Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Занятие в старшей группе «Козырьки от солнца»
Здоровье
Автор: Лисеева Ксения Владимировна   
25.12.2022 22:32

Занятие в старшей группе «Козырьки от солнца»Занятие в старшей группе «Козырьки от солнца»

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Ксения Владимировна Лисеева.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция: Речевое развитие; Познавательное развитие; Здоровье – оберегающее развитие.

Цель: Закреплять представление о солнце, о его вреде и пользе окружающей природе.

Задачи:

  • Расширять представление о солнце о его особенностях в разные месяца года.
  • Учить создавать композицию из отдельных деталей, используя навыки с картоном и лентами.
  • Развивать мелкую моторику рук при вырезании и шнуровке лентами.
  • Воспитывать творческое воображения, эстетические эмоции и чувства.

Предварительная работа: Разработка конспекта НОД, подбор ресурсного материала, беседа с детьми о солнце.

Оборудование: Цветной картон, дырокол, ленты для шнуровки, ножницы, тарелочки на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия по формированию привычки к ЗОЖ «Помогите Бабушке Яге»
Здоровье
Автор: Сергеева Елена Анатольевна   
25.12.2022 19:37

Сценарий мероприятия по формированию привычки к ЗОЖ «Помогите Бабушке Яге»Сценарий мероприятия по формированию привычки к ЗОЖ «Помогите Бабушке Яге»

Аннотация: Проблема формирования ЗОЖ в дошкольном возрасте в том, что очень часто родители не понимают в необходимости в формировании ЗОЖ с раннего возраста у них нет особых знаний, умений, навыков по решению этой проблемы. Только в дошкольном возрасте, самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с мероприятиями для укрепления может привести к положительным результатам. Большое значение в создании благоприятных условиях для формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни играет система дошкольного образования, поскольку забота об укреплении здоровья ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины и здоровье»
Здоровье
Автор: Медведева Ирина   
22.12.2022 16:47

Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины и здоровье»Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины и здоровье»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные

  • познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.
  • учить детей различать витаминосодержащие продукты.

Развивающие

  • развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.
  • помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
  • закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.
  • развивать мелкую моторику пальцев.
Подробнее...
 
Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного
Здоровье
Автор: Скороходова Анастасия Эдуардовна   
22.12.2022 15:56

Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий В.Ф. БазарногоПовышение двигательной активности детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного

Актуальность работы состоят в том, что повышение количества занятий детей по разным областям знаний растёт с каждым годом, из-за этого большую часть времени дети находятся в положении сидя, часто со слониной головой. В связи с этим двигательная активность детей в течении дня резко падает. Для решения этой проблемы мы изучили здоровьесберегающие технологии В. Ф. Базарного, преобразовали их для применяя в ДОО и применяем в работе с детьми.

Цель работы: повышение двигательной активности детей в течения дня нахождения в ДОО.

Автор технологий В.Ф. Базарный русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 33 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы – предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка.

Подробнее...
 
Методическая разработка. Закаливание в детском саду.
Здоровье
Автор: Долова Ольга Владимировна Азовцева Светлана Юрьевна   
20.12.2022 22:48

Методическая разработка. Закаливание в детском саду.Методическая разработка. Закаливание в детском саду.

При организации закаливания необходимо соблюдать ряд правил, принципов закаливания для достижения наибольшего эффекта от его проведения.

  • Закаливание можно начинать и далее проводить только при полном здоровье.
  • Воздействие на организм раздражающего фактора должно быть постепенным. Этот принцип очень важен, так как детский организм не обладает большой сопротивляемостью и применение сильных раздражителей, без предварительной, постепенной подготовки, может привести к отрицательным результатам. Закаливание детей даст наилучший результат, если устанавливается строгая дозировка и постепенное усиление раздражения. Лучше всего закаливание начинать в теплое время года.
  • Необходимо при проведении закаливания соблюдать систематичность. При систематическом закаливании ответная реакция организма ускоряется и совершенствуется. Привычка к раздражителю образуется лишь в том случае, если этот раздражитель действует непрерывно в течение более или менее продолжительного времени. Если закаливающие процедуры проводить случайно, с перерывами, то организм ребенка не успеет привыкнуть к действию прохладного воздуха, воды, солнечным излучениям, не может закрепить полученные результаты.
  • Возобновление занятий после перерыва с разрешения врача следует начинать с тех степеней воздействия, которые были в начале закаливающих процедур. Нарастание воздействий npоисходит быстрее, чем при начальном периоде закаливания.
  • Должна соблюдаться комплексность проводимых закаливающих мероприятий, тогда организм закаливается всесторонне. Следует сочетать закаливающие мероприятия с двигательной активностью детей, гимнастическими упражнениями, пребыванием на свежем воздухе, соблюдением режима дня…
  • Большое значение при проведении закаливающих процедур имеет принцип индивидуальности (возраст ребенка, состояние его здоровья, уровень закаленности, пол). Всех детей по отношению к закаливанию можно разделить на три группы: 1- дети здоровые, ранее закаливаемы (так как это уже закаленные дети, то им можно применять любые закаливающие мероприятия, вплоть до интенсивных); 2- дети здоровые, впервые приступившие к закаливанию, или дети, имеющие функциональные отклонения в состоянии здоровья; 3- имеющие хронические заболевания или выраженные отклонения в функциональном состоянии. К этой категории относятся часто болеющие дети (это щадящее закаливание, наиболее применимо в ДОУ).
  • Обязательным условием для проведения закаливающих процедур является положительная эмоциональная реакция на процедуру. Ничего не получится, если ребенок плачет или утомлен предыдущей деятельностью. Важно создать благоприятную обстановку, создать игровую мотивацию в сочетании с музыкой, настроить ребенка на получение удовольствия, на приобретение бодрости и прекрасного самочувствия. Роль взрослого имеет немаловажное значение. Он должен быть примером подражания для достижения главной цели – укрепление здоровья воспитанников.
Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Колобок Су-Джок»
Здоровье
Автор: Дмитриева Кристина   
19.12.2022 01:23

Дидактическое пособие «Колобок Су-Джок»Дидактическое пособие «Колобок Су-Джок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детсткий сад №221 г.Челябинска»

Подготовила: воспитатель Дмитриева К.Р. г.Челябинск, 2022г.

Целевая аудитория: дети младшего дошкольного возраста.

Цель: воздействие на биологически активные точки, стимулирование речевых зон коры головного мозга.

Подробнее...
 
Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Здоровье
Автор: Павлова Елена Александровна Масленникова Наталья Александровна Николаева Анна Николаевна   
18.12.2022 15:15

Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУРеализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Аннотация: сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является актуальной проблемой настоящего времени.

В статье рассматривается одна из форм работы с дошкольниками по физическому воспитанию, транслируется опыт работы здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании.

Ключевые слова: физическое воспитание дошкольников; здоровьесберегающие технологии; дополнительная образовательная программа; фитбол-аэробика.

Формирование фундамента физического и психического здоровья детей происходит именно в дошкольном возрасте. Заботясь о воспитании здорового поколения необходимо применять более эффективные формы и методы для сохранения и укрепления здоровья дошкольников и подготовки их к здоровьюсбережению. Здоровьесберегающие технологии – это целенаправленный, организованный, систематичный, последовательный, планомерный педагогический процесс. Он направлен на сохранение и укрепление здоровья, на повышение интереса к физической культуре и спорту, а также на содействия приобретения двигательного опыта детей, повышения уровня ежедневной двигательной активности, становления целенаправленности саморегуляции в двигательной активн

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Профилактика простудных заболеваний в ДОУ»
Здоровье
Автор: Нарзикулова Дилафруз Мехрожевна   
14.12.2022 08:57

Консультация для воспитателей «Профилактика простудных заболеваний в ДОУ»Консультация для воспитателей «Профилактика простудных заболеваний в ДОУ»

«В гостях у сказки»

Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудный детского сада обще развивающего вида №13

Подготовила и провела: Воспитатель: Нарзикулова Д.М. г. Долгопрудный

Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности ребенка.

Не смотря на усилия педагогической и врачебной общественности, здоровье детей в целом не становится лучше. У этого много причин и большая часть обусловлена отклонениями в развитии детей в первые годы жизни. Педагоги в дошкольном учреждении могут влиять лишь на немногие факторы, определяющие здоровье и самый значительный из них двигательная активность. Оздоровительная физкультура не способна заменить другие виды физической активности, но она имеет свои достоинства, а в частности то, что нагрузка нацелена на предупреждение или исправление имеющихся дефектов и формирование компенсаций.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию знаний о здоровом образе жизни «Мы здоровье бережём»
Здоровье
Автор: Пахунова Юлия Евгеньевна Борискова Ольга Сергеевна   
13.12.2022 16:15

Конспект занятия по формированию знаний о здоровом образе жизни «Мы здоровье бережём»Конспект занятия по формированию знаний о здоровом образе жизни «Мы здоровье бережём»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45» города Саров Нижегородской области

Выполнили:

  • Пахунова Юлия Евгеньевна
  • Борискова Ольга Сергеевна

2022 г.

Цель: формирование у детей желания заботиться о своём здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

  • Обучающие: формировать знания о здоровом образе жизни, продолжать формировать культурно-гигиенические навыки, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом, закрепить представления о здоровом питании, о значении витаминов в жизни человека.
  • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены.
  • Развивающие: развивать мышление, память, внимание.
Подробнее...
 
Несколько правил как помочь ребенку расстаться с соской
Здоровье
Автор: Курбатова Мария Ивановна   
13.12.2022 15:51

Несколько правил как помочь ребенку расстаться с соскойНесколько правил как помочь ребенку расстаться с соской

Перестаньте обращать внимание на соску, Чем больше вы акцентируетесь на ней, тем сильнее становиться зависимость у ребенка. Делаете вид, что вы не замечаете что ребенок сосет пустышку.

Не пытайтесь одновременно отучить ребенка от бутылки с соской (сначала надо попрощаться с бутылочкой)

Не отнимайте у малыша соску в стрессовой ситуации (в яслях, в больнице, в чужом месте). Но и не давайте подросшему ребенку соску только ради его успокоения (например перед сном)» лучше всего успокоит общение с мамой.

Что бы отучить кроху от пустышки, нужно отвлекать от него ее внимание. Не показываете соску в течения дня и старайтесь постоянно занимать чем то маленькие пальчики, (лучше всего подойдут пальчиковые игры)

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельности
Здоровье
Автор: Соколова Анна Сергеевна Самотохина Ольга Александровна   
12.12.2022 19:24

Здоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельностиЗдоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельности

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Планета детства»

Авторы:

  • Воспитатель первой квалификационной категории Самотохина Ольга Александровна
  • Воспитатель первой квалификационной категории Соколова Анна Сергеевна

Здоровьесберегающие образовательные технологии:

  • технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса
  • технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса
  • психолого-педагогические технологии
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год