Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Зиновьева Марина Евгеньевна
|
05.07.2018 10:08 |
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; активизация двигательной активности; воспитание чувства взаимопомощи.
Задачи: способствовать развитию координации движений, ловкости, внимания. Развивать активность. Воспитывать отзывчивость, желание помогать. Создание эмоционально — положительного настроя.
Оборудование: игрушки: заяц, лиса, курочка. Обручи, набор для полосы препятствия. Цветные мелки.
Ход занятия.
Дети вместе с воспитателем выходят на крыльцо детского сада.
Воспитатель: дети, а вам не кажется, что кто-то плачет (дети прислушиваются). Я сейчас поищу. За вазой воспитатель находит зайчонка, который «рассказывает» ему, что мама-зайчиха попросила проведать знакомое семейство птиц и передать гостинец — мешочек с зёрнами. Но зайчонок забегался, заигрался и потерял мешочек.
Воспитатель: я предлагаю пройти по пути твоего следования и отыскать гостинец и всем вместе сходить в гости к птичкам. Дети, поможем зайчонку? Дети отвечают утвердительно. Путь нам предстоит сложный, поэтому предлагаю перед началом похода немного размяться.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Варганова Елена Александровна
|
21.06.2018 19:27 |
Сценарий конспекта непосредственно – образовательной деятельности по физическому развитию (обучение детей плаванию) с детьми 2 мл. группы Тема: «Дружим с дельфином»
Цель:
- Подведение итогов работы по обучению плаванию детей во второй младшей группе
- Популяризация здорового образа жизни и занятий плаванием.
Задачи:
- Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх.
- Развивать умение отражать в игре культурного — гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.
- Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.
Организационный момент: появление игрушки – дельфина.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мальцева Оксана Сергеевна
|
17.06.2018 13:06 |
Физкультурный досуг в средней группе совместно со школьниками по теме «В гости к птицам»
Цель:
Развивать преемственность детский сад-школа. Совершенствовать физические качества детей.
Задачи:
- Воспитывать у детей потребность в движении.
- Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
- Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим в играх.
- Создать хорошее настроение и эмоциональный подъем детей.
Оборудование: маски птиц, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, аудиозапись птиц, обручи, птицы из бумаги.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна
|
16.06.2018 20:56 |
Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»
Разработала: Бабкина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ №13 гВыборг
Представляет собой наложение листа бумаги на доску с перфорацией (как например для мозаики) и надавливание на лист в точки для получения сквозного отверстия. (о основанным на данном принципе различных заданий отличающихся по сложности, цели и задачам)
Данный вид упражнений основан на наблюдении за свободной деятельностью ребенка.
Характеризуется высокой мотивацией к исполнению ребенком и основан на игровом моменте, что отражает основной принцип работы по непосредственной образовательной деятельности в соответствии ФГОС.
Лист самооценки представленного продукта
Паспорт (описание) продукта ИОД «Тренажёр «Сила нажима»» Автор: воспитатель Бабкина Т.Н
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Старченко Татьяна Петровна и Гебекова Шамсият Саидахмедовна
|
02.06.2018 00:07 |
Спортивно развлекательный праздник «Веселые старты»
Авторы работы воспитатели Старченко Татьяна Петровна и Гебекова Шамсият Саидахмедовна, ЯНАО г.Новый-Уренгой МАДОУ "ДС"Загадка"
Ведущий
Ребята, вот и наступило веселое, теплое лето. Нас ждет много солнца, море, веселые игры и много гостей.
А сегодня, в нашем детском саду мы проведем веселые старты.
На спортивную зарядку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Вы друг другу улыбнитесь
На разминку становитесь.
Разминка
«Солнышко лучистое любить скакать».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Баркалова Наталья Львовна
|
28.05.2018 19:26 |
Зарядка «По дороге в детский сад»
1. Покажите мне, ребята,
Как идёте в детский сад вы
Дети: Мы шагаем, как солдаты (ходьба друг за другом)
Скачем словно лягушата (прыжки)
И как мишки можем (ходьба на внешней стороне стопы)
И как гуси тоже (ходьба гусиным шагом)
На носочках мы идём, (Ходьба на носочках)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Евграфова Алина Михайловна
|
28.05.2018 15:47 |
«Гимнастика после дневного сна».
Основными задачами гимнастики-побудки являются следующие:
- Постепенное пробуждение ребенка после дневного сна.
- Создание положительного настроя на вторую половину дня.
- Поднятие мышечного и психического тонуса.
- Закаливание организма ребенка.
- Профилактика нарушений осанки.
Гимнастика-побудка длится 12-15 минут. В структуру оздоровительной гимнастики входят: упражнения, способствующие постепенному пробуждению, самомассаж, элементы точечного массажа, дыхательной гимнастики, общеразвивающие упражнения около кровати для поднятия тонуса, закаливающие процедуры в сочетании с упражнениями на профилактику плоскостопия, водные процедуры.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Романова Валентина Викторовна
|
18.05.2018 14:52 |
Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
Действия с мячом занимают большое место в работе по физической культуре, используются всеми детьми в самостоятельных играх и упражнениях. Бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений. Игры с мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.
Мяч как основной, наиболее удобный для бросания и метания предмет должен постоянно находится в свободном распоряжении детей. Инструктор по физической культуре способствует детям приобрести собственный двигательный опыт в умении обращаться с мячом: держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, отталкивать, катать, бросать. После многочисленных упражнений появляется своеобразное «чувство мяча».
Простейшие манипуляции с мячом дошкольника перерастают в овладение им метанием.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Старичкова Марина Вадимовна
|
05.05.2018 21:04 |
Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста.
Физическое здоровье – основополагающее условие духовного и нравственного развития человека. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Физическая культура охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют решающее значение для нормального физического развития двигательной сферы человека. Поэтому крайне важно правильно организовать работу в этом направлении именно в раннем и младшем дошкольном возрасте, что позволит организму накопить силы и обеспечит в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Рыбникова Ольга Сергеевна
|
21.04.2018 20:55 |
Степ-аэробика в детском саду
Рыбникова О.С. (г. Новосибирска, Россия МКДОУ №357 «Золотая рыбка»
В качестве главной цели в образовании определена ориентация на здоровьесберегающие технологии, воспитание потребности в сохранении и обеспечении здоровья как ценности.
В настоящее время существуют многочисленные данные, свидетельствую-щие о наличие неутешительного состояния здоровья подрастающего поколения. У большинства детей дошкольного возраста отмечается ряд особенностей: это нарушение моторики, как общей, так и мелкой; дети соматически ослаблены, часто болеют простудными заболеваниями; запаздывает становление статодинамических функций.
В процессе организации работы профилактической направленности особое внимание необходимо уделять профилактике и коррекции нарушений со стороны опорно-двигательного аппарата. Работу эту нужно проводить систематически.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Абрамова Татьяна Анатольевна, Пустынникова Ирина Леонидовна
|
21.04.2018 11:32 |
Проект «ВСЯ НАША СЕМЬЯ С ФИЗКУЛЬТУРОЮ ДРУЖНА»
Муниципальное бюджетное учреждение детский сад №197 «Радуга» г. о.Тольятти, 2017г
Разработали:
- воспитатель Абрамова Татьяна Анатольевна
- воспитатель Пустынникова Ирина Леонидовна
Проблема. Обратить внимание родителей на то, что физическое развитие детей, зависит от того как родители сами будут прилагать усилия в ежедневных занятиях и упражнениях с детьми.
Цель проекта: Формирование потребности ребёнка в ежедневной двигательной деятельности. Формирование сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного учреждения, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности, не ущемляя интересов друг друга, и объединяя усилия для достижения результатов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 120 |
|
|