Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Нестандартное оборудование на занятиях физической культурой в детском саду
Спорт, тренировки
Автор: Галина Рыкова   
05.03.2014 16:09

Нестандартное оборудование на занятиях физической культурой в детском садуФизкультурно-оздоровительная работа в детском саду является неотъемлемой составной частью формирования здорового образа жизни детей.
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, для этого в нашем детском саду мы используем физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование - это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы.
Изготовленное нестандартное оборудование малогабаритное и достаточно универсальное. Оно легко трансформируется при минимальных затратах времени и его можно использовать как в условиях помещения, так и на улице.

Подробнее...
 
Спортивный праздник "Олимпиада - 2014"
Спорт, тренировки
Автор: Светлана Усанькова   
23.02.2014 23:51

Спортивный праздник Олимпиада - 2014Сценарий спортивного праздника «Олимпиада - 2014» для средней группы
Цель: познакомить детей с олимпиадой, которая проходит в нашей стране.
Задачи:
- расширять  представления детей об олимпийских играх;
- закрепить знания детей о зимних видах спорта: лыжи, сани, биатлон, фигурное катание, хоккей;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки.
Интеграция образовательных областей.
Коммуникация: Развивать навык обобщения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме, побуждать детей участвовать в беседе; отвечать на вопросы полным предложением; развивать диалогическую, монологическую речь; пополнять словарь: лыжи, коньки, фигурное  катание, талисман, символ, флаг.
Физическая культура: Формировать потребность детей  в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
Здоровье: Прививать  интерес детей  к здоровому образу жизни.
Безопасность: Формировать у детей навыки осторожного поведения во время эстафет.
Материалы и оборудование: аудиозапись «Гимн сочинской олимпиады», «Гимн России», загадки, иллюстрации «Зимние виды спорта», талисманы олимпиады - заяц, медведь, тигр, ширма, олимпийский флаг, мячи  для метания 8 шт., набор для хоккея – 2 шт., канат,  2 снеговика, 2 больших мяча, снежинки, олимпийские медали на каждого участника.
Предварительная работа: организация эстафет на прогулке («Кто дальше съедет с горки», «Попади в цель» и др.), беседы о зимних видах спорта.
Ход праздника
Организационный момент. Под музыку марша входят участники соревнований, совершают круг почета.

Подробнее...
 
Особенности проведения дифференцированных занятий по физической культуре
Спорт, тренировки
Автор: Елена Гофман   
20.02.2014 12:54

Особенности проведения дифференцированных занятий по физической культуре«Особенности проведения дифференцированных занятий по физической культуре с учётом двигательной активности детей 6 – 7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Актуальность.
В современных социально-экономических условиях развития общества особенно остро на государственном уровне стоит проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.  Этот интерес далеко не случаен, так как дошкольный период важнейший этап в формировании здоровья ребёнка, обеспечивающий единство физического, духовного, психического и интеллектуального развития.
Состояние здоровья ребёнка относится к ведущим факторам, в  значительной мере определяющим его способность успешно справляться со всеми требованиями, предъявляемыми к нему, условиями жизни и воспитания в детском учреждении и семье.
Забота о здоровье детей складывается из создания условий, способствующих благоприятному функционированию и развитию различных органов и систем, а также мер, направленных на оптимизацию двигательной активности детей и совершенствование их функциональных возможностей.

Подробнее...
 
Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.
Спорт, тренировки
Автор: Елена Гофман   
20.02.2014 12:18

Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.
Для детей старшей группы.
Оформление: красочное, необычное оформление групповых участков, коридоров здания и групп (спортивная символика детского сада: флаг, флажки, шары).
УТРО:
Приём детей.
Форма проведения: детям предлагается выполнить различные весёлые задания, прежде чем они попадут в группу.
- Утреннее приветствие воспитателя группы детей и родителей, пожеланием здоровья и хорошего настроения, с музыкальным сопровождением (песня «Хочу быть силачом»).
- «Загадка дня» «Витамины – чемпионы» (в уголке родителей). Задание: перечислите продукты, в которых содержится наибольшее количество витамин А, В, С, Д, Е и т. д.? Какие продукты полезно употреблять для здоровья сердца? Победителю вручается диплом «Самый умный родитель».
- «Дорожка Здоровья» (полоса препятствий для детей).
Воспитатель: Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?
Дети: (ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т. д.)
Воспитатель: Правильно с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем зарядку.
- Утренняя гимнастика.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней спасает нас она.
Рефлекторный круг. Игра «Весёлая зарядка».

Подробнее...
 
Ярмарка подвижных игр народов Поволжья для детей старшего дошкольного возраста.
Спорт, тренировки
Автор: наталья мелехова   
18.02.2014 00:04

Ярмарка подвижных игр народов Поволжья для детей старшего дошкольного возрастаЗадачи:
ОО « Физическая культура»
- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
- формировать стремление активно участвовать в развлечении;
- воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности.
ОО « Здоровье»
- формировать представление об активном отдыхе;
- развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
ОО « Социализация»
- развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;
- развивать волевые качества.
ОО «Безопасность»
- формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности во время двигательной активности.
ОО «Коммуникация»
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
- развивать умение быть отзывчивыми и доброжелательными в общении.

Подробнее...
 
Музыкально-спортивный досуг "Ждем гостей на юбилей"
Спорт, тренировки
Автор: Катульская Светлана   
16.02.2014 17:47

Музыкально-спортивный досуг Ждем гостей на юбилейЦель – развлечь детей, вызвать положительные эмоции; обобщить представления детей о культурной и спортивной жизни Выборгского района.
Оборудование: музыкальный центр, аудиодиски, фонарики, спортивные обручи, фитболы диаметром  40 см, кубики пластиковые средние.
Примечания:
В досуге участвует взрослый в роли медвежонка – элемент герба прогимназии.
Досуг проводится на двух площадках – музыкальный зал и детская площадка для прогулок детей на территории прогимназии.
Содержание:
Дети под музыку входят в музыкальный зал. Садятся на стульчики.
Ведущий.
- Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем день рождения нашего района. Кто скажет, как называется наш район? (Выборгский) А наш район делится на несколько частей, которые называются округа. Кто скажет, как называется наш округ? (ответы детей - Парнас). Наша прогимназия находится на территории округа Парнас. Все мы знаем, что у нашей страны,  города есть самая главная песня, которая называется гимн, ее исполняют на самых важных праздниках нашей страны. У нашей прогимназии тоже есть главная песня – гимн. И сейчас мы его послушаем!
Дети слушают Гимн прогимназии, который исполняют воспитатели и музыкальный руководитель. После исполнения 1-го куплета появляется символ прогимназии Медвежонок.
Ведущий:

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
Спорт, тренировки
Автор: Евгения Шнайдер   
16.02.2014 10:19

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада  для  развития двигательной активности детей1. Спортивный уголок направлен на: создание условий для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений; развитие физических качеств, формирование двигательных умений и навыков, воспитание потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Цель: Способствовать  полноценному и всестороннему развитию и воспитанию   двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка.  Разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования, которое является  составной частью общей предметно-игровой среды детского сада.
2. Основные задачи воспитания и развития детей 7-го года жизни:
а) Содействовать гармоничному физическому развитию детей.
б) Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:
- добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех упражнений;
- закреплять двигательные умения и знания правил в спортивных играх и упражнениях;
- закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами, используя нетрадиционное оборудование;
- закреплять умение осуществлять самоконтроль, самооценку, контроль и оценку движений других детей, выполнять элементарное планирование двигательной деятельности;
- развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений.

Подробнее...
 
Проектная деятельность: «Папа, Мама, Я – Спортивная семья»
Спорт, тренировки
Автор: Гульмайра Карабековна Аменова   
15.02.2014 18:04

Проектная деятельность: «Папа, Мама, Я – Спортивная семья» Аменова Г.К. 
2013 год был официально объявлен Годом Спорта  в Республике Алтай!
В 2014году в Сочи  зимняя Олимпиада.
Из многих стран, желавших принять у себя олимпиаду, победила Россия.
Мы решили посвятить этому событию наши спортивные соревнования «Папа, мама Я – спортивная семья!
Актуальность. Великая ценность каждого человека – здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «История олимпийских игр»
Спорт, тренировки
Автор: Гаркушова Наталья   
15.02.2014 14:48

Конспект занятия  в  средней группе «История олимпийских игр»Воспитатель МБДОУ №27 г.Белгорода Гаркушова  Н.А.
Цели: Познакомить детей  с олимпийскими играми , дать понятие, что олимпийские игры- это мирные игры  людей всего мира; познакомить с талисманами олимпиады 2014.
Развивать у детей интерес к физическим упражнениям ,желание заниматься спортом.
Оборудование: ноутбук, проектор ,экран, костюмы медведя, зайки, леопарда
Ход занятия:
Воспитатель :.Ребята, что вы знаете об олимпийских играх?
Правильно :это крупнейшие спортивные соревнования .В них участвуют       люди со всего мира.
Олимпийские игры состоят из игр Олимпиады и зимних игр .В городе Сочи будут проводиться зимние олимпийские игры.
Как  вы  думаете  :какие виды спорта считают зимними?
Правильно :все виды спорта ,которыми занимаются на снегу и на льду           считаются зимними.
(показ слайда с зимними видами спорта)
А теперь давайте с вами совершим путешествие во времени. Закроем  глаза и отправимся на родину олимпийских игр- в Древнюю Грецию. (звучит музыка)
(показ слайда с изображением Древней Греции)
В Древней Греции в то время было много маленьких стран, которые               постоянно воевали между собой, города   разрушались , грабились, люди не могли жить в мире.
Один известный в то время предсказатель сказал царю одного из маленьких государств в Греции по имени Ифит ,чтобы он создал какие -_нибудь игры, Этот  царь  отправился к другому царю ,они создали игры которые стали проводить в месте под названием Олимпия каждые 4 года .Поэтому эти игры и назвали –Олимпийские. С этого времени  в Греции люди переставали воевать и шли в город Олимпию ,чтобы посмотреть соревнования спортсменов.
(показ слайда с изображением спортсменов Древней Греции)
Ребята ,спортсмены перед соревнованием всегда делают зарядку .Давайте      вместенемного разомнёмся:
(Проводится физкультминутка )
Мы на месте зашагали (ходьба на месте)
И не капли ни устали .
Руки вверх мы поднимаем, (поднять руки)
А потом их опускаем (опустить руки)
Повернулись вправо, (поворот вправо )
Повернулись влево, (поворот влево)
Стали мы сильнее,(руки к плечам )
Стали мы взрослее. Подняться на носочки )

Подробнее...
 
Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту
Спорт, тренировки
Автор: Резеда Илалова   
14.02.2014 11:29

Приобщение  детей  дошкольного  возраста  к  физической  культуре  и  спорту«Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту»
«С какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» - с таким вопросом часто обращаются к инструкторам по физической культуре родители. И, нередко, удивляются, когда слышат в ответ: « Давно пора!».
Разумеется, о настоящем спорте в дошкольном возрасте ещё рано говорить, но различные виды игр и развлечений с элементами спорта вполне доступны детям 5-6 лет.
Программа воспитания в детском саду уже начиная с 3-х лет предусматривает спортивные развлечения: санки, скольжения по ледяным дорожкам, велосипед, игры на воде. В средней. Старшей и подготовительной группах добавляются лыжи, плавание бадминтон, коньки, городки, настольный теннис.

Подробнее...
 
Организация системы работы в ДОУ по формированию потребностей детей дошкольного возраста в двигательной активности
Спорт, тренировки
Автор: Шеина Людмила Ивановна   
13.02.2014 23:57

Организация системы работы в ДОУ по формированию потребностей детей дошкольного возраста в двигательной активностиСовременные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы.  Это происходит в основном из – за значительных умственных нагрузок, как  в детском саду, так и дома. В ДОУ чаще всего преобладают познавательные занятия, а  дома большую часть времени дошкольник проводит в статическом положении (за столом, у компьютера, телевизора и т.д.). Это увеличивает  статическую нагрузку на определенные группы мышц и вызывает утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопия, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Исходя из этого, очень важно рационально организовать режим, чтобы дети как можно больше находились в движении.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 66

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год