Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Брысина Ольга Юрьевна
|
08.03.2017 16:06 |
Семинар-практикум для педагогов по теме: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения»
Наше современное общество характеризуется большим объемом информации, высокой мобильностью и динамичностью, в котором одним из критериев успешной образовательной деятельности дошкольного учреждения становится возможность активного взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса.
Ведущими идеями образования сегодня становится идея диалога, принятия коллективных решений, привлечения родителей воспитанников к партнерским отношениям.
Гармоничное развитие ребенка происходит при условии наличия двух составляющих его жизни – полноценной семьи и детского сада. Семья обеспечивает необходимые ребенку личностные взаимоотношения, формирование чувства защищенности, доверия и открытости миру. Вместе с тем, семья сама нуждается в поддержке, которую призван оказывать ей детский сад.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Краснова Наталья Андреевна
|
08.03.2017 08:56 |
Предметно-пространственная развивающая среда по ФГОС
"Развивающая предметная среда, это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально-моделирующая содержание его духовного и физического развития"
С.Новосёлова
Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС:
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крицкая Надежда Дмитриевна
|
08.03.2017 08:09 |
Педагогическая статья: «Организация воспитательного процесса и сотрудничеством ДОУ семьей»
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Это период приобщения к общечеловеческим ценностям, время эмоционального переживания отношений с людьми, природой, окружающими предметами, собственным «Я».
Общаясь с родителя, во время утреннего приёма, через консультации, анкетирования на вопрос: «Каким вы хотите видеть своего ребенка?» Родители моих воспитанников тоже отвечают: «Здорового, доброго, трудолюбивого, веселого, красивого, сильного, умного...»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рожкова Елена Александровна
|
26.02.2017 19:08 |
План мероприятий по социально-нравственному воспитанию.
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В. А. Сухомлинский
Название блока
Период
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ховренкова Татьяна Ивановна
|
19.02.2017 15:20 |
Календарно – тематический план. Тема: «Семья. Неделя добрых дел (подарки родителям). ОБЖ -один дома». Средняя группа.
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Программное содержание: 1. Расширение и игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Расширение словарного запаса за счёт имён существительных (родители, муж, жена, сестра, брат, дочь, внук, внучка). 4.Развитие логического мышления.
Воспитатель 1 квалификационной категории (с 06. 02. 2017г по 10. 02. 2017г.) Ховренкова Татьяна Ивановна,
МБДОУ «Золотой ключик».
Понедельник
Утро социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Плехова Яна Александровна
|
19.02.2017 07:08 |
Перспективный план по самообразованию «Приобщение ребенка к социальному миру посредством правового воспитания»
Автор: Яна Александровна Плехова – воспитатель высшей квалификационной категории. МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления №72 город Ангарск
Иркутская область
Пояснительная записка:
Еще с давних времен человечество понимало, что жизнь начинается с детства. Проблема защиты детей обсуждается во всем мире, ведь зачастую бывает так, что даже самые близкие ребенку люди могут его обидеть и тем самым нарушить его права.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Акатьева Лейсян Ильдусовна
|
14.02.2017 17:22 |
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе. Февраль.
Добрый день, хотела бы опубликовать свои планы, так как сама теряю очень много времени для поиска подходящего материала для составления планов. Думаю мой материал кому-нибудь принесет пользу.
МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №66" г. Нижнекамск, республики Татарстан.
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе № 9 с 27 февраля по 3 марта.
Тема недели: «Масленичная неделя»
Цель: познакомить детей с народным праздником – Масленицей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Котова Альбина Геннадьевна
|
14.02.2017 11:57 |
Инновационная деятельность ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
ДОУ должно быстро реагировать на изменения в системе дошкольного образования, находить пути и способы эффективного развития учреждения.
В связи с введением ФГОС актуальным стало переосмысление педагогами содержания и форм работы с детьми. Единственно возможный путь — инновационная деятельность детского сада в целом и каждого педагога в частности.
- Как вы думаете, что такое инновация?
Инновацией называют создание и использование нового компонента, вызывающего изменение среды из одного состояние в другое. Соответственно под инновационными технологиями в образовательном процессе понимается создание нового, ранее не существующего компонента.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сидоренко Людмила Алексеевна
|
14.02.2017 11:26 |
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
Выполнила Сидоренко Людмила Алексеевна воспитатель первой категории, МБДОУ д/с 378 г.Самара, 2017
Тема недели: «Народная глиняная игрушка»
Итоговое мероприятие: «Развлечение «Ярмарка».
Понедельник
Тема «Дымковский конь»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
13.02.2017 21:29 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»
Подготовила: Мравян Оксана Юрьевна 2017год
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонились в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Чем многообразнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских забот. Я.А. Коменскому вторит другой педагог-гуманист И.Г. Песталоцци: семья – подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Осокина Екатерина Андреевна
|
13.02.2017 03:36 |
Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
Сюжетно — ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно — ролевой игры является то, что её создают сами дети, а их игровая деятельность носит ярко выраженный самодеятельный и творческий характер. На каждом возрастном этапе педагогический процесс по отношению к игре должен быть двучастным, состоящим из ситуации формирования игровых умений в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый – «играющий партнер», и самостоятельной детской игры, в которую взрослый непосредственно не включается, а лишь обеспечивает условия для нее.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 208 из 302 |
|
|