Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Мишка-Топтыжка в гостях у ребят в детском саду»
Здоровье
Автор: Губарева Виктория Александровна   
23.03.2021 09:56

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Мишка-Топтыжка в гостях у ребят в детском саду»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Мишка-Топтыжка в гостях у ребят в детском саду»

Цель: формирование представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду.

Задачи: закрепить знания детей о правилах поведения в детском саду; формировать у детей знания безопасного поведения, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих; закреплять культурно-гигиенические навыки; продолжить развивать умение составлять целое из фрагментов по образцу, учить пользоваться клеем; закреплять знания о геометрических фигурах.

Материалы и принадлежности: мягкая игрушка-медведь, блокнот и карандаш, кисточки, клей, вырезанные геометрические фигуры разного цвета, листы картона A4, тряпочки для промакивания, фонограмма Максима Задорнова «Солнышко лучистое», аудиоцентр.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята! Сегодня у нас в гостях Мишка-Топтыжка! Он пришёл к нам в гости. Давайте поздороваемся с Мишкой-Топтыжкой!

(Дети хором здороваются.)

Подробнее...
 
Конспект беседы с детьми для старшего дошкольного возраста «В здоровом теле — здоровый дух»
Здоровье
Автор: Саитова Гузелия Дамировна, соавтор Дацкова Наталья Юрьевна   
18.03.2021 00:59

Конспект беседы с детьми для старшего дошкольного возраста «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект беседы с детьми для старшего дошкольного возраста «В здоровом теле — здоровый дух»

ДЕЙНЕКА Александр Александрович. Картина «Снегурочка».

Цель: Формировать у детей знания и навыки о здоровом образе жизни, создать образ здорового человека. Как поддерживать и беречь свое здоровье. Дать представление о полезных и вредных привычках.

Материал, используемый для беседы: Картина «Снегурочка» Александра Александровича Дейнека.

Ход беседы:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я бы хотела вас познакомить с талантливым художником, Александром Александровичем Дейнеко, который создал замечательную картину «Снегурочка»! Посмотрите пожалуйста на картину.

(Дети рассматривают картину)

- Расскажите что вы на ней видите?

(Ответы детей)

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Детский игровой массаж»
Здоровье
Автор: Гагаринова Надежда Васильевна   
17.03.2021 06:01

Консультация для родителей «Детский игровой массаж»Консультация для родителей «Детский игровой массаж»

Автор: Воспитатель высшей категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми Гагаринова Н.В. Пермь

2021 год

Весь уклад жизни ребенка в детском саду построен правильно, на научно — обоснованных принципах, последовательности режимных процессов, их продолжительности, рациональном питании, двигательном режиме, закаливании — их проведение и формирует у ребенка привычки ЗОЖ.

Однако необходимо, чтобы ребенок с объекта для проведения оздоровительных мероприятий превратился в активного участника этого процесса, то есть научился понимать важность этих процедур для здоровья. Осознанно и активно их использовал в повседневной жизни не только в ДОУ, но и дома, а в будущем — и в период обучения в школе, и после непрерывно на протяжении все его жизни.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Рукавичка здоровья»
Здоровье
Автор: Анисимова Татьяна Олеговна   
15.03.2021 23:54

Мастер-класс «Рукавичка здоровья»Мастер-класс «Рукавичка здоровья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга" г. Козловка Чувашской Республики Районное методическое объединение дошкольных работников Козловского района Чувашской Республики

"Роль в ДОУ в сохранении здоровья детей дошкольного возраста"

Подготовила и провела воспитатель: Анисимова Т.О. г. Козловка 2021 г.

Участники: воспитатели

Форма проведения: педагогическая мастерская.

Цель мастер-класса: Сохранение и укрепление здоровья детей с помощью нетрадиционного оборудования.

Задачи: Повысить педагогическую педагогов в области укрепления здоровья детей.

Подробнее...
 
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях и в повседневной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.
Здоровье
Автор: Кольвейвина Анастасия Владимировна   
15.03.2021 17:29

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях и в повседневной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях и в повседневной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.

Актуальность:

Речевое развитие детей является важным этапом в жизни дошкольников. И поэтому оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка, и всех психических процессов. Особенности речевой деятельности отражаются на становлении сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сфер. У большинства детей с ОНР недостаточная устойчивость внимания на занятиях, в совместной и продуктивной деятельности, ограниченные возможности его распределения. При относительной сохранности смысловой памяти снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Отмечается низкая мнемическая активность, которая может сочетаться с задержкой в формировании психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления). У таких детей при овладении мыслительными операциями, доступными по возрасту, отмечается отставание в развитии словесно-логического мышления, с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением. Часто дети соматически ослаблены и имеют замедленное развитие локомоторных функций (манипулятивную деятельность рук, силовую выносливость мышц и суставов). При выполнении движений по словесной инструкции возникают наибольшие трудности, встречается недостаточная координация пальцев кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Так же у детей с тяжелыми речевыми расстройствами отмечаются отклонения в эмоционально-волевой сфере. Им присущи нестойкость интересов, пониженная наблюдательность, сниженная мотивация, негативизм, неуверенность в себе, повышенная раздражительность, агрессивность, обидчивость, трудности в общении с окружающими, в налаживании контактов со своими сверстниками. У детей с ОНР отмечаются трудности формирования саморегуляции и самоконтроля.

Подробнее...
 
Использование технологии лэпбук в системе средств расширения и закрепления знаний дошкольников по основам ЗОЖ
Здоровье
Автор: Симонова Олеся Алексеевна   
05.03.2021 12:48

Использование технологии лэпбук в системе средств расширения и закрепления знаний дошкольников по основам ЗОЖИспользование технологии лэпбук в системе средств расширения и закрепления знаний дошкольников по основам ЗОЖ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 «Сказка»

Воспитатель: Симонова О.А. Североморск 2021 г.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.

Современные требования к качеству образования в дошкольной образовательной организации, подразумевают, что воспитатели должны постоянно создавать условия для индивидуального подхода, быть в поиске новых средств, методов, приемов, которые основаны на деятельностном подходе. Для этого в системе необходимо повышать уровень квалификации и компетентности, овладевать эффективными образовательными технологиями, которые актуальны, интересны детям дошкольного возраста, соответствовали их возрасту, решали любые образовательные задачи.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения: ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Здоровье
Автор: Иващенко Людмила Петровна   
03.03.2021 07:13

Сценарий развлечения: ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯСценарий развлечения: ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Составила сценарий: воспитатель ИВАЩЕНКО Л.П.

Цель: Приобщение детей к здоровому и активному образу жизни.

Задачи:

  • Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.
  • Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
  • Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

Ход праздника:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Как здоровым быть мы знаем, Неболейке помогаем»
Здоровье
Автор: Шашкова Елена Николаевна   
03.03.2021 02:23

Конспект занятия «Как здоровым быть мы знаем, Неболейке помогаем»Конспект занятия «Как здоровым быть мы знаем, Неболейке помогаем»

Старшая группа 5 – 6 лет

Воспитатель: Шашкова Елена Николаевна

Цель: Совершенствовать навыки самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.

Задачи:

Воспитательные:

  • Вызвать желание помочь тому, кто попал в беду
  • Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, к использованию оздоровительных приёмов.

Образовательные:

  • Уточнить представление детей о здоровье и здоровом образе жизни, о значении гигиенических процедур, занятия спортом, о необходимости пребывания на свежем воздухе
  • Закрепить знания о важности питания.

Развивающие:

  • Развивать умение работать с планом-картой
  • Развивать мыслительные процессы обобщения и анализа
  • Развивать способность составлять картинку из частей
  • Развивать способность понятно для слушателей отвечать на вопросы.

Ход занятия.

В. Ребята, каждый день приходя в детский сад, мы говорим друг другу «Здравствуйте!». А кто мне скажет, кроме того, что вы приветствуете друг друга и других людей, что означает слово «Здравствуйте».

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни дошкольников
Здоровье
Автор: Маницкая Надежда Николаевна   
01.03.2021 20:23

Здоровьесберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни дошкольниковЗдоровьесберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни дошкольников

На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей на фоне экологической и социальной напряженности в стране, а также небывалого роста болезней цивилизации.

Поэтому усилия работников ДОУ сегодня, как никогда, направлены на оздоровление ребенка – дошкольника, формирование здорового образа жизни. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном возрасте. Именно в этот период у ребенка закладывается основные навыки по формированию здоровья и выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением методам укрепления и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.

Приоритетным направлением деятельности нашего ДОУ является совершенствование системы по сохранению и укреплению здоровья детей с внедрением здоровьесберегающих технологий, координацией всех педагогов и специалистов детского сада с целью разработки индивидуального маршрута оздоровления с учетом его индивидуальных особенностей, состояния здоровья, интересов, перспектив развития.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Тема: «Я здоровье берегу»
Здоровье
Автор: Лямкина Ольга Николаевна   
23.02.2021 14:44

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Тема: «Я здоровье берегу»Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Тема: «Я здоровье берегу»

Воспитатель 1 категории. Лямкина. О. Н.

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Предшествующая работа: 1. Беседа «Что вредно, что полезно для здоровья» 2. Рассматривание иллюстраций с изображением частей тела человека. 3. Дидактическая игра «Научим Неумейку мыть руки». 4. Чтение художественной литературы. 5. Беседы о культурно-гигиенических навыках. 6. Рисование. 7. Игры.

-Ребята, когда Вы приходите в детский сад утром, какое первое слово звучит из ваших уст? (уста это старинное слово рот) (Здравствуйте)

Подробнее...
 
Конспект занятия педагога-психолога в средней группе по теме: «Правила личной гигиены»
Здоровье
Автор: Поморцева Ольга Александровна   
22.02.2021 23:27

Конспект занятия педагога-психолога в средней группе по теме: «Правила личной гигиены»Конспект занятия педагога-психолога в средней группе по теме: «Правила личной гигиены»

Цели занятия:

  1. Познакомить детей с правилами личной гигиены.
  2. Сформировать представления о внешнем виде культурного и опрятного человека и желание выполнять правила личной гигиены.
  3. Развивать логические операции посредством речевого общения: умение делать обобщения, умозаключения, внимание (концентрацию, переключение), память.
  4. Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения.
  5. Воспитывать у детей нравственные качества и чувства.

Материал и оборудование:

Нарисованные мальчики (чистый и грязный), карточки с изображением предметов личной гигиены, мягкая игрушка кошка, посылка и письмо от Мойдодыра.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 114

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год