Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Жижакина Наталья Витальевна
|
28.03.2017 07:20 |
Буклет для родителей "Этапы психофизического развития ребёнка от рождения до года"
Первый год жизни
(Психофизическое развитие ребенка)
(Слайд 1)
"Пусть наши дети вырастут лучше нас" — этот лозунг педагогики взаимности, описанной практическим психологом Р. Р. Кашаповым, может и должен стать вашим принципом в воспитании и развитии детей.
(Слайд 2)
В первый год жизни малыша родители с удивлением наблюдают, как быстро он растет. Нормально ли развивается кроха и как он меняется от месяца к месяцу? Узнать об этом помогут некоторые факты.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Яббарова Роза Тальгатовна, Соколова Ольга Викторовна
|
26.03.2017 12:47 |
Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Авторы
Яббарова Роза Тальгатовна, Соколова Ольга Викторовна воспитатели МАОУ детский сад № 210 "Ладушки" Самарская область, Тольятти
Что необходимо для того, чтобы ребёнок рос умным, любознательным, сообразительным? Необходимо прислушаться к ребенку, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Возраст трех лет для ребенка является тем рубежом, на котором заканчивается раннее детство и начинается дошкольный возраст. В этом возрасте ребенок постепенно начинает отделять себя от взрослых людей и вступает уже в более самостоятельную жизнь. К трем годам малыш уже многое понимает, знает и умеет, стремится узнать больше и больше. Задача взрослого — помочь ему в этом. Знакомство с окружающими его предметами – главное в умственном развитии дошкольников. Форма, цвет, величина, расположение в пространстве, передвижение окружающих предметов — все то, что увлекает ребёнка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Нимаева Дарима Гармаевна
|
24.03.2017 23:01 |
Презентация "Профессия воспитатель"
МБДОУ Курумканский детский сад «Росинка» Воспитатель: Нимаева Дарима Гармаевна.
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю что не зря живу!
Твердят друзья: «Есть нивы тише», Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лебедева Наталья Васильевна
|
21.03.2017 17:59 |
Перспективное планирование работы по опытно – экспериментальной деятельности в первой младшей группе
Наталья Васильевна Лебедева воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Д/с № 71 о.в.» г. Магнитогорска
Экспериментирование, как одна из форм организации детской деятельности, побуждает ребенка к активности самостоятельности, к открытию новых знаний и способов познания. Задача воспитателя помочь ребенку реализовать свою любознательность, направить её в нужное русло, стать ребенку помощником в познании мира. Овладение дошкольниками разными способами познания, в том числе экспериментирование, способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кожухова Анастасия Александровна
|
20.03.2017 04:30 |
«Полифункциональное методическое пособие»
Описание многофункционального методического пособия:
Панно является многофункциональным, мобильным и легко применяемым пособием, которое можно, и повесить на стену, и ставить на мольберт. Пособие изготовлено из дерева. Его размер 87 см Х 94 см. Перекладина съёмная, на креплении. Панно имеет 6 ячеей, формата А4, в которые можно помещать любые изображения: природы, животных, растения и многое другое. Все изображения легко снимаются и могут быть перенесены в любое место. В ходе работы ребенок не просто созерцает картину, а действует с ней, изменяет по своему замыслу, озвучивая свои манипуляции.
Применение панно в работе педагога позволяет проводить как индивидуальную и подгрупповую работу, а также использовать данное пособие как оснащение пространственной среды группового помещения.
Настенное панно прекрасно подходит для обыгрывания сюжетов, создания проблемных ситуаций на занятиях, а так же служит прекрасным средством при проведении мини-спектаклей, инсценировок. Основная рабочая часть панно располагается на доступном для детей уровне. Удобное расположение дает возможность свободного действия, повышает интерес детей, активизирует их речевую и познавательную деятельность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
19.03.2017 18:54 |
Работа старшего воспитателя с персоналом
Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит. Поэтому на сегодняшний день основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть старший воспитатель влияет на качество, результаты деятельности всего детского сада опосредованно, через воспитателей. Воспитатели это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и при этом каждый педагог, это отдельная личность. Поэтому самым трудным для старшего воспитателя является найти подход к каждому из них. А транзактный анализ, как теория личности и система психотерапии дает возможность найти подход в общении со всеми членами педагогического процесса: родителями, воспитателями, воспитанниками.
Словосочетание "трансактный анализ" дословно означает "анализ взаимодействий". Эти идеи появились сравнительно недавно, в 60-х годах XX века, в работах американского психотерапевта Эрика Берна и оказались довольно продуктивными и легко применяемыми в различных областях, в том числе в образовании.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зайцева Юлия Викторовна
|
19.03.2017 18:32 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец».
А.В. Сухомлинский
Зайцева Юлия Викторовна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное»
Воспитание — это очень ответственное дело. Тем более, когда речь идёт о воспитании дошкольников и дошкольном образовании. Как раз в этот период и закладывается основа личности человека. Чтобы нам понять маленького ребёнка, чему-то его научить, необходимо очень много уметь, знать, понимать. Воспитательная функция — важнейшая функция семьи. По мнению философа Н.Я. Соловьева, "семья — воспитательная колыбель человека". Потому что в семье воспитываются и взрослые и дети. Воспитание — очень сложный процесс, в котором взаимно влияют друг на друга и те, кто воспитывает, и те, кого воспитывают.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Талгаренко Марина Андреевна
|
15.03.2017 19:19 |
Дискуссия на тему: «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щёлковского муниципального района Московской области
Подготовила: Талгаренко Марина Андреевна, воспитатель 1-й квалификационной категории Щёлково, 2017
«Стиль подобен хрусталю; чем больше за ним ухаживаешь, тем ярче и выразительнее его блеск».
В. Гюго.
Аннотация
Тема нашей дискуссии «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ» является актуальной на сегодняшний день для многих учреждений. С каждым годом возрастает конкуренция между дошкольными образовательными учреждениями, расположенными, как правило, на незначительном по удаленности расстоянии друг от друга. В настоящее время многие детские сады вынуждены задуматься о том, в чем же их преимущество по сравнению с другими.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна
|
13.03.2017 17:49 |
Рассеянность внимания у дошкольников и её причины
- Тетерина Анастасия Николаевна
- Коваленко Оксана Викторовна
Воспитатели МБДОУ «детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Россия, Республика Хакасия, город Абакан
Мы выяснили, что значительно раньше дети бывают сосредоточены при манипуляциях с предметами или при рассматривании картинок, накапливают разнообразный опыт, усматривают в собственных каракулях машину или дядю. Но всё это – результаты общей ориентировки в окружающем мире, направленной на обследование предметов, их свойств и отношений и регуляцию практических действий.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Воротникова Наталья
|
13.03.2017 12:14 |
«Я воспитатель».
«… Процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанников — в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний».
Сухомлинский В.А.
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать педагогом.
Я понимала, что быть педагогом непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели ребята. Но именно это и привлекало.
Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кривобокова Алёна Петровна
|
12.03.2017 21:15 |
Дидактическая игра "Волшебные камушки"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №47 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Дидактическая игра «ВОЛШЕБНЫЕ КАМУШКИ»
Автор: Воспитатель. Кривобокова Алена Петровна г. Новороссийск, 2017
Возраст детей: 5-7 лет.
Цель: развитие навыков звукового анализа слов, развитие мелкой моторики.
Задачи: Учить выделять заданный звук в слове на основе громкого проговаривания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 207 из 302 |
|
|