Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Богданова Ольга Станиславна
|
28.10.2023 13:36 |
Автор: Богданова Ольга Станиславна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Коррекционно-воспитательная работа строится с учетом особенностей психической деятельности детей — обучение детей органически связано с воспитанием у них внимания, памяти, умения управлять собой и другими качествами, которые должны быть усвоены детьми на данном возрастном этапе. Все специалисты работают над развитием речи детей совместно, руководствуясь общими требованиями программы.
Во время проведения упражнений я стараюсь, чтобы обстановка была живой, непринужденной. Дети могут отвечать сидя. Для поддержания нормального темпа работы я часто прибегает к подсказкам, подавая детям пример.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Белоногова Юлия Олеговна
|
28.10.2023 13:01 |
Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать уважительное отношение к мамам. Предварительная работа: беседа о мамах, выставка рисунков: «Моя любимая мамочка.» Ведущая: На свете добрых слов немало, Но всех добрее и важнее одно: Из двух слогов простое слово: «мама» И нету слов дороже, чем оно. Слово «мама» - одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей.
1 Ребенок: Мама - самый лучший, самый Родной человек на свете! Мам мы наших поздравляем
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алекинова Ольга Владимировна
|
28.10.2023 12:33 |
Цель: Формировать устойчивый интерес к празднику и встречи Нового года. Изготовить ёлочные украшения для ёлки в музыкальном зале детского сада. Развивать творчество, воображение, эстетический вкус. Содействовать совместной деятельности ребенка и родителя.
Ход занятия. Педагог: - Здравствуйте все, как мы рады видеть всех вас в нашей «Семейной мастерской». Педагог: - Дети, назовите какой праздник к нам приближается? (Новый год). Педагог: - За что мы любим этот праздник? Педагог: - Какая самая распространенная традиция у праздника? (Ставить дома ёлку). Педагог: - Скажите, чем обычно вы наряжаете зелёную красавицу? Педагог: - Сегодня, мы с вами научимся делать елочные украшения своими руками из капсул «киндер-сюрприз». Педагог: - Немного фантазии, старания, терпения и обычная пластмассовая капсула превратится в ваших руках в робота, лягушку, поросенка, зайца, лунатика. (Выставка образцов). Педагог: - Сейчас, я продемонстрирую вам, как можно сделать лягушку. Для работы понадобятся две капсулы. Шилом прокалываем одно отверстие на первой капсуле, и пять отверстий на второй. Отрезаем две проволочки длиной 60см и одну проволочку длиной 20см.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Никитина Миляуша Закиевна
|
28.10.2023 10:10 |
Совместное мероприятие для родителей и детей.
Звучит песня «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе». Дети входят в группу и встают полукругом.
Ведущий: Мама! Первое слово,
главное слово в нашей судьбе.
Мама! Жизнь подарила,
мир подарила мне и тебе.
– Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андриянова Ольга Владимировна
|
28.10.2023 07:07 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 6 Колпинского района Санкт-Петербурга. Составитель: Андриянова Ольга Владимировна, воспитатель старшей группы детей с ЗПР. Как известно, дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, удивлением, волнением, радостью... Это дает возможность использовать игры с песком для развития, обогащения эмоционального опыта ребенка, для профилактики и коррекции его психических состояний. С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику, фонематический слух, а также проводить коррекцию звукопроизношения, обучать чтению, счету и развивать пространственную ориентацию. Мы покажем некоторые игры с песком, которые использовали в работе с детьми нашей группы для формирования элементарных математических представлений.
Презантация - Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Семенюк Людмила Викторовна
|
27.10.2023 21:57 |
Дидактические игры в старшей группе по теме: «Дары осени».
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о растениях.
- Развивать умения устанавливать простейшие связи между предметами, группировать предметы по месту их произрастания.
- Закрепить знания детей, о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды –вершки.
- Упражнять в составлении целого растения из частей.
- Развивать активность, речь, самостоятельность мышление.
Материал: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, грибов, злаков, мелкие картинки с растениями, муляжи овощей и фруктов. Разрезные картинки овощей и фруктов.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Игрушки своими руками
|
Автор: Главный Редактор
|
27.10.2023 21:51 |
Бумага. Различают писчую, плакатную, фильтровальную, конвертную, альбомную, бархатную, обложечную, обойную, афишную, копировальную, пергаментную, оберточную. Все эти виды бумаги отличаются друг от друга по толщине, плотности, окраске, назначению. Дети любят работать с цветной бумагой различных оттенков, которая легко режется, поддается сгибанию, склеиванию. Фольга. Так называют тонкие металлические листы (из цветных металлов или сплавов — свинца, олова, алюминия), употребляемые для украшения поделок, переплетов. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Баданова Татьяна Александровна
|
27.10.2023 20:32 |
Конспект занятия по ФЭМП и конструированию «Путешествие на поезде» в старшей группе.
Цель: Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП и конструированию
Обучающие:
- закрепить знание детей о последовательности дней недели, времен года
- закрепить знания о составе чисел первого десятка из двух меньших
- совершенствовать знания геометрических фигур
- закрепить представление о структуре задачи
- закрепить пространственное представление о времени
- расширять представления детей о мостах (их назначении, постройке, основных элементах).
Развивающие:
- развивать конструктивные способности
- развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий
- развивать пространственное ориентирование и ориентирование во времени
- развивать внимание, сообразительность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баданова Татьяна Александровна
|
27.10.2023 20:29 |
Консультация для педагогов: «Особенности виртуальных экскурсий с дошкольниками»
Информатизация представляет собой комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, родители, педагоги, и администрация ДОУ. Создается единое информационное образовательное пространство ДОУ, активно используется интернет ресурсы, информационные технологии, проектная деятельность в дошкольном образовании. Информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий. В связи с внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс ДОУ существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тюляндина Татьяна Васильевна
|
27.10.2023 20:18 |
Дидактическое игровое пособие «Календарь природы»
Дидактическое пособие предназначено для формирования представлений о временах года у детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет.
Пособие «Календарь природы» способствует:
- обогащению представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира;
- расширению кругозора о сезонных изменениях в природе;
- расширению и обогащению словарного запаса детей;
- воспитанию бережного отношения к природе, интереса к погодным явлениям и окружающему миру.
Использование дидактической игры способствует развитию внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности.
Дидактическое игровое пособие «Календарь природы» может быть использовано в различных образовательных областях: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие
В соответствии с возрастом детей усложняются дидактические задачи и дополняется вспомогательный материал.
Данное игровое пособие подходит для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками.
Пособие представляет собой экран в виде цветка. Включает в себя сменные карточки, которые ребенок сам может выбирать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 227 из 477 |
|
|