Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Врачам спасибо!
Здоровье
Автор: Ильина Лидия Владимировна   
28.12.2020 23:38

Врачам спасибо!Врачам спасибо!

Автор: Ильина Лидия Владимировна

Знаете, в ситуации, в которой мы все вместе оказались, главное — оставаться человеком. А что это значит? Чем человек отличается от других млекопитающих? Прежде всего, благодарностью. И пока мне рот не забили глиной (помните у классика?), из него раздаваться будет лишь благодарность. Не гнев. Не проклятие. Нет. Благодарность. За все. Прежде всего, за саму радость дышать и жить. Человек понимает, должен понимать: эта радость — дар. Ее может и не быть. А если она есть — надо говорить «спасибо». Богу, родителям или тем, кто тебе эту радость вернул, спас твою жизнь. Сегодня это врачи. Они, рискуя собой, спасают нас. И поэтому наше дело — не уставая, благодарить их.

Подробнее...
 
Создание «Уголка уединения» — как технология здоровьесберегающих средств в работе с детьми с ОВЗ.
Здоровье
Автор: Соколова Светлана Алексеевна   
27.12.2020 14:15

Создание «Уголка уединения» — как технология здоровьесберегающих средств в работе с детьми с ОВЗ.Создание «Уголка уединения» — как технология здоровьесберегающих средств в работе с детьми с ОВЗ.

Особое внимание в работе с детьми с ОВЗ уделяется именно индивидуальному подходу. А чтобы эта работа была наиболее эффективной в области коррекционных и развивающих психических процессов, а также умений и навыков детей с ОВЗ, необходимо для начала наладить более устойчивый контакт с детьми, добиться желания общаться, заниматься, взаимодействовать с со сверстниками и педагогами.

В целях создания наиболее комфортной среды в нашем детском саду был оборудован уголок уединения, что, конечно, значительно облегчило работу воспитателя и учителя-дефектолога, это послужило определенным поводом для радости наших воспитанников.

Созданный в группе уголок уединения позволяет ребенку чувствовать себя более спокойнее и защищеннее, и при этом оставаться в жизни группы, в обществе. Пространство уголка уединения вмещает в себя одного взрослого и 1 – 2 детей, что позволяет постепенно вводить в круг общения ребенка с ОВЗ сверстников.

Подробнее...
 
Досуг по ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ в средней группе
Здоровье
Автор: Миркулеева Мира Александровна   
26.12.2020 22:45

Досуг по ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ в средней группеДосуг по ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ в средней группе

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Образовательная задача: Закреплять знание детей о здоровье, умение заботится о своем здоровье.

Развивающая задача: Развивать желание не болеть.

Воспитательная задача: Воспитывать интерес к своему здоровью и улучшению физического самочувствия.

Методы и приемы:

  • Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение);
  • Наглядно-демонстрационный (фланелеграф с иллюстрациями, сундучок с предметами личной гигиены);
  • Игровой (познавательная деятельность с оздоровительной направленностью: гимнастика, самомассаж, дидактические игры, загадки).

Словарная работа: здоровье, витамины, самомассаж.

Подробнее...
 
Статья «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»
Здоровье
Автор: Мамедова Сабина Аслан Кызы   
25.12.2020 14:51

Статья «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»Статья «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»

Муниципальная бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Планета детства» г. Пятигорск Ставропольский край

Воспитатель Мамедова Сабина Аслан кызы

Дошкольный возраст- один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигателях способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, моральные-волевые и поведенческие качества.

Что такое Здоровья? Мне хотелось бы начать с притчи;

“Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? (ответы)

Подробнее...
 
Пример интегрированного занятия или досуга «В ГОСТИ К КОЛОБКУ»
Здоровье
Автор: Шикарева О.С., Кичигина Л.И.   
22.12.2020 06:47

Пример интегрированного занятия или досуга «В ГОСТИ К КОЛОБКУ»Пример интегрированного занятия или досуга «В ГОСТИ К КОЛОБКУ»

Подготовили и провели:

  • учитель-логопед Шикарева О.С.,
  • воспитатель Кичигина Л.И.

МКДОУ «Детский сад №5» г. Обоянь

Цель: развивать двигательную активность детей с использованием здоровье сберегающих технологий, воспитания здорового образа жизни.

Задачи

Оздоровительные: совершенствовать двигательную активность детей, развивать равновесие, координацию движений, силу ловкость.

Подробнее...
 
Развлекательное мероприятие, приуроченное к акции: «Мой здоровый образ жизни!» «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
Здоровье
Автор: Куцый Светлана Викторовна   
12.12.2020 19:23

Развлекательное мероприятие, приуроченное к акции: «Мой здоровый образ жизни!» «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»Развлекательное мероприятие, приуроченное к акции: «Мой здоровый образ жизни!» «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Составила: Руководитель физического воспитания С.В. Куцый Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 1 г. Завитинска Амурская область 2019г.

Задачи:

  1. Сформировать привычку к здоровому образу жизни.
  2. Удовлетворить потребность взрослых в двигательной активности.
  3. Закрепить знание о том, как сохранить и укрепить здоровье.

Оборудование: 16 обручей, 10 кубиков, 2 скамейки, 2 мяча, 12 маленьких обручей, 2 кольце броса (кот), ласты, 2 стакана с водой, 2 ведра, и мелкие игрушки.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 лет
Здоровье
Автор: Васильева Екатерина Геннадиевна   
04.12.2020 08:28

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 летКонспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 лет

Составила: воспитатель Васильева Е.Г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1370» МОСКВА 2020

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: закрепить знание детей с понятием здоровье, умение заботиться о своем здоровье. Закрепить понятие правильное питание, воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Оборудование: Чудесный мешочек с предметами личной гигиены (мыло, расческа, зеркальце, носовой платок, зубная паста, зубная щетка, полотенце), муляжи фруктов и овощей, картинки о здоровом образе жизни.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Что нужно сделать?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, поздороваться.

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означает слово здравствуйте?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, когда мы с вами здороваемся, мы желаем друг другу здоровья.

Воспитатель: Здоровье для человека самая главная ценность.

Подробнее...
 
Презентация: «Путешествие к Здоровью»
Здоровье
Автор: Савченко О.В. Александрова Е.С.   
04.12.2020 06:12

Презентация: «Путешествие к Здоровью»Презентация: «Путешествие к Здоровью»

Подготовили воспитатели:

  • Савченко О.В.
  • Александрова Е.С.

Цель:

Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Обобщить знания детей о правилах личной гигиены, о сохранении своего здоровья.

Задачи:

  • Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела;
  • уточнить значимость правильного питания для сохранения здоровья.
  • Воспитывать привычки к здоровому образу жизни, бережно относиться к себе.

В путь-дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь!

Подробнее...
 
Педагогический проект «Здоровый дошкольник – здоровое будущее»
Здоровье
Автор: Коршунова Елена Юрьевна   
03.12.2020 16:35

Педагогический проект «Здоровый дошкольник – здоровое будущее»Педагогический проект «Здоровый дошкольник – здоровое будущее»

Воспитатель Коршунова Е. Ю., Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 119» город Нижний Новгород 2020 год

Тип проекта – исследовательский.

Участники проекта – дети старшей группы № 7.

По времени проведения – краткосрочный, сентябрь 2020года – ноябрь 2020 года.

Место реализации – МБДОУ «Детский сад № 119».

Актуальность:

Современное общество отличается многообразием примеров образа жизни человека, с которыми постоянно сталкивается каждый ребенок. Это многообразие не всегда является образцом для ребенка, в результате создается хаотичность в представлениях ребенка о здоровом и безопасном образе жизни и разрушаются уже сложившиеся представления.

Подробнее...
 
Нетрадиционные методы формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Криотерапия.
Здоровье
Автор: Ярмышко Эллина Игоревна   
02.12.2020 20:42

Нетрадиционные методы формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Криотерапия.Нетрадиционные методы формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Криотерапия.

Инструктор по физической культуре ГБОУ Школа №281 Ярмышко Э.И.

Физическое развитие дошкольников оказывает огромное влияние на общее развитие личности ребенка в целом. Правильное и своевременное формирование отношения ребенка к своему здоровью является фундаментом, на котором можно будет выстроить потребность в здоровом образе жизни.

В большинстве своем существуют традиционные методики для физического развития потенциала дошкольника. Сегодня я вам хочу предложить один из нетрадиционных способов.

Подробнее...
 
Теоретический анализ возможности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, проблема подготовки к обучению в школе.
Здоровье
Автор: Медведева Юлия Игоревна   
02.12.2020 20:37

Теоретический анализ возможности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, проблема подготовки к обучению в школе.Теоретический анализ возможности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, проблема подготовки к обучению в школе.

Доступные формы получения дошкольного образования, если ребенок с ОВЗ не может постоянно посещать образовательное учреждение.

1. Современные возможности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

С каждым годом количество детей с ОВЗ неуклонно растет. Еще в недавнем прошлом большинство из них вынуждены были сидеть дома. В настоящее время Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ДОУ предоставляет возможность совместного обучения таких детей со здоровыми сверстниками. Введение ФГОС направлено на то, чтобы обеспечить детей с ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе. Я считаю, что на сегодняшний день в каждом ДОУ, должны создаваться условия, для воспитания и развития детей с ОВЗ совместно с нормально развивающимися детьми. Ведь, чем раньше такие дети будут вовлечены в интегрированное воспитание и обучение, тем быстрее и легче они адаптируются к той жизни, в которой живут здоровые дети.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 114

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год