Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Четвертый год жизни ребенка
Воспитание
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна   
21.06.2014 21:54

Четвертый год жизни ребенкаЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ЖИЗНИ РЕБЕНКА
Ваш ребенок растет. Он уже многое умеет, все более разнообраз­ными становятся его действия. Как и предметные действия, игровые действия ребенка проходят свой путь развития . На четвертом году жизни у детей продолжают развиваться психические функции, возрастают физические возможности, показатели роста. Продолжается интенсивное развитие структуры и функций головного мозга. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения. С 3-4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в развитии отдельных пси­хических процессов, в отношениях окружающими.
Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребенка приобретают намеренный характер. В разных видах деятельности — игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустой­чивости внимания эта цель может «теряться», ребенок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого. Развивается сюжетно-ролевая игра.

Подробнее...
 
Гендерное воспитание дошкольников в семье.
Воспитание
Автор: Приходько Лариса Анатольевна   
12.06.2014 12:21

Гендерное воспитание дошкольников в семье.Безумный 20 век внес сумятицу и в бытовавшие в течении тысячелетий представления о мужчинах и женщинах. На волне эмансипации женщины (да и многие мужчины) утверждали, что все врожденные гендерные различия (за исключением физиологических, разумеется) — не более, чем фантазии и средневековое мракобесие. А те различия, которые проявляются между взрослыми мужчинами и женщинами в социуме — как раз результат гендерного воспитания ребенка и формирования личности под влиянием стереотипов.
Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности.
Важность воспитания качеств мужественности и женственности, начиная с дошкольного возраста подчеркивал выдающийся педагог Сухомлинский В.А., отмечая, что, уже в малыше-первокласснике и дошкольнике мужского пола нужно воспитывать настоящего мужчину"
Именно в первые годы жизни ребенок осознает свой половой образ «Я» как мальчика или девочки. Младший дошкольник способен, прежде всего, воспринимать внешние отличия между мужчиной и женщиной, в старшем дошкольном возрасте появляется стойкое представление о себе («Я – мальчик», «Я – девочка»), осознанное понимание норм полоролевого поведения. И проявляется это во всех сферах жизнедеятельности.

Подробнее...
 
Памятка для родителей в воспитании детей
Воспитание
Автор: Светлана Викторовна Митряшина   
06.06.2014 02:03

Памятка для родителей в воспитании детейПОстарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу.
Установите четкие требования к ребенку и будте последовательны.
терпеливы
Формируйте навыки самообслуживания и личной гигиены.
Расширяйте круг общения.
Когда ребенок с вами разговаривает слушайте его внимательно.
Спрашивайте у ребенка"Что ты делаешь?"
Читайте ребенку занимайтесь совместной творческой деятельностью: лепите рисуйте играйте.
Посещайте для его всестороннего развития выставки музеи  театры концерты прививая любовь к прекрасному.
Знакомьте с памятниками архитектуры своего города.
Поощряйте любопытство не скупитесь на похвалу.

Подробнее...
 
«Проектная модель гражданского воспитания детей дошкольного возраста»
Воспитание
Автор: Лариса Буланова   
15.05.2014 00:16

«Проектная модель гражданского воспитания детей дошкольного возраста»«Проектная модель гражданского воспитания детей дошкольного возраста»
Академик Д.С.Лихачёв «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».
Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к ДОУ. Внедрение в действие ФГТ  к  структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определяет кардинальные изменения в форме организации образовательной деятельности с дошкольниками. В современной образовательной системе педагоги нашего МБОУ вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям, что требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития каждого ребенка.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Как воспитать успешного ребенка»
Воспитание
Автор: Бабинец Ольга Анатольевна   
13.05.2014 20:28

Как рано, поразительно рано проявляются в играх, первые зародыши тех форм поведения, которые много лет спустя, подвергшись усложнениям и превращениям, определят ценность данной личности. Е. А. Аркин

Наши малыши незаметно подрастают...

Игра – ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих его предметов; подражать взрослым членам семьи в поступках, речи, мимике, и жестах.

Проанализируйте, из чего сложилось игровое хозяйство вашего сына (дочери). Все ли имеющиеся игрушки отвечают возрастным возможностям и индивидуальным особенностям, интересам ребёнка? Что, по вашему мнению, следовало бы изменить?

Какова педагогическая ценность приобретаемых вами игрушек? Все ли они используются в играх ребёнка? В какие из них они не играют, понаблюдайте и выясняйте – почему? Проанализируйте, чем вы руководствуетесь, покупая игрушки? Всегда ли ваша покупка педагогически оправдана? Как часто ребёнок в вашей семье получает игрушки, каков мотив их приобретения? Как вы приучаете беречь их?

Подробнее...
 
Проект совместной деятельности по программе «Азбука общения» (Социально-личностное развитие, мнемотехника)
Воспитание
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
09.05.2014 22:44

Проект совместной деятельности по программе «Азбука общения» (Социально-личностное развитие, мнемотехника)Проект совместной деятельности по программе «Азбука общения» (Социально-личностное развитие, мнемотехника) «Радуга чувств»
Подготовительная группа
Конспект разработан воспитателем дошкольного образовательного учреждения №18 Невского района Ершовой Светланой Владимировной Санкт-Петербург
Цель: Закрепить знания о различных средствах и способах коммуникации с окружающим миром.
Задачи
Образовательные:
- Создать положительный эмоциональный фон;
- Развивать умение дифференцировать эмоциональные состояния и соотносить их с различными способами их выражения;
- Развивать умение дифференцировать музыкальные произведения;

Подробнее...
 
Рассказ о девочке "Маленькая звездочка"
Воспитание
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
09.05.2014 20:59

Маленькая звездочка

Маленькая звездочка

хочу вам рассказать о моей воспитаннице Полина. Ей всего 6 лет, но ее талант увидели и услышали в нашем округе. Полина хорошая, красивая, добрая девочка. Очень много у нее друзей и подруг. В группе ее очень любят и восхищаются. Дело в том Полина поет. Участвуют в конкурсах и можно сказать всегда в первых рядах наша маленькая звездочка с большим талантом.

Подробнее...
 
Детский сад или домашнее воспитание
Воспитание
Автор: Надежда Демидова   
08.05.2014 12:20

Детский сад или домашнее воспитаниеПредыдущему поколению родителей было отчасти легче: перед ними не стояло выбора, отдавать или нет ребёнка в детский сад. Практически все дети, кроме редких исключений, остававшихся под надзором бабушек, посещали детские сады и даже ясли. Это было суровой необходимостью, так как декретный отпуск длиной в три года появился относительно недавно.
В чём-то ситуация в прошлом была хуже, ведь наличие выбора – всегда хорошо, а в чём-то лучше, поскольку родители не ломали себе голову над неразрешимой задачей, что же будет всё-таки лучше для ребёнка, ходить в детский сад или воспитываться дома.
Однако современный темп жизни не позволяет многим мамам и папам уделять достаточное количество времени для занятий со своим ребенком. При этом некоторым родителям, помимо времени, катастрофически не хватает знаний и терпения. В таких ситуациях настоящим спасением, как для родителей, так и для детей, может стать детский сад

Подробнее...
 
Мыслим позитивно сами и учим этому детей.
Воспитание
Автор: Батищева Елена Ярославовна   
02.05.2014 01:28

Мыслим позитивно сами и учим этому детей.Современный уровень жизни предъявляет к человеку большие требования. Нужно быть активным, успешным, коммуникабельным и обязательно при этом позитивным, жизнерадостным. Все эти критерии безусловно правильны и отвечают потребностям и темпу жизни нашего времени, но вот соответствовать им всем бывает очень сложно. Особенно  трудно сохранять жизнерадостность и позитивное мироощущение, когда человек ощущает на себе каждодневный груз ответственности и насущных проблем. Это сложно, но вместе с тем жизненно необходимо для сохранения не только психического, физического здоровья, но и для создания благоприятного климата в семье. Особенно это важно когда в семье есть дети. Ведь дети остро реагируют на малейшие изменения в настроении взрослых.
Поэтому так важно быть для них примером, заряжать их своим оптимизмом, жизнелюбием. Но как быть примером, спросите вы, когда после напряженного трудового дня нет сил и настроения ни на что. Для начала нужно себя немного пересилить. После работы первым делом не спешите бросаться в водоворот домашних дел, а попробуйте немного поработать над своим настроением и мыслями. В этом вам смогут помочь следующие упражнения и рекомендации:

Подробнее...
 
Воспитание положительных взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста
Воспитание
Автор: Елена Подгорных   
16.04.2014 23:53

Воспитание положительных взаимоотношений детей младшего дошкольного возрастаВо второй младшей группе уделяют большое внимание воспитанию у детей вежливого, уважительного отноше­ния к старшим. Путем прямого обучения (показа, объяснения), используя конкретные при­меры.
Педагог стремится к тому, чтобы дети не только замечали и оценивали проявления доброжелательности, дружелюбия, но и сами выражали уважительное отношение к окружаю­щим их людям. Малышей учат пользоваться словами спасибо, пожалуйста, выражая истинное чувство уважения и признательности.
Воспитывая у детей уважение и признательность к окружаю­щим, педагог учит их разговаривать со старшими, отвечать на за­данные вопросы (не перебивать, не строить гримасы, обращаться на «Вы»).

Подробнее...
 
Рекомендации по организации подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста.
Воспитание
Автор: Наталия Владимировна Стивкина   
20.03.2014 00:41

Рекомендации по организации подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста.Рекомендации по организации подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста.
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что: она удовлетворяет его основные потребности; в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности; игра в наибольшей степени способствует психическому развитию ребенка.
Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.
Сюжетно-ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя. Основой их является детская самодеятельность. Иногда такие игры называют творческими сюжетно-ролевыми, подчеркивая, что дети не просто копируют те или иные действия, а творчески их осмысливают и воспроизводят в создаваемых образах, игровых действиях.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год