Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Лучшие педагогические идеи в дошкольном образовании»
Педагогика
Автор: Плешанова Елена Петровна, Ванюкова Елена Ивановна   
26.11.2019 22:18

«Лучшие педагогические идеи в дошкольном образовании»«Лучшие педагогические идеи в дошкольном образовании»

МАДОУ «Детский сад № 88» г. Стерлитамак

  • Музыкально – дидактическое пособие «Волшебный зонтик» ( «Карусель»)

МАДОУ «Детский сад №88» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Авторы: музыкальный руководитель Плешанова Елена Петровна,

Музыкальный руководитель Ванюкова Елена Ивановна.

- Тип продукта: игровой модуль.

- Дата создания продукта: 2017г.

- Большой зонт от солнца диаметром – 2 метра, атласные разноцветные ленточки 35 штук шириной – 2,5 см, длиной – 1,5 метра каждая. Пособие изготовлено из зонта, с пришитыми к нему атласными лентами.

Подробнее...
 
Технологическая карта НОД по познавательному развитию «Новоселье у куклы Кати»
Педагогика
Автор: Железцова Галина Васильевна   
25.11.2019 09:47

Технологическая карта НОД по познавательному развитию «Новоселье у куклы Кати»Технологическая карта НОД по познавательному развитию «Новоселье у куклы Кати»

Образовательная область Познавательное развитие

Возраст детей, группа 4-5 лет, средняя группа

Тип НОД Закрепление знания

Тема НОД "Новоселье у куклы Кати"

Цель Создание условий для закрепления знаний в практико-ориентированном формате

Задачи

  • Закрепить знания детей о предметах мебели.
  • Способствовать формированию пространственных понятий «вверху – внизу», «справа – слева».
  • Активизировать обогащение словарного запаса (учить употреблять в речи существительные, обозначающие предметы мебели, закрепить в речи употребление понятий «вверху – внизу», «справа – слева».
  • Через игровые действия вызвать у детей радость общения.
Подробнее...
 
План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей младшего возраста»
Педагогика
Автор: Блохина Галина Николаевна   
25.11.2019 06:38

План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей младшего возраста»План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей младшего возраста»

Воспитатель: Блохина Г.Н. Нижегородская обл., Богородский р-он., пос. Кудьма МБДОУ «Комаровский детский сад» 2019 г.

План работы на 2019-2020 учебный год Тема: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры»

Актуальность темы:

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе вкусе и т. п. Ознакомление с этими свойствами составляет основное содержание сенсорного воспитания в детском саду.

В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры. Так как я работаю на группе раннего возраста, решила начать работать над темой по самообразованию «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста». Так как считаю, что в данном возрасте у ребенка идет подготовительный этап сенсорного воспитания и только потом начинается организация систематического усвоения сенсорной культуры.

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями.

Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. Проект актуален, т.к. его реализация позволяет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности.

Подробнее...
 
Опыт работы по созданию тактильного пособия «Семейный альбом»
Педагогика
Автор: Мякишева Наталья Александровна   
25.11.2019 05:59

Опыт работы по созданию тактильного пособия «Семейный альбом»Опыт работы по созданию тактильного пособия «Семейный альбом»

Воспитатель МАДОУ «Радость» СП дс 66 Мякишева Наталья Александровна

Тактильные ощущения — одна из форм общения ребенка раннего возраста с окружающим миром. С первых дней жизни информацию о нем младенец получает от ухаживающего за ним взрослого, мамы. Ощущения, получаемые малышом от общения с матерью, накапливает опыт тактильной чувствительности, развивает тактильное восприятие, что, в свою очередь, стимулирует его умственную деятельность.

Мир ребенка начинается с семьи, поэтому большое внимание в своей работе мы уделяем воспитанию любви к самым близким людям: матери, отцу, бабушке, дедушке. Используем беседы, различные игры по данной теме, привлекаем детей к продуктивной деятельности, рассматриваем семейные альбомы, что позволяет формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, представление о ее жизни. Воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

Подробнее...
 
Проект: «Радужный мир!»
Педагогика
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна, Бортник Елена Витальевна, Киреева Любовь Павловна,, Кузнецова Елена Александровна.   
18.11.2019 22:51

Проект: «Радужный мир!»Проект: «Радужный мир!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок»

Подготовили и провели:

  • Педагог-психолог Семенцова Ольга Евгеньевна,
  • Учитель-логопед Бортник Елена Витальевна,

Воспитатели старшей группы:

  • Киреева Любовь Павловна,
  • Кузнецова Елена Александровна.

«Цвета действуют на душу,

Подробнее...
 
Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»
Педагогика
Автор: Исмагилова Лилия Тальвиховна   
16.11.2019 18:05

Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»

Исмагилова Лилия Тальвиховна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 279» Республика Татарстан, г Казань

«Как гимнастика исправляет тело, так творчество исправляет душу. А состояние человеческой души – одна из главных целей воспитания».
(Сухомлинский В.А.).

В современном мире остро стоит проблема социально-коммуникативного развития подрастающего поколения. Педагоги и ученые бьют тревогу о том, что «экранная зависимость» детей дошкольного возраста становится реальностью. Родители предпочитают вместо живого общения с ребенком, чтения сказок, разучивания стихотворений – включить телевизор или дать ребенку в руки планшет.

От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе-группе детского сада — во многом зависит последующий путь его личностного и его социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная программа «Добрая сказка»
Педагогика
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна   
15.11.2019 10:15

Дополнительная образовательная программа «Добрая сказка»Дополнительная образовательная программа «Добрая сказка»

Возраст обучающихся 5-7 лет

Срок реализации 2 года

Воспитатель: Черняк Ирина Леонтьевна.

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная программа художественно – эстетической направленности Для детей старшего дошкольного возраста «Добрая сказка»

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в ДОУ введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводит педагог дополнительного образования.

Подробнее...
 
Инновационная деятельность в работе современного педагога
Педагогика
Автор: Скородумова Кристина Викторовна   
14.11.2019 05:29

Инновационная деятельность в работе современного педагогаИнновационная деятельность в работе современного педагога

Скородумова Кристина Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.

Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса.

Что же такое «Инновационная деятельность»?

Инновационная деятельность — это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»
Педагогика
Автор: Васичева Е.В. Цветкова В.В.,   
13.11.2019 20:09

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»

Авторы:

  • воспитатель ГБОУ Школа № 1370, Цветкова В.В.,
  • старший воспитатель ГБОУ Школа № 1370, Васичева Е.В.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Расширять и систематизировать представления дошкольников о морских обитателях.
  • Закреплять умение передавать особенности формы, пропорций, характерных деталей, в процессе создания объемных изображений, используя знакомые приемы лепки.
Подробнее...
 
Значение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Мочуга Ульяна Юрьевна   
12.11.2019 16:47

Значение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возрастаЗначение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возраста

Детский возраст от 3х до 6 лет– самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания о жизни и окружающей среде, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития. Основной деятельностью детей дошкольного возраста, по мнению психологов и педагогов, является игра (Б. Г. Ананьев, Л. С. Выготский, Е. Е. Кравцова, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, С. Л. убинштейн, К. Д. Ушинский и др.). Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми - творческие или сюжетно–ролевые игры. В них дети воспроизводят всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей или свои собственные.

Подробнее...
 
Доклад для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Костычева Ирина Сергеевна   
11.11.2019 22:31

Доклад для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»Доклад для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век информации и внедрения новейших технических средств информирования, постоянный дефицит времени изменяет привычные нормы и формы внутрисемейных и межличностных отношений. Многие родители считают, интеллектуальное развитие ребенка наиболее актуально в современном мире информационных технологий. Обучение ребенка с раннего возраста новейшим техническим средствам и формирование определенных умений, соответствующих, на взгляд родителей, требованиям сегодняшнего дня, должны подготовить ребенка к самостоятельной жизни, сделать его конкурентно способным. В погоне за новыми тенденциями родители забывают, что конкурентный способный человек – это не только интеллектуально развитый, способный решать интеллектуальные задачи современного мира, но и человек:

  • успешно адаптированный в обществе,
  • умеющий выстраивать межличностные отношения,
  • имеющий навыки конструктивного общения.

К сожалению, многие родители не уделяют должного внимания этим направлениям в развитии ребенка. Современное общество требует инициативных людей, способных найти «себя» и своё место в жизни, восстановить русскую духовную культуру, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и непрерывному самосовершенствованию.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 152 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год