|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Хрычева Наталия Петровна
|
|
20.10.2017 20:01 |
|
Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы».
Хрычева Наталия Петровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №44» г. Арзамас, Нижегородская область
Ф. Р. – способствовать развитию двигательной активности детей, интереса к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Воспитывать интерес к подвижным играм, инициативность, стремление к выполнению ведущих ролей в игре.
С-К. – закрепить знания об игрушках; развивать игровой опыт каждого ребенка.
П. – обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Басова Татьяна Александровна
|
|
19.10.2017 21:38 |
|
Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.
Басова Татьяна Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 60 «Золушка»
Актуальным вопросом развития систем менеджмента качества в образовательных организациях в современных условиях является повышение его качества. Учитывая современные тенденции развития профессионального образования, руководство образовательной организации нужно принять решение о разработке и внедрение системы менеджмента качества. В качестве модели СМК можно выбрать модель Всеобщего управления качеством, закрепленная в международных стандартах качества серии ИСО 9000 или адаптированных национальных стандартах ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2001) и базирующаяся на следующих принципах, соблюдение которых является наиболее важным в успешном построении СМК:
- Ориентация на потребителя.
- Лидерство и поддержка со стороны руководство (лидерство руководителя).
- Вовлечение работников в процесс улучшения качества.
- Подход к системе как к процессу.
- Системный подход к управлению.
- Постоянное улучшение всех областей деятельности (постоянное улучшение).
- Партнерство с поставщиками. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
- Сбор объективных данных и использование инструментов качества для принятия решений (принятие решений, основанное на фактах).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Любич Ольга Викторовна
|
|
17.10.2017 05:05 |
|
«Влияние предметно — развивающей среды в группе на развитие ребёнка»
Любич Ольга Викторовна Воспитатель МКДОУ д/с № 488 г. Новосибирск
У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье — видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка.
В единой капле — бесконечность, И небо в чашечке цветка».
Уильям Блейк
Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Биктагирова Наталья Васильевна
|
|
15.10.2017 21:15 |
|
План работы методического объединения воспитателей групп раннего возраста на 2016-2017 учебный год
Цель: Организация образовательного пространства по обмену педагогическим опытом, обеспечению методической поддержки к практической деятельности воспитателей, работающих с детьми раннего возраста, обеспечение условий для их профессионального роста.
Задачи:
- Способствовать накоплению и формированию положительного опыта работы с детьми раннего возраста
- Развивать творческую активность и инициативу у воспитателей, в процессе участия в разнообразных формах деятельности.
- Повышать эффективность и качество педагогического труда, учитывая требования ФГОС ДО.
- Информировать педагогов о передовом педагогическом опыте посредством размещения материалов на сайте МБУ «ЦРО»
I 1. Цели и задачи МО на 2016-2017 учебный год.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бойко Лариса Федоровна
|
|
15.10.2017 06:32 |
|
Инновационный проект «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
На современном этапе в системе образования происходит процесс модернизации с учётом актуальных тенденций государственной политики. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Согласно Закону РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29. 12. 2012 №273-ФЗ в статье 64 говорится, что процесс дошкольного образования «направлен на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста». Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. В связи с этим перед ДОУ поставлена задача использования современных, эффективных и инновационных средств развития ребёнка. Инновационная деятельность должна ориентироваться на совершенствование учебно-методического, кадрового, организационного, материально-технического обеспечения ДОУ, организации социального партнёрства.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кулагина Светлана Александровна
|
|
15.10.2017 05:18 |
|
Игра как ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников
Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетическоговоспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и
следует помнить, что игра как специфическая деятельность не однородна, каждый ее вид выполняет свою функцию в развитии ребенка.
В течение дня дети могут играть четыре раза: до завтрака (5-40 мин, между завтраком и занятиями (5-7 мин, на открытом воздухе (1 ч. -1 час. 30 мин, после дневного сна (20-4
младшей группе предпочтение отдается играм, в которых дети могли бы наиболее полно удовлетворить свои потребности в игре без сложных личностных взаимоотношений. Это игры, например, с песком и водой, в которые можно играть в любое время года в комнате или на открытой площадке, несложные строительные игры, во время которых может возникать потребность не только в индивидуальных, но и в совместных действиях, согласовании замыслов. Для указанных игр требуется материал и игрушки, побуждающие детей к движениям. Во второй половине года вступают оформленного характера ролевые игры, которые очень нравятся
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна
|
|
14.10.2017 22:10 |
|
Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна
Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм, учетом времени года, возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий в повседневной жизни детей по Программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
(комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в первой младшей группе детского сада № 468)
1 часть
Речевое развитие. Познание
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дудина Людмила Александровна
|
|
14.10.2017 21:54 |
|
Рабочая модифицированная коррекционно-воспитательная программа
(подготовительная группа компенсирующей направленности)
срок реализации программы: с 1 сентября 2017 по 31 мая 2018г.
I. Целевой раздел
1. 1 Пояснительная записка
Рабочая модифицированная коррекционно-воспитательная программа составлена на основе:
- Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ДО под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
- Программы Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Корнева Антонина Павловна
|
|
12.10.2017 16:01 |
|
«Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
Сообщение на методическом объединении.
Сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но и наиболее значимой для личностного развития детей при вхождении их в мир социальных отношений с окружающими их людьми, природой. В игре все стороны личности формируются в единстве и взаимодействии. Игра имеет непреходящее значение для социального развития ребенка, именно в игре он примеряет на себя ролевое поведение., начинает понимать многие нюансы поведения людей. Учится подчинять свое поведение определенным правилам, Игра имеет огромное значение для развития личности ребёнка: принимая на себя в игре различные роли, изображая поступки людей, ребёнок проникает их чувствами и целями, сопереживает им, начинает ориентироваться в отношениях между людьми. В ходе сюжетно –ролевой игры воссоздаются культурные традиции и ценности народа. А сама игра выступает эталоном культурных ценностей, потому что в ней заложены правила взаимодействия и поведения людей, общественные и общечеловеческие нормы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ежелев Владислав Васильевич
|
|
09.10.2017 22:55 |
|
МОДУЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Интеграция художественной обработки дерева и компьютерного проектирования изделий»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОИСК»
Срок реализации: 9 месяцев
Возраст обучающихся: 7 — 17 лет
Направленность: техническая
Утверждена методическим советом «29» мая 2017г.
Автор-составитель: педагог дополнительного образования Ежелев Владислав Васильевич г.Нефтеюганск, 2017г.
Пояснительная записка
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ярмухаметова Алена Сергеевна
|
|
08.10.2017 08:48 |
|
Дидактическая игра как средство развития мышления
Педагогические средства разнообразны и выполняют развивающую функцию, то те же самые средства могут использоваться и для развития мышления. В нашем случае рассмотрим дидактические игры как средство развития мышления.
Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность.
В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось два направления использования игры в воспитании детей: для всестороннего гармонического развития и в узко дидактических целях.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 204 из 307 |
|
|