Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Наталья Сергеевна Мяделец
|
22.06.2014 23:50 |
Детский сад №4 «Ляйсан» Компьютерный набор и дизайн- Мяделец Н.С. Мой маленький дружок, запоминай движенья! И вместе с нами Двигаться учись без напряжения. Пальчикам нашим нужна тренировка, Всё получаться будет так ловко! Надо, конечно, тебе потрудиться. Легче зато потом будет учиться. Спориться будет любая работа. Скажешь: «Спасибо Вам за заботу!» Упражнения по развитию мелкой моторики “Кольцо”: соединить большой и указательный пальцы вместе, остальные пальцы поднять вверх. Пальцы в данном положении удержать под счёт до 10 (3 раза) “Три богатыря”: поднять вверх указательный, средний, безымянный пальцы, соединенные вместе. При этом большой палец удерживает мизинец на ладони (3 раза под счёт до 8).
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Алена Сергеевна Расскзова
|
21.06.2014 03:55 |
Воспитатель: Рассказова Алена Сергеевна Уважаемые родители! Мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи и мышления детей. И если она плохо развита, 6 – 7 –летний ребенок считается плохо подготовленным к школе. Это не только из – за того, что ему будет трудно писать, но и из – за того, что ему вообще будет тяжело учиться. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Старайтесь как можно больше заниматься с ребёнком дома. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего малыша просто бесценны. Рисование, конструирование, лепка, аппликация и создание разных поделок из природного и бросового материала, рисунки нитью, крупами, квиллинг, а так же различные упражнения (переборка круп, застегивание пуговиц и т.д.) играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника. Все предметы, с которыми действует ваш малыш, и которые создаются им в результате продуктивной деятельности, играют роль наглядной опоры для речевых упражнений.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Ольга Ляляева
|
31.05.2014 08:20 |
ВЫСТУПЛЕНИЕ 1. Уважаемые члены аттестационной комиссии вашему вниманию предоставляется опыт работы воспитателя МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 314 Ляляевой О.А. на тему «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста» 2. Эпиграфом к своей работе я взяла слова великого педагога В.А. Сухомлинского, который сказал «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». 3. Актуальностью данной темы является то, что наряду с общей физической развитостью к детям дошкольного возраста предъявляется одно особенное требование: желательно, чтобы у них была хорошо развита мелкая моторика рук. Ведь школа сразу дает большую нагрузку на глаза ребенка и на его кисти – при обучении письму и математике, на уроках рисования и трудового обучения. Уделять пристальное внимание развитию мелкой моторики для того, чтобы быть успешным в школе, уметь логически мыслить, иметь хорошо развитую память, внимание, связную речь.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кристина Алейникова
|
26.05.2014 01:37 |
В старшем дошкольном возрасте работе по развитию мелкой моторики необходимо уделять много времени и внимания. Рисование, лепка, мозаика, аппликация вышивание, вязание, конструирование - вот эффективные пути подготовки руки ребенка к письму. Мы работаем в специализированном детском саду, с детьми, имеющими нарушения логопедического характера. Начинается работа по устранению речевых нарушений детей в средней группе, в возрасте 4 лет. Детей обследуют на ПМПК. На основе заключения, выданного ПМПК, выстаивается индивидуальный план коррекционной работы с каждым ребенком. Одним из пунктов этого плана - работа над развитием речи. Речь тесно связана с мелкой моторикой рук. Приходя в группу, дети начинают свой день с утренней, артикуляционной и пальчиковой гимнастики. Кроме того в своей работе мы используем массажеры с неровной поверхностью, работа с которыми сопровождается словами. Например: «У сосны, у пихты, елки
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Денисова Татьяна Викторовна (П. Адамовка)
|
24.05.2014 20:03 |
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Условия формирования речи детей дошкольного возраста. 1.2 Проекция руки - одна из речевых зон мозга. 1.3 Содержание педагогической работы по развитию мелкой моторики ведущей руки ребенка. Глава II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Система работы по развитию мелкой моторики рук и развития речи. 2.1 Диагностическое обследование речи детей 2.2 Работа по развитию пальчиков и кистей рук детей младшего возраста. 2.3 Результаты опытной работы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ IV ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Зыбцева Елена Александровна
|
11.05.2014 23:01 |
Работу по развитию мелкой моторики рук ребёнка следует начинать с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно делать пальчиковую гимнастику –массировать пальчики. Тем самым мы воздействуем на связанные с корой головного мозга, активные точки. Во всем этом отражаются психология, внутренний мир, состояние человека. Это доказано учеными. «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В.А. Сухомлинский). Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с моторными центрами пальцев, поэтому, развивая речь и стимулируя моторику пальцев, мы передаем импульсы в речевые центры, что и активизирует речь. Развивая мелкую моторику пальцев, мы воздействуем на внутренние органы человека. Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервнопсихического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или как принято говорить, мелкой моторики. По умелости детских рук специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и её мозга.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Заздравных Инна Ивановна
|
11.05.2014 03:17 |
Заздравных Инна Ивановна, воспитатель МДОУ №40, г.Старый Оскол «Источники способностей и дарований - детей на кончиках их пальцев» В.А.Сухомлинский Для хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка нужно развивать его руки, кисти, ручные умения или, как принято называть, мелкую пальцевую моторику. Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Учёные доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Связь пальцевой моторики и речевой функции была подтверждена исследователями Института физиологии детей и подростков.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Валяева Наталья Васильевна
|
16.04.2014 18:49 |
МБДОУ № 183 Детский сад «Огонёк» Выполнила: Валяева Наталья Васильевна Архангельск, 2014 План. I. Введение. II. Развитие мелкой моторики в процессе занятий нетрадиционными видами изодеятельности. 1. Значение развития мелкой моторики. 2. Функции кисти и пальцев рук. 3. Виды изодеятельности, способствующие развитию мелкой моторики, их краткая характеристика. 4. Этапы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. III. Заключение. IV. Список литературы. Введение.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Светлана Корнеева
|
10.04.2014 23:52 |
Современная школа предъявляет большие требования к детям, поступающим в первый класс. И не всегда уровень подготовленности ребенка соответствуем этим требованиям. Дети часто испытывают затруднения с письмом, многие из которых обусловлены слабостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточной сформированностью координации движений. К сожалению, об этих проблемах большинство родителей узнают только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш. Поэтому очень важно подготовить руку ребенка к систематическому письму, сформировать элементарные навыки письма. Письмо — сложный координационный навык, требующий, слаженной работы мелких мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела. Овладение навыком письма — длительный и трудоемкий процесс, который не всем детям дается легко.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Анастасия Коваленко
|
27.02.2014 18:51 |
Методическая рекомендация для родителей по развитию мелкой моторики: «Игры с предметами домашнего обихода». Игры с пуговицами. Попросите малыша разложить пуговицы по коробкам. В большую коробку - большие пуговицы, в среднюю - поменьше, в маленькую - мелкие. • На силуэт зверя, сделанного из ткани, можно пристёгивать уши, хвостик, лапы и т. д. К машине - колёса, к самолёту - крылья, окна. • Из пуговиц можно выложить узоры, чередуя пуговицы по размеру, цвету. • Попросите ребёнка выложить пуговицы в ряд, от большой до маленькой.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Баньчукова Надежда Валентиновна
|
23.02.2014 20:56 |
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 196 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Учитель – дефектолог: Баньчукова Н.В. Красноярск 2013 «Песочный мир»
Рисовать я буду! Рисовать я буду, Каждому рисунку Радуясь, как чуду!...
Агния Барто
Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Человек выступает в песочнице как созидатель — один жизненный сюжет меняет другой, следуя законам бытия: все приходит и все уходит, нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено, просто старое превращается в нечто иное, новое. При многократном переживании этого ощущения человек достигает состояния душевного равновесия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 41 |
|
|