Чтобы сохранить при приготовлении овощей максимальное количество полезных веществ, нужно учитывать особенности приготовления разного вида овощей.

Чтобы количество витаминов в овощах сохранить максимально, нужно сократить количество воды, используемой при их приготовлении.

Идеальный вариант – приготовление на пару, водяной бане или в микроволновой печи.

Например, картофель полезнее готовить не в воде, а на водяной бане. Брокколи, спаржу полезнее приготовить на пару или в микроволновой печи.

Также от способа приготовления овощей зависит, как организм будет усваивать вещества, которые мы постарались сохранить при варке.

Если вы будете просто «хрустеть» морковкой, то бета-каротин, которым богата морковь, будет усваиваться не более 10%. Если измельчите морковь, то бета-каротин усвоится на 25%. А если сварить морковь, то организм усвоит бета-каротин на 75%.

После варки не нужно охлаждать овощи в ледяной воде, правильнее выложить овощи на впитывающую поверхность, и дождаться, когда они остынут.

При употреблении овощей надо помнить, что некоторые витамины жирорастворимые, например, витамин Д, витамин К, бета-каротин. Поэтому при приготовлении нужно обязательно использовать минимальное количество масла.

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
Здоровье
Автор: Неустроева Оксана Владимировна   
31.03.2020 21:46

Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.

Задачи: познакомить детей с понятием "здоровье", его составляющими, дать рекомендации детям о правильном уходе за зубами, рассказать о значении профилактических осмотров стоматолога 2 раза в год.

День особенный у нас!
День здоровья! Без прикрас!
Будем мы и веселиться,
Будем многому учиться:

Как здоровыми всем быть,
Фрукты, овощи любить.

Кто из вас любит разгадывать загадки?

– Когда мы едим – они работают, когда не едим – они отдыхают.

– Не будем их чистить – они заболят.

Подробнее...
 
НОД по ЗОЖ в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие Незнайки в страну Здоровей-ка».
Здоровье
Автор: Сахипгареева Вероника Владимировна Перцева Альфия Ахатовна Лачкова Татьяна Алексеевна   
22.03.2020 22:30

НОД по ЗОЖ в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие Незнайки в страну Здоровей-ка».НОД по ЗОЖ в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие Незнайки в страну Здоровей-ка».

Составили воспитатели:

  • Сахипгареева Вероника Владимировна высшая квалификационная категория
  • Перцева Альфия Ахатовна высшая квалификационная категория
  • Лачкова Татьяна Алексеева высшая квалификационная категория

МКДОУ «Детский сад № 42» г. Анжеро- Судженск Кемеровская обл.

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
  • Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня.
  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
  • Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Подробнее...
 
Мои друзья витамины
Здоровье
Автор: Косягина Татьяна Николаевна   
17.03.2020 23:27

Мои друзья витаминыМои друзья витамины

Иммунная система

Витамин А—помогает сохранить здоровую иммунную систему, предотвращает развитие аутоиммунных заболеваний.

Витами В2—улучшает защиту организма от воздействия свободных радикалов.

Витамин В5—поддерживает иммунную систему.

Витамин В6—участвует в продукции белков и синтезе ДНК, являются неотъемлемой частью иммунной системы.

Витамин В12—принимает активное участие в делении клеток иммунной системы.

Витамин С—стимулирует иммунитет, повышает выработок интерферона, тем самым снижает риск возникновения заболеваний ОРЗ, ОРВИ.

Подробнее...
 
Картотека упражнений по разным здоровьесберегающим технологиям для дошкольников (массажи, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика)
Здоровье
Автор: Мокрушенко Наталья Сергеевна Мордвинова Наталья Александровна Шеховцова Ольга Дмитриевна   
14.03.2020 15:12

Картотека упражнений по разным здоровьесберегающим технологиям для дошкольников (массажи, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика)Картотека упражнений по разным здоровьесберегающим технологиям для дошкольников (массажи, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика)

Массаж бедра «Дождик»

Дождик, дождик, капелька.

Легко, в ритме стихотворения по бедрам от колена вверх

Водяная сабелька,

делают пилящие движения

Лужу резал, лужу резал,

ребрами ладоней.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 114

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год