Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рабочая программа педагога по программе дополнительного образования «Умный гном» в старшей группе На 2017 учебный год
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
05.06.2017 18:08

Рабочая программа педагога по программе дополнительного образования «Умный гном» в старшей группе На 2017 учебный годРабочая программа педагога по программе дополнительного образования «Умный гном» в старшей группе На 2017 учебный год

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»

Преподаватель: Мравян Оксана Юрьевна Санкт-Петербург 2017

1. Целевой раздел рабочей программы

1. 1. Пояснительная записка

Цель — создание наилучших условий для благополучия детей, позволяющих им раскрыть свой природный потенциал и адаптироваться к условиям жизни в современном обществе, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Подробнее...
 
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ Учебно-консультационный центр «РАЗВИТИЕ»
Педагогика
Автор: Редактор   
04.06.2017 17:55

Учебно-консультационный центр Развитие

НАУКА СОЗНАНИЕВЕДЕНИЕ

 Как и любая другая наука, сознаниеведение создавалось в поиске ответов на встающие перед человеком жизненные вопросы. Но если, например, физика отвечает на вопросы в отношении окружающего мира, то сознаниеведение в основном отвечает на вопросы, касающиеся жизнедеятельности человека, изучает предрасположенности, характер, внутренние и внешние предпосылки. Можно в этом усмотреть похожесть предмета исследования с психологией, но если психология ориентирована в основном на внутренний мир человека, сознательное и бессознательное бытие, то сознаниеведение помимо внутреннего изучает человека во взаимосвязи его внутреннего проявления с внешним окружением.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
29.05.2017 13:45

Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».

ГБОУ ООШ №9 СПДС №10 «Снежок» г.о. Жигулевск

От того, как прошло детство,
кто вел ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира –
от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш.

В.А. Сухомлинский

Авторы статьи: руководитель СПДС «Снежок» Прососова Т.Н., старший воспитатель Чернова Н.М.

Подробнее...
 
Перспективное тематическое планирование театрального кружка «Путешествие в сказку» 2016-2017 уч. г.
Педагогика
Автор: Болотова Тамара Ивановна   
25.05.2017 04:05

Перспективное тематическое планирование театрального кружка «Путешествие в сказку» 2016-2017 уч. г.Перспективное тематическое планирование театрального кружка «Путешествие в сказку» 2016-2017 уч. г.

(подготовительная группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Города Абакана «Центр развития ребёнка — «Детский сад Рябинушка»

Утверждена: Приказом МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинушка» № 42 от 30. 08. 2016 г.

Воспитатели:

  • Болотова Т. И.
  • Головко Н.В.

Из всех видов художественной деятельности именно театрализованная ближе всего ребёнку, так как в её основе лежит игра – неиссякаемый источник творчества. Театр – искусство, которое объединяет искусство слова и действия с изобразительным искусством и музыкой. Привлечение детей дошкольного возраста к многообразной деятельности, обусловленной спецификой театра, открывает большие возможности для многостороннего развития их способностей.

Подробнее...
 
План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»
Педагогика
Автор: Землянская Галина Александровна   
21.05.2017 21:43

План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»

Дедушка (Нанесение пластилина на поверхность)

Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

«Художественно –эстетическое развитие»

  • Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина.
Подробнее...
 
Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
Педагогика
Автор: О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова   
20.05.2017 19:47

Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУПедагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ

О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова, г. Киселевск, Кемеровской обл.

Гражданское воспитание в ДОУ направленно на развитие гражданских чувств у детей дошкольного возраста, на воспитание гражданина, любящего свою Родину и гордящегося ею.

В современном мире задача гражданского воспитания приобретает особую остроту и актуальность и является одной из основных задач дошкольного образования. Воспитать любовь к родине — это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Весьма эффективным средством воспитания гражданских чувств, является правильная организация предметно-пространственной среды в группе, организация которой (с учетом ФГОС) строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность, самостоятельность и инициативу, гражданские чувства каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Трудности в ознакомлении детей с отдельными историческими фактами, бытом, традициями вызваны тем, что дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление. Это требует насыщения окружающей ребенка действительности предметами и пособиями, позволяющими ему более точно представить себе то, о чем говорит педагог.

Подробнее...
 
Формирование базовых культурных ценностей детей старшего дошкольного возраста в условиях развития информационного общества
Педагогика
Автор: Горошникова Татьяна Сергеевна, Егорова Марина Николаевна   
14.05.2017 21:54

Формирование базовых культурных ценностей детей старшего дошкольного возраста в условиях развития информационного обществаФормирование базовых культурных ценностей детей старшего дошкольного возраста в условиях развития информационного общества

Formation of the basic cultural values of senior preschool children in the conditions of development of the information society.

Авторы:

  • Т.С. Горошникова,
  • М.Н. Егорова

МАДОУ «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида», Киселевск

T.S. Goroshnikova,

M.N. Egorova

MADOU “Kindergarten №2 «Rays» combined type “ Kiselevsk

Подробнее...
 
Статья о проблеме дошкольного воспитания «Проблемы освоения современными дошкольниками сюжетно-ролевых игр»
Педагогика
Автор: Федотова Мария Леонидовна   
14.05.2017 18:23

Статья о проблеме дошкольного воспитания «Проблемы освоения современными дошкольниками сюжетно-ролевых игр»Статья о проблеме дошкольного воспитания «Проблемы освоения современными дошкольниками сюжетно-ролевых игр»

Статья. Проблемы освоения современными дошкольниками сюжетно-ролевых игр.

Дошкольное детство — возрастной этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности. Важнейшим условием развития детей дошкольного возраста является освоение игровой деятельности.

Игра — самоценная форма активности ребенка дошкольного возраста. Замена игры другими видами деятельности обедняет личность дошкольника, препятствуя развитию воображения ребёнка, тормозит развитие общения как со сверстниками, так и со взрослыми.

Подробнее...
 
Эмоциональное благополучие детей — инофонов с использованием игровых технологий
Педагогика
Автор: Самойлова Ирина Викторовна   
14.05.2017 13:46

Эмоциональное благополучие детей — инофонов с использованием игровых технологийЭмоциональное благополучие детей — инофонов с использованием игровых технологий

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Огонёк»

Тема по самообразованию: «Эмоциональное благополучие детей-инофонов с использованием игровых технологий»

Автор: педагог – психолог Самойлова И.В.

Индивидуальный план самообразования «Ребенок должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства»

(Декларация прав ребенка)

Цель:

  • разработать и реализовать ряд коррекционных мероприятий, направленных на формирование эмоционального благополучия у детей-инофонов с использованием игровых технологий.
Подробнее...
 
Опыт создания развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии c ФГОС ДО посредством нетрадиционных материалов
Педагогика
Автор: Иксанова Татьяна Вячеславовна, Молева Оксана Владимировна, Зарубина Наталья Вячеславовна, Тропникова Юлия Игоревна   
10.05.2017 22:53

Опыт создания развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии c ФГОС ДО посредством нетрадиционных материаловОпыт создания развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии c ФГОС ДО посредством нетрадиционных материалов

Авторы:

  • Молева Оксана Владимировна,
  • Иксанова Татьяна Вячеславовна,
  • Зарубина Наталья Вячеславовна,
  • Тропникова Юлия Игоревна

воспитатели Архангельская область город Котлас МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Огонёк»

Одним из требований к условиям реализации ФГОС ДО является создание развивающей предметно–пространственной среды. Она должна быть трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Педагог должен обеспечить свободу действий в условиях групповой комнаты, предусмотреть ее тематический и сюжетный поворот, найти для каждой игры только ей присущий стиль игрового интерьера и оборудования. Управление игрой при помощи игрового материала может оказать существенное влияние на развитие в игре детей.

Изучив психолого-педагогическую литературу, социальные сети, пронаблюдав за играми детей и проанализировав развивающую предметно-пространственную среду в группах, пришли к выводу, что необходимо создать такую среду, которая бы отвечала требованиям ФГОС ДО.

Мы, педагоги ДОУ, находимся в постоянном поиске путей создания такой среды.

Подробнее...
 
Комплексно — тематическое планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме «Весна – красна».
Педагогика
Автор: Менщикова Марина Александровна   
06.05.2017 13:15

Комплексно — тематическое планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме «Весна – красна».Комплексно — тематическое планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме «Весна – красна».

Понедельник 24 апреля

Вечер Оздоровительные и закаливающие процедуры.

Постепенный подъем детей. Комплекс упражнений пробуждения. Ходьба по колючему коврику.

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.

Коммуникативная деятельность.

Беседа «О весне».

Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы.

Просмотр обучающего фильма «Детям о весне».

Игровая деятельность.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 204 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год