Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эссе воспитателя
Педагогика
Автор: Ячникова Юлия Анатольевна   
15.09.2017 15:13

Эссе воспитателяЭссе воспитателя

Ячникова Юлия Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 9, г. Нефтеюганск, Тюменская обл. ХМАО-ЮГРА,

«Если вы удачно выберите труд
и вложите в него всю свою душу,
то счастье само отыщет вас»
К. Д.Ушинский.

Немецкий философ Фихте Иоганн Готлиб когда-то сказал, что в человеке имеются различные стремления и задатки, и назначение каждого – развить свои задатки по мере возможности. Я выросла в семье, где росли три девочки, я старшая сестра. С детства мы любили играть в детский сад, слушали мои рассказы, выполняли поручения, советовались со мной. Посещая детский сад, у меня была любимая воспитательница Нина Анатольевна, я ее так сильно любила, восхищалась ей и мечтала стать как она, воспитателем. Мой папа на день рождения подписывал мне открытку с пожеланием, чтобы я стала Юлией Анатольевной. И когда встал вопрос выбора жизненного пути, для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Я твёрдо решила стать педагогом.

Подробнее...
 
ЭССЕ «Я-воспитатель»
Педагогика
Автор: Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна   
15.09.2017 13:26

ЭССЕ «Я-воспитатель»ЭССЕ «Я-воспитатель»

Современный воспитатель, каков он?

«Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».

А. С. Макаренко.

Требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень высокие. Родители уверены, у воспитателя детского сада должно быть как минимум педагогическое образование. Он должен уметь петь, танцевать, знать все развивающие методики и активно использовать их на занятиях с детьми в детском саду. А так же знание возрастных и индивидуальных особенностей, владение методикой работы с детьми помогают воспитателю успешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитании со ступеньки на ступеньку.

Воспитатель руководит неповторимым, ни с чем не сравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности. Работа воспитателя в детском саду — воспитательно-образовательная. Решение главной задачи — воспитание всесторонне развитой личности включает обучение на занятиях. То есть формирование у ребенка разнообразных, доступных ему знаний, умений и навыков, необходимых для успешного усвоения родного языка, элементарных основ математики, развития изобразительной деятельности и т. д. Воспитатель дошкольных учреждений учит ребёнка азам самостоятельности, правилам поведения в обществе, готовит ребенка к поступлению в школу. Подготовка ребёнка к школе подразумевает обучение навыкам устного счёта, рисование, развитие мелкой моторики рук с помощью пластилина, конструктора и других сподручных средств.

Подробнее...
 
Использование индивидуально образовательного маршрута в дошкольном образовании
Педагогика
Автор: Сидоренко Анна Михайловна, Юрьева Любовь Александровна   
15.09.2017 11:33

Использование индивидуально образовательного маршрута в дошкольном образованииИспользование индивидуально образовательного маршрута в дошкольном образовании

Составители: Сидоренко Анна Михайловна, Юрьева Любовь Александровна.

Воспитатели. МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово

В целях реализации федерального законодательства и исполнения разработанных локальных актов, представляем алгоритм работы программного диагностического продукта САНАТО-ДО по использованию индивидуальных маршрутов в образовательном процессе ДОУ.

Подробнее...
 
Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Вострецова Долорес Габсалямовна   
15.09.2017 09:14

Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»

«Знания непременно проложат нам путь к успеху,
если мы знаем, какую дорогу нам выбрать.»
Сомерсет Моэм

Вострецова Д.Г., заведующий МАДОУ ДС № 6 «Сказка»

В современных социально-экономических условиях одна из важнейших проблем сферы образования – предоставление широким слоям населения качественного и доступ-ного образования. Развитие образовательного рынка идет параллельно с процессами социального и экономического развития, и для удовлетворения возрастающего спроса на образовательные услуги необходима новая форма получения образования.

Правительством Российской Федерации утверждена «Концепция развития допол-нительного образования детей на 2015-2020 годы» (Постановление от 04. 09. 2014 № 1726-р), где говорится, что все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков. Утвержден план мероприятий реализации этой Концепции. В округе принята «Концепция развития дополнительного развития детей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года». При реализации данных Концепций численность детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, увеличится до 70-75 процентов. Данный показатель является одним из ключевых при оценке деятельности руководителей глав субъектов РФ, глав муниципальных образований. Все это говорит о государственной значимости развития дополнительного образования.

Подробнее...
 
Презентация "Возрастные особенности детей 6-7 лет"
Педагогика
Автор: Федотова Анастасия Алексеевна   
12.09.2017 00:40

Презентация Возрастные особенности детей 6-7 летПрезентация "Возрастные особенности детей 6-7 лет"

Полное ФИО — Федотова Анастасия Алексеевна

Название (номер) учреждения — МАДОУ «Эврика» г. Перми

Должность — Воспитатель

Город (село, поселок), Область, Край — Пермский край, г. Пермь

Название работы — Возрастные особенности детей 6-7 лет

Развитие личности

Подробнее...
 
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год
Педагогика
Автор: Пылинова Татьяна Викторовна   
09.09.2017 08:56

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год (на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы»)Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год (на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы»)

День знаний (04. 09-08. 09) «Картинка про лето» Комарова С.Т. стр. 34

Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше); закреплять приемы работы цветными карандашами, умение аккуратно закрашивать в пределах заданного контура; учить рассказывать о том, что нарисовали.

«Мир волшебных красок»

Павлова О.В. стр. 5

Цель: формировать навыки и умения организации рабочего места, учить замечать изменения цвета в природе, видеть красоту созданного изображения в передаче формы, плавности, слитности линий, развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка, воспитывать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности

Подробнее...
 
Методы диагностики мышления детей 3-5 лет
Педагогика
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна   
09.09.2017 00:32

Методы диагностики мышления детей 3-5 летМетоды диагностики мышления детей 3-5 лет

Из трех видов мышления: словесно-логического, образно-логического и наглядно-действенного — у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида.

Что же касается первого — словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном детстве только еще начинает развиваться. Поэтому, диагностируя интеллект детей дошкольного возраста, в первую очередь необходимо обращать внимание на образно-логическое и наглядно-действенное мышление.

Именно этих двух видов мышления касаются описываемые психодиагностические методики. Как образное, так и действенное мышление имеют несколько аспектов, которые в той или иной степени проявляются при решении разных задач. В этой связи для диагностики образно-логического и наглядно-действенного мышления детей мы предлагаем по три разные методики, по одной на каждый из существенных аспектов каждого вида мышления.

Подробнее...
 
Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Иванова Ирина Васильевна   
07.09.2017 17:05

Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДООрганизация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО

Подготовила: Иванова И.В., старший воспитатель

Модернизация и реформирование всей образовательной системы, вступление ФГОС ДО требуют от нас повышения качества образования, что, наряду с другими составляющими включает повышение качества образовательного процесса, компетентности и профессионализма педагогов. Показателями высокого профессионального уровня воспитателя и качества педагогического процесса являются владение и успешное применение новых технологий, отражающих личностно-ориентированный подход педагога к воспитанникам. Среди этих технологий – педагогика сотрудничества, использование метода проектов в работе с детьми.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Развивающая книга из фетра для детей 3-7 лет»
Педагогика
Автор: Арабаджи Марина Валерьевна   
03.09.2017 21:00

Дидактическое пособие «Развивающая книга из фетра для детей 3-7 лет»Дидактическое пособие «Развивающая книга из фетра для детей 3-7 лет»

Самая интересная работа – творческая. Делая книжку своими руками, можно дать волю фантазии и создать свой неповторимый шедевр с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.

В педагогической среде умение делать что-то своими руками является обязательным условием успешной работы. Коллеги меня поймут, сколько игр и пособий нам приходится вырезать, клеить, собирать...

В своей практической коррекционной работе я использую дидактические игры и полифункциональные пособия из фетра, которые позволяют развить сенсомоторную сферу, словесно-логическое мышление, дают возможность скорректировать речевые и двигательные нарушения, улучшить память, тактильные восприятия, развить творческие способности детей.

Подробнее...
 
Формирование предпосылок УУД у дошкольников посредством квест-игры
Педагогика
Автор: Грибова Елена Викторовна, Богоявленская Елена Вячеславовна   
31.08.2017 10:20

Формирование предпосылок УУД у дошкольников посредством квест-игрыФормирование предпосылок УУД у дошкольников посредством квест-игры

  • Грибова Елена Викторовна ст. преподаватель МИОО, г. Москва
  • Богоявленская Елена Вячеславовна воспитатель ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская»

г. Москва

АННОТАЦИЯ

В статье квест-технология рассматривается как средство формирования предпосылок универсальных учебных действий (УУД) и метапредметных результатов дошкольников, а также как процесс организации взаимодействия педагога с детьми, способствующий овладению знаний в игровой форме, формированию умений решать определенные задачи, приобретению навыков компетентного выбора из альтернативных вариантов через реализацию сюжетной линии.

Ключевые слова: квест, метапредметные результаты, универсальные учебные действия, интерактивные игры, дошкольники, проблемно-поисковые ситуации.

«Люди никогда не обнаруживали большего остроумия, чем в изобретении игры.» Лейбниц Г.В.

Подробнее...
 
Реализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогики
Педагогика
Автор: Сехина Ольга Константиновна   
19.08.2017 18:28

Реализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогикиРеализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогики

Сехина Ольга Константиновна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 24 «Солнышко» г. Южно-Сахалинска, Сахалинской области

В рамках работы по развитию творческих способностей детей старшей группы с ОВЗ средствами музейной педагогики была поставлена цель: создать и апробировать программу «Мир музея», которая позволит осуществить данную цель.

Программа была создана в 2016 – 2017 гг. на основе программы «Мы входим в мир прекрасного» (автор Б.А. Столяров), рассчитана на один год обучения детей 5 – 6 лет. Количество занятий – 26. Периодичность – одно занятие в неделю. Данная программа реализовывалась с детьми с ОВЗ в различных режимных моментах.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 201 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год