Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

 

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям, авторам, поэтам и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

 



Музыкально-ритмические движения в жизни детей
Спорт, тренировки
Автор: Редактор   
14.12.2010 00:23
Музыкально-ритмические движения в жизни детей«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним» А.И.Буренина
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.
Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни.
Музыка, а в ее основу заложен ритм, является одним из самых выразительных средств общения между людьми и их единения. Ритм в основе своей имеет моторную природу. Об этом с несомненностью говорят все наиболее фундаментальные экспериментально-психологические исследования, посвященные чувству ритма. В музыкально-ритмическом движении ритм понимается в широком смысле слова. В него входят развитие и смена музыкальных образов (основных мыслей, чувств, музыкально оформленных в небольшом построении), структура произведения, темповые, динамические, регистровые, метроритмические соотношения. Поэтому в процессе занятий ритмикой особенно успешно развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, приобретается навык восприятия, воспроизведения музыкально-ритмической основы произведения.
Подробнее...
 
Оздоровительный компонент в использовании подвижных игр при различных заболеваниях детей
Спорт, тренировки
Автор: Редактор   
21.11.2010 23:59
Оздоровительный компонент в использовании подвижных игр при различных заболеваниях детейСвой важный и ничем не заменимый вклад в определение и поддержание оптимального двигательного режима дошкольников с учетом индивидуальной вариативности в показателях их здоровья и развития призвана внести игровая деятельность и, в первую очередь, те ее виды, основу которых составляет свободное детское движение.
Запас двигательной энергии ребенка, особенно ребенка младшего возраста, настолько велик, что он самостоятельно реализует потребность в движении естественным путем – в игре, и это хорошо было известно с древних времен. "Многие из народов, прославившихся совершенством своего физического и духовного развития, совсем не занимались систематической гимнастикой, а, наоборот, на первом плане у них были игры", – замечает Е.А. Покровский.
Для обозначения большой группы игр, ведущая цель которых – физическое развитие и оздоровление детей, используется преимущественно термин "подвижные игры". Я.А. Коменский в письме Городской управе Амстердама (1657 г.) называет семь основных условий подвижной игры:
  • - Движение;
  • - физическая раскованность и свобода;
  • - общественный характер, "ибо забава исходит из общества, к которому стремится человек";
  • - состязательность, которая приводит к "колебанию духа между надеждой и страхом";
  • - наличие правил, так как без них "игроки разбегаются или пускаются в ссоры и драки, так что нарушением правил игра противоречит сама себе";
  • - легкость, которую приобретает каждый ее участник;
  • - ограниченность во времени.
Подробнее...
 
Оздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками в условиях ДОУ
Спорт, тренировки
Автор: Климанова Вера Владимировна   
11.07.2010 22:49
Оздоровительная гимнастика после дневного сна  с дошкольниками в условиях ДОУОздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения России, в том числе и детей. Причин тому много: это социальные, экологические, политические факторы.
К сожалению, во многих дошкольных учреждениях ее либо незаслуженно предали забвению, либо не признают ее потенциала в оздоровлении дошкольников и используют лишь с целью постепенного перехода детей ото сна к бодрствованию (что, конечно, тоже немаловажно). В условиях дефицита свободного времени в режиме дня современного дошкольника, посещающего детский сад, чрезвычайно важно придать гимнастике после дневного сна именно оздоровительную направленность.
Обычно в детском саду после дневного сна проводятся закаливающие процедуры, однако на практике осуществить эффективное закаливание детей с учетом предъявляемых требований сложно. Группу посещают 20-30 детей, поэтому об индивидуальном подходе при проведении закаливания речь идти не может. К примеру, один ребенок систематически посещает детский сад, другой часто болеет, третий перешел из другого детского сада, где не проводились закаливания, четвертый вышел ослабленным после перенесенного заболевания. Если не учитывать индивидуальных особенностей, нарушаются принципы систематичности, последовательности по отношению к каждому ребенку. Поэтому в гимнастику после сна целесообразно включать щадящие элементы закаливания, не имеющие противопоказаний или ограничений. Их можно и нужно сочетать с другими оздоровительными процедурами: дыхательной и звуковой гимнастикой, профилактикой и коррекцией нарушения осанки, плоскостопия, упражнения для глаз, пальчиковой гимнастикой, самомассажа, аутотренинга.
Подробнее...
 
Оздоровительный эффект фитбола
Спорт, тренировки
Автор: Климанова Вера Владимировна   
11.07.2010 22:44

Оздоровительный эффект фитболаВсе гениальное просто. Может быть, поэтому изобретение фитбола (fit — оздоровление, ball — мяч) сравнивают с изобретением простого колеса. Еще пять лет назад об этом чуде никто и не слышал. Вернее, фитбол применяли профессиональные тренеры, но о массовом использовании не могло быть и речи.
Сегодня, наоборот, вы не найдете зала, где бы эти яркие мячи не бросались в глаза, не говоря уже про групповые классы или индивидуальный тренинг.

 

Мы обязаны появлением этого чудо-тренажера швейцарскому врачу-физиотерапевту Сюзан Кляйнфогельбах, которая придумала его в 50-х годах прошлого столетия. Отсюда и второе название — швейцарский мяч. Свой вклад в развитие фитбола внесла и американка — врач-физиотерапевт Джоан Познер Мауэр, которая в 80-х годах использовала мяч для восстановления больных после травм позвоночника. В наше время мяч одинаково верно служит и больным и здоровым. Применяется на самых разнообразных тренировках: от йоги и пилатеса до силовых и кардиоупражнений. Например, в Скандинавских странах, известных своей изобретательностью, детские учреждения оборудованы мячами вместо стульев. Ведь "криво" сидеть на мяче просто невозможно, так как теряется равновесие, но тем самым формируется правильная осанка. Да и занятия на мячах приводят детей в восторг. Это и понятно, ведь на вопрос: "Что же хорошего в фитболе" многие отвечают всего лишь тремя словами: "Легко, весело, суперэффективно".

Подробнее...
 
Утренняя гимнастика в форме подвижной игры - "Прогулка в лес"
Спорт, тренировки
Автор: Климанова Вера Владимировна   
01.03.2010 03:38

Утренняя гимнастика в форме подвижной игрыЦель:

Задачи:
 - совершенствовать ходьбу и бег в разном темпе в колонне друг за другом;
 - создать у детей  радостное настроение;
 - закрепить правила подвижных игр «Поезд», «Птички в гнездышках», «Воробушки и лиса»;
 - развивать ловкость, быстроту реакции.

Оборудование:
бубен, атрибуты поезда, три обруча, маски птичек и лисы.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ физкультурно - оздоровительного развлечения в подготовительной группе - В гостях у обезьянки Янки
Спорт, тренировки
Автор: Паходкина Инга Владимировна   
08.12.2009 17:27
КОНСПЕКТ физкультурно - оздоровительного развлечения в подготовительной группе
ЗАДАЧИ: укреплять здоровье детей, закрепить умение выполнять дыхательную, пальчиковую гимнастики, повышать двигательную активность, воспитывать интерес к занятиям спортом, формировать положительные эмоции.

ОБОРУДОВАНИЕ: костюм обезьяны/взрослый/, 2 мяча, 2 обруча, ящички с камешками, шишками, массажный коврик, 2 дуги для подлезания, медали, бананы по количеству детей, аудиозапись*Одинокий пастух*, аудиозапись любой ритмичной музыки, свисток.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Приветствие. Обезьянка Янка встречает детей:

- Здравствуйте ребята, в школу кандидаты!

Я- обезьянка, зовут меня Янка!

На спортивную площадку приглашаю всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

-Почему вы бодрые, быстрые, умелые?

ДЕТИ: потому что по утрам мы зарядку делаем!

ЯНКА: На разминку становись и друг другу улыбнись!

РАЗМИНКА:

Подробнее...
 
Всестороннее развитие ребенка, средствами музыки и ритмических движений на уроках ритмики
Спорт, тренировки
Автор: Зенн Лилия Владимировна   
04.12.2009 10:13
Всестороннее развитие ребенка

«От красивых образов мы перейдем
к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте»

Платон

В наше социально - ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.

В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, в какой творческий коллектив отправить ребёнка заниматься и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребёнка занятия танцем, для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений. На таких занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно. Ведь танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 57

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год