Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Ильина Лидия Владимировна
|
28.12.2020 23:38 |
Врачам спасибо!
Автор: Ильина Лидия Владимировна
Знаете, в ситуации, в которой мы все вместе оказались, главное — оставаться человеком. А что это значит? Чем человек отличается от других млекопитающих? Прежде всего, благодарностью. И пока мне рот не забили глиной (помните у классика?), из него раздаваться будет лишь благодарность. Не гнев. Не проклятие. Нет. Благодарность. За все. Прежде всего, за саму радость дышать и жить. Человек понимает, должен понимать: эта радость — дар. Ее может и не быть. А если она есть — надо говорить «спасибо». Богу, родителям или тем, кто тебе эту радость вернул, спас твою жизнь. Сегодня это врачи. Они, рискуя собой, спасают нас. И поэтому наше дело — не уставая, благодарить их.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Соколова Светлана Алексеевна
|
27.12.2020 14:15 |
Создание «Уголка уединения» — как технология здоровьесберегающих средств в работе с детьми с ОВЗ.
Особое внимание в работе с детьми с ОВЗ уделяется именно индивидуальному подходу. А чтобы эта работа была наиболее эффективной в области коррекционных и развивающих психических процессов, а также умений и навыков детей с ОВЗ, необходимо для начала наладить более устойчивый контакт с детьми, добиться желания общаться, заниматься, взаимодействовать с со сверстниками и педагогами.
В целях создания наиболее комфортной среды в нашем детском саду был оборудован уголок уединения, что, конечно, значительно облегчило работу воспитателя и учителя-дефектолога, это послужило определенным поводом для радости наших воспитанников.
Созданный в группе уголок уединения позволяет ребенку чувствовать себя более спокойнее и защищеннее, и при этом оставаться в жизни группы, в обществе. Пространство уголка уединения вмещает в себя одного взрослого и 1 – 2 детей, что позволяет постепенно вводить в круг общения ребенка с ОВЗ сверстников.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Миркулеева Мира Александровна
|
26.12.2020 22:45 |
Досуг по ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ в средней группе
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Образовательная задача: Закреплять знание детей о здоровье, умение заботится о своем здоровье.
Развивающая задача: Развивать желание не болеть.
Воспитательная задача: Воспитывать интерес к своему здоровью и улучшению физического самочувствия.
Методы и приемы:
- Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение);
- Наглядно-демонстрационный (фланелеграф с иллюстрациями, сундучок с предметами личной гигиены);
- Игровой (познавательная деятельность с оздоровительной направленностью: гимнастика, самомассаж, дидактические игры, загадки).
Словарная работа: здоровье, витамины, самомассаж.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мамедова Сабина Аслан Кызы
|
25.12.2020 14:51 |
Статья «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»
Муниципальная бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Планета детства» г. Пятигорск Ставропольский край
Воспитатель Мамедова Сабина Аслан кызы
Дошкольный возраст- один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигателях способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, моральные-волевые и поведенческие качества.
Что такое Здоровья? Мне хотелось бы начать с притчи;
“Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? (ответы)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Шикарева О.С., Кичигина Л.И.
|
22.12.2020 06:47 |
Пример интегрированного занятия или досуга «В ГОСТИ К КОЛОБКУ»
Подготовили и провели:
- учитель-логопед Шикарева О.С.,
- воспитатель Кичигина Л.И.
МКДОУ «Детский сад №5» г. Обоянь
Цель: развивать двигательную активность детей с использованием здоровье сберегающих технологий, воспитания здорового образа жизни.
Задачи
Оздоровительные: совершенствовать двигательную активность детей, развивать равновесие, координацию движений, силу ловкость.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Куцый Светлана Викторовна
|
12.12.2020 19:23 |
Развлекательное мероприятие, приуроченное к акции: «Мой здоровый образ жизни!» «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
Составила: Руководитель физического воспитания С.В. Куцый Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 1 г. Завитинска Амурская область 2019г.
Задачи:
- Сформировать привычку к здоровому образу жизни.
- Удовлетворить потребность взрослых в двигательной активности.
- Закрепить знание о том, как сохранить и укрепить здоровье.
Оборудование: 16 обручей, 10 кубиков, 2 скамейки, 2 мяча, 12 маленьких обручей, 2 кольце броса (кот), ласты, 2 стакана с водой, 2 ведра, и мелкие игрушки.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Васильева Екатерина Геннадиевна
|
04.12.2020 08:28 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 лет
Составила: воспитатель Васильева Е.Г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1370» МОСКВА 2020
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Задачи: закрепить знание детей с понятием здоровье, умение заботиться о своем здоровье. Закрепить понятие правильное питание, воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Оборудование: Чудесный мешочек с предметами личной гигиены (мыло, расческа, зеркальце, носовой платок, зубная паста, зубная щетка, полотенце), муляжи фруктов и овощей, картинки о здоровом образе жизни.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Что нужно сделать?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, поздороваться.
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означает слово здравствуйте?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, когда мы с вами здороваемся, мы желаем друг другу здоровья.
Воспитатель: Здоровье для человека самая главная ценность.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Савченко О.В. Александрова Е.С.
|
04.12.2020 06:12 |
Презентация: «Путешествие к Здоровью»
Подготовили воспитатели:
- Савченко О.В.
- Александрова Е.С.
Цель:
Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Обобщить знания детей о правилах личной гигиены, о сохранении своего здоровья.
Задачи:
- Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела;
- уточнить значимость правильного питания для сохранения здоровья.
- Воспитывать привычки к здоровому образу жизни, бережно относиться к себе.
В путь-дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Коршунова Елена Юрьевна
|
03.12.2020 16:35 |
Педагогический проект «Здоровый дошкольник – здоровое будущее»
Воспитатель Коршунова Е. Ю., Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 119» город Нижний Новгород 2020 год
Тип проекта – исследовательский.
Участники проекта – дети старшей группы № 7.
По времени проведения – краткосрочный, сентябрь 2020года – ноябрь 2020 года.
Место реализации – МБДОУ «Детский сад № 119».
Актуальность:
Современное общество отличается многообразием примеров образа жизни человека, с которыми постоянно сталкивается каждый ребенок. Это многообразие не всегда является образцом для ребенка, в результате создается хаотичность в представлениях ребенка о здоровом и безопасном образе жизни и разрушаются уже сложившиеся представления.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ярмышко Эллина Игоревна
|
02.12.2020 20:42 |
Нетрадиционные методы формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Криотерапия.
Инструктор по физической культуре ГБОУ Школа №281 Ярмышко Э.И.
Физическое развитие дошкольников оказывает огромное влияние на общее развитие личности ребенка в целом. Правильное и своевременное формирование отношения ребенка к своему здоровью является фундаментом, на котором можно будет выстроить потребность в здоровом образе жизни.
В большинстве своем существуют традиционные методики для физического развития потенциала дошкольника. Сегодня я вам хочу предложить один из нетрадиционных способов.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Медведева Юлия Игоревна
|
02.12.2020 20:37 |
Теоретический анализ возможности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, проблема подготовки к обучению в школе.
Доступные формы получения дошкольного образования, если ребенок с ОВЗ не может постоянно посещать образовательное учреждение.
1. Современные возможности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
С каждым годом количество детей с ОВЗ неуклонно растет. Еще в недавнем прошлом большинство из них вынуждены были сидеть дома. В настоящее время Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ДОУ предоставляет возможность совместного обучения таких детей со здоровыми сверстниками. Введение ФГОС направлено на то, чтобы обеспечить детей с ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе. Я считаю, что на сегодняшний день в каждом ДОУ, должны создаваться условия, для воспитания и развития детей с ОВЗ совместно с нормально развивающимися детьми. Ведь, чем раньше такие дети будут вовлечены в интегрированное воспитание и обучение, тем быстрее и легче они адаптируются к той жизни, в которой живут здоровые дети.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 114 |
|
|