Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект физкультурного занятия квест-игра «Путешествие по сказкам».
Спорт, тренировки
Автор: Кучеренко Зоя Анатольевна Билько Алёна Владимировна   
30.08.2024 12:51

Конспект физкультурного занятия квест-игра «Путешествие по сказкам».Конспект физкультурного занятия квест-игра «Путешествие по сказкам».

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №13» Лесозаводского городского округа.

Подготовил:

  • инструктор по физической культуре Кучеренко З.А
  • Воспитатель: Билько А.В

Возраст: 6-7 лет.

Вид занятия: общеразвивающий, игровой.

Тип занятия: с использованием нестандартного оборудования

Тема занятия: “Путешествие по сказкам”

Предварительная работа: чтение русских народных сказок и беседы по содержанию произведений.

Оборудование и материалы: Нетрадиционное спортивное оборудование

Подробнее...
 
«Проектная деятельность «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»
Педагогика
Автор: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна.   
30.08.2024 12:25

«Проектная деятельность «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»«Проектная деятельность «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»

ГБОУ школа1568 ДО6 воспитатели: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна

Консультация на тему: «Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО»

ГБОУ Школа 1568 ДО-6 группа 6

В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.

Виды игр, инициаторами которых становятся сами дети:

Подробнее...
 
Видеоролик проектной деятельности «От луковицы — к цветку»
Занятия по Экологии
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,   
30.08.2024 11:54

Видеоролик проектной деятельности «От луковицы — к цветку»Видеоролик проектной деятельности «От луковицы — к цветку»

проектная деятельность по экологическому воспитанию

ГБОУ Школа 1568 ДО6

Воспитатели:

  • Федотова М.А.
  • Ахсан О.А.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Формировать экологическую воспитанность дошкольников.
  • Активизировать мыслительно-поисковую деятельность детей.
  • Создать условия. раскрывающие интеллектуальную и творческую потенцеальность дошкольника, ориентированную на экологическое воспитание.

Начало проекта –сентябрь 2023г.

Подробнее...
 
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста посредством пересказа.
Развитие речи у детей
Автор: Приварина Жанна Анатольевна Кузнецова Татьяна Викторовна   
30.08.2024 03:34

Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста посредством пересказа.Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста посредством пересказа.

  • Приварина Жанна Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории,
  • Кузнецова Татьяна Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории,

МБОУ СОШ № 2, г. Озёры

Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи.

Учить ребенка рассказывать и пересказывать — это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста. Формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание являются главными задачами речевого воспитания дошкольника. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Овладение связной устной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе.

Подробнее...
 
Пересказ литературных произведений в детском саду (памятка для воспитателей)
Развитие речи у детей
Автор: Приварина Жанна Анатольевна Кузнецова Татьяна Викторовна   
30.08.2024 03:27

Пересказ литературных произведений в детском саду (памятка для воспитателей)Пересказ литературных произведений в детском саду (памятка для воспитателей)

  • Приварина Жанна Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории,
  • Кузнецова Татьяна Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории,

МБОУ СОШ № 2 г. Озёры

1. Требования к литературному тексту для пересказов:

  • полноценное и доступное содержание
  • близок к жизненному опыту ребенка
  • четкая композиция
  • ярко выраженная последовательность действий
  • простой, но богатый язык
  • небольшой размер
  • мотивы поступков понятны детям
  • воспитательное значение.
Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»
Патриотизм детям
Автор: Харчева Марина Александровна   
30.08.2024 03:05

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»

Цель:

Воспитывать любовь и чувство патриотизма к Родине, к родному краю.

Задачи:

  • Закреплять представления детей об истории и культуре родного города Нижнего Новгорода.
  • Продолжать знакомить с достопримечательностями, связанными с именами людей, прославивших нижегородский край.
  • Обобщать знания детей о нижегородских промыслах (хохломская и городецкая роспись, разновидности матрешек).
  • Воспитывать чувство гордости за свою «малую Родину».
  • Привлечь родителей к участию в мероприятиях совместно с детьми.
Подробнее...
 
Проект в старшей группе «Моя малая Родина — город Череповец»
Патриотизм детям
Автор: Андреева Инга Андреевна   
30.08.2024 02:58

Проект в старшей группе «Моя малая Родина — город Череповец»Проект в старшей группе «Моя малая Родина — город Череповец»

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 30»

Направление познавательно-творческий

Подготовили: Воспитатели Карепанова Н.А. Андреева И.А. Череповец

Тип проекта: познавательно-творческий, информационный.

Продолжительность проекта: долгосрочный (12 недель).

Сроки реализации проекта: с 08 сентября 2023 по 06 декабря 2023

Участники проекта: дети, родители, педагоги группы № 7

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Утренняя зарядка для дошкольников
Спорт, тренировки
Автор: Фирсова Иванна Васильевна, Гончарова Анна Сергеевна   
30.08.2024 02:29

Утренняя зарядка для дошкольниковУтренняя зарядка для дошкольников

Утренняя зарядка в детском саду — неотъемлемая часть воспитательного процесса. О важности гимнастики после ночного отдыха известно многим. Однако сегодня не всегда получается размяться после пробуждения. Ведь воспитанники детсада должны расти здоровыми, чтобы у них сформировывались требуемые умения и навыки, а также способности. Здоровый малыш хорошо обучаем, понимает, что от него хочет воспитатель, ему интересно познавать новое. Помогает в этом зарядка, которая является систематическим занятием в детсаду.

Ее цель — сохранить и укрепить психику и организм в целом. Основная задача — создать позитивный эмоциональный настрой. А также это составная часть режима физической подготовки дошкольников. Это комплекс специальных упражнений для мышечной ткани и суставов.

Подробнее...
 
Специфика детского воображения в дошкольной подготовке
Познание
Автор: Черныш Сергей Иванович   
29.08.2024 18:46

Специфика детского воображения в дошкольной подготовкеСпецифика детского воображения в дошкольной подготовке

Цель статьи.

Если рассматривать возраст от трёх до семи лет, как этапы подготовки к школе, то значительный сегмент занимает развитие детского воображения – данной теме посвящена статья.

Вступление.

Есть такое — то противоречие в сознании нас, взрослых, которое переносим на воспитание детей, программируя их на посредственность. Казалось бы — есть школьный курс рассчитанный на девяносто процентов семилеток, которые должны его усвоить. Да, есть «трудные» дети, но их не значительное количество, программа рассчитана на подавляющее большинство. Почему в пятом классе подавляющее большинство стоит между тройкой и четвёркой, более склоняясь к тройке? Почему незначительный процент «трудных» детей занимают отличники, а «трудные» дети занимают не менее пятнадцати процентов от численности класса. Если провести независимое тестирование, то подавляющее большинство троечники? Совершенно очевидно, что не в детях дело, и не в программе.

Подробнее...
 
Статья на тему «Роль семьи и детского сада в воспитании и развитии детей: формирование личности в сотрудничестве»
Воспитание
Автор: Прудникова Татьяна Сергеевна   
29.08.2024 16:29

Статья на тему «Роль семьи и детского сада в воспитании и развитии детей: формирование личности в сотрудничестве»Статья на тему «Роль семьи и детского сада в воспитании и развитии детей: формирование личности в сотрудничестве»

Концепция развития дошкольного образования стала отправной точкой для проведения реформы в данной сфере. Она подчеркивает, что семья и дошкольное учреждение выполняют свои уникальные функции и не могут заменить друг друга.

В соответствии с законом РФ "Об образовании" родители являются первыми педагогами своего ребенка. Им выпадает важная задача заложить фундаменты физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка на раннем этапе жизни.

Семья и детский сад являются двумя важными факторами в воспитании и развитии детей. Оба они играют непосредственную роль в формировании личности ребенка, однако их взаимодействие и сотрудничество являются ключевыми аспектами успешного развития малыша.

Первого января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для дошкольного образования. ФГОС представляет собой набор основных критериев, которые определяют государственный стандарт качества образования, отражая идеалы общества и учитывая возможности каждой конкретной личности и образовательной системы в достижении этих идеалов. ФГОС для дошкольного образования отражает социально-культурные и государственные ожидания относительно уровня образования дошкольного возраста, которые служат ориентиром для создателей дошкольных организаций, педагогов, родителей и общественности в целом.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 224 из 237

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (370) выйдет
8 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год