Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Патутина Анна Алексеевна
|
22.11.2016 18:08 |
Роль воспитателя в создании комфортной обстановки в группе
Воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Архипова Алена Петровна
|
22.11.2016 07:27 |
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой
Психологи сравнивают поступление ребёнка в школу с революцией в сознании. Всё меняется для малыша: его окружение, режим дня, поведение. Школа предъявляет большие и разнообразные требования к организму ребёнка – интеллектуальные, физические и социальные. Переход из детского сада в школу – ответственный и сложный момент в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. При поступлении в школу коренным образом изменяются условия жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка, на смену играм приходят ежедневные занятия, ведущей становится учебная деятельность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна
|
18.11.2016 19:00 |
Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста
Евгения Алексеевна Дементьева воспитатель, МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25 с Ясные Зори»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основную образовательную программу как программу психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Светлана Евгеньевна
|
18.11.2016 14:23 |
Комплексная интегрированная программа студии раннего эстетического развития
Проблема художественного и музыкального воспитания, образования и развития детей является одной из центральных в дошкольной педагогике, так как именно в дошкольном возрасте закладываются основы музыкальной, художественно-изобразительной и общей культуры ребенка, формируется система музыкальных и художественных способностей. В связи с этим возникает необходимость поиска наиболее оптимального подхода к развитию задатков детей, использования новых технологий на основе всестороннего комплексного подхода к обучению, стержнем которого является разнообразная творческая деятельность.
Результатом такого поиска стала разработка и внедрение в учебный процесс МКУ ДО «Талицкая детская школа искусств» комплексной интегрированной программы студии раннего эстетического развития. Дополнительная общеразвивающая программа создает условия для раннего художественно-эстетического развития и духовно-нравственного воспитания детей в возрасте 5-7 лет, выявления и развития творческих способностей обучающихся в области музыкального и изобразительного искусства. Срок обучения по данной программе 1 год.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Грузинова Ирина Владимировна
|
17.11.2016 14:27 |
«Проектно-поисковая деятельность в детском образовательном учреждении»
Грузинова Ирина Владимировна — воспитатель детского сада “Алақай”, г. Петропавловск, Северо-Казахстанская область, Республика Казахстан
"Прирождённое и неиспорченное состояние детства отличается горячей любознательностью, богатым воображением и любовью к опытным исследованиям". Джон Дьюи (1859-1952), американский философ и педагог.
В Послании народу Казахстана «Казахстан в новой глобальной реальности: рост, реформы, развитие» глава государства Н.А. Назарбаев отмечает: «Для создания «умной экономики» следует, прежде всего, развивать свой «человеческий капитал» [1].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна
|
14.11.2016 22:08 |
Перспективный план кружковой работы «Мастерилка» в средней группе.
Цели:
- Развить художественно-творческие способности дошкольников посредством изобразительной деятельности;
- Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.
- Развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.
- Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение, творческое мышление, координацию движений, глазомер.
- Приучить к терпению и упорству.
В программу кружка «Мастерилка» входят разделы:
Работа с бумагой и картоном.
Бумага находит применение практически во всех областях человеческой деятельности. Трудно найти более подходящий материал для детского творчества, чем бумага. Бумага один из самых доступных материалов, не требует большой набор инструментов при работе с ней. Очень ценное качество бумаги – способность сохранять ту форму, которую ей придали, что позволяет изготавливать из неё различные поделки, игрушки, а так же предметы, которые мы можем использовать в повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Степанова Л.А., Лебедева Е. И.
|
14.11.2016 16:46 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АРТ – ТЕРАПИИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ.
- Степанова Лариса Анатольевна, педагог-психолог МДОУ- детского сада № 41 «Кораблик», Россия, г. Серпухов.
- Лебедева Елена Игнатьевна, музыкальный руководитель. МДОУ – детского сада № 41 «Кораблик», Россия, г. Серпухов
Мы живем в ХХI веке, веке мобильных телефонов, компьютеров и высоких технологий, веке стремительного ритма жизни, поэтому проблема здоровья и его сохранения является наиболее актуальной. Здоровье – бесценное достояние всего общества, и, если мы хотим иметь здоровое поколение, необходимо заниматься этой проблемой целенаправленно и систематически.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна
|
13.11.2016 20:20 |
Место проекта в современном образовании
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна Воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения д/с № 141, г. Ижевск Удмуртская Республика
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Стандарт выдвигает три группы требований:
- Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования. Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности
- Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, которые включают требования к психолого- педагогическим, кадровым, материально- техническим и финансовым условиям реализации Программы, а так же к развивающей предметно- пространственной среде.
- Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования представленны в виде целевых ориентиров.
Целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Казакова Наталья Анатольевна
|
09.11.2016 14:36 |
«Дошкольник в семье»
В вашей семье растет дошкольник? И каждый день вы удивляетесь, радуетесь, а порой и огорчаетесь тому новому, что появляется в его вопросах, суждениях, поступках. Они свидетельствуют о бурном развитии у ребенка познавательных интересов, навыков и привычек поведения, отношений со сверстниками, взрослыми.
От родителей зависит, будут ли день ото дня становиться устойчивее и разностороннее его интересы, будут ли формироваться стремление к знаниям, настойчивость, умение преодолевать трудности и добиваться результата. Характер отношения ребенка к членам семьи, сверстникам, окружающим людям тоже складывается в семье.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бардеева Татьяна Сергеевна
|
08.11.2016 22:40 |
Повышение качества дошкольного образования с учетом ФГОС ДО.
Бардеева Татьяна Сергеевна, воспитатель АНО ДО «Планета Детства «Лада» №63 «Весняночка»; г. Тольятти, Самарская область
Актуальность: Важной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования, в том числе и дошкольного. Система дошкольного образования на данный момент активно развивается. Современное общество предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров.
Ключевые слова: качество дошкольного образования; подходы управления качества образования ДОУ; методологические подходы к оценке качества ДОУ; функции оценки качества ДОУ; объекты, субъекты и предмет оценки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мустафина Гульфия
|
07.11.2016 19:17 |
Создание модели взаимодействия педагогов — специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности.
Социально – культурные реалии, происходящие в современном обществе показали недостаточность проведения коррекционной психолого – педагогической работы разными специалистами с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья и жизнедеятельности. Взаимосвязь специалистов в группе детей имеющих ОВЗ имеет большое значение и является залогом успешной коррекционно-развивающей работы. Главная задача организации взаимодействия педагогов с целью оздоровления детей –объединить усилия всех субъектов педагогического процесса, преодолеть разобщённость в их работе, т.е. организовать комплексный подход. Смысл комплексного подхода, прежде всего в том, что действия педагога направляются: во-первых, на формирование личности ребёнка в целом, а во-вторых, на интеграцию в целостную систему всех целенаправленных влияний на него. Работа должна быть организована так, чтобы каждый член коллектива для решения стоящих перед ним задач мог использовать потенциальные возможности программного обеспечения других специалистов. Взаимодействие специалистов позволяет вовлекать в сферу коррекционной работы более широкий круг детей, полнее использовать резервы коррекционно- педагогического воздействия и делать его органичной составляющей целостного дошкольного образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 158 из 210 |
|
|