Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
30.10.2023 20:26 |
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Подготовила и провела Воспитатель подготовительной группы: Рау С.В. Октябрь 2023
Программное содержание: Учить правильно строить предложение, соблюдать порядок изложения мысли. Обогащать мировосприятие детей красотой и лиризмом музыки и поэзии. Формировать элементарные представления о процессах, происходящих в природе. Воспитывать умение замечать красоту в осенней природе. Развивать воображение, способности к взаимодействию с музыкой. Закрепить знания о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Камнева Людмила Витальевна
|
30.10.2023 20:07 |
Конспект занятия по ФЭМП в 2-ой мл. группе. «В гостях у ёжика»
Цель: Закреплять и систематизировать элементарные математические представления у детей. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение правильно отвечать на вопросы.
Задачи:
- закреплять умения различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.
- закрепить умения различать и называть геометрические формы (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)
- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданные вопросы и понятно отвечать на него.
- развивать зрительное внимание; память, логическое мышление.
Демонстрационный материал: игрушка ёжик, умный чемоданчик, поляна зеленого цвета, разноцветные цветочки.
Ход НОД:
Воспитатель: — Ребята, а вы любите ходить в гости?
Дети: — Да!
Воспитатель: — Сегодня мы отправимся с вами в гости к ёжику. А на чём мы с вами поедем?
Дети: -На машине, на поезде.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Исхакова Гульназ Рафиковна
|
30.10.2023 19:43 |
Развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
Предметная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
ФГОС ДО пункт 2.6:
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
Предметная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Иванова Юлия Сергеевна
|
30.10.2023 19:28 |
Особенности инклюзивного образования, специфика организации процесса адаптации детей с ОВЗ в ДОУ, формирование социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и действий самообслуживания в период адаптации детей с ОВЗ к условиям инклюзивного образования
Подготовила: Иванова Юлия Сергеевна ГБОУ СОШ №1 СП «Детский сад Берёзка»
В настоящее время общество ставит перед образовательными учреждениями такие глобальные задачи, как высокий уровень и широкий спектр образовательных услуг, а также доступность образования для всех категорий детей. Выполнение этих задач возможно при условии создания в образовательных учреждениях комфортной образовательной среды, в которой процессы обучения и воспитания протекают в наиболее благоприятных для детей условиях. Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования. Инклюзия означает полное вовлечение ребенка с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) в жизнь образовательного учреждения. Смысл инклюзии состоит в том, чтобы полностью вовлечь ребенка с ОВЗ в жизнь коллектива сверстников. В идеале инклюзивная группа должна объединять несколько групп детей с особыми образовательными потребностями, чтобы дети имели возможность общаться друг с другом.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Почкай Е. А. Андреева Л. К.
|
30.10.2023 18:13 |
Технологическая карта Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В стране спрятанных сказок»
Воспитатель: Почкай Е. А. Андреева Л. К. г. Усолье-Сибирское 2023г.
Цель: Создать условия для формирования желания и участвовать в драматизации знакомых сказок. Формировать социальные качества личности через драматизацию русской народной сказки. Развитие речи.
Задачи:
- Развивать у детей умение разыгрывать знакомые сказки.
- Закрепить умение действовать в соответствии с текстом; развивать творческие способности; умение перевоплощаться, импровизировать.
- Воспитывать чувство доброты, взаимопомощи, уважение друг к другу.
Предварительная работа: чтение сказок, просмотр мультфильмов, моделирование, кукольный театр, инсценировка сказок, рассказывание, изготовление масок костюмов, изображение с помощью карандашей пластилина, красок, настольные игры, пазлы, раскрашивание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сытобудская Наталья Викторовна
|
29.10.2023 23:34 |
Конспект экскурсии в природу для детей старшей группы «Экологическая тропа»
Цель: В игровой форме продолжить наблюдение за объектами экологической тропы осенью.
Задачи:
- Развивать мыслительную деятельность, память, наблюдательность.
- Обобщить знания детей о деревьях.
- Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: записки, пакет (корзина) с орехами, картинки к пословицам, костюм Зайца, картинки с рисунками веток деревьев к игре.
Методы и приемы: беседа, вопросы к детям, художественное слово, указания, поощрения, загадывание загадок, игры.
|
Подробнее...
|
День Отца
|
Автор: Галицкая Надежда Валерьевна Семенова Ангелина Сергеевна
|
29.10.2023 23:14 |
Сценарий квест-мероприятия Клуба отцов «Союзмультфильм»
Цель: укрепление института семьи и семейных ценностей.
Задачи:
- повысить ответственность отцов за воспитание детей
- организовать профилактическую работу с семьями
- усилить педагогический потенциал родительской ответственности по духовному, культурному, нравственному воспитанию.
Ход
(Встреча и рассаживание участников: на стульях таблички с номером сада).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коптева Елена Владимировна
|
29.10.2023 23:03 |
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Шкатулочка» социально-гуманитарной направленности
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная программа «Шкатулочка» разработана с учетом требований следующих нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4. 3648-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года N 28)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29. 08. 2013 г. №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18. 11. 2015г. №09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы);
- Устав МБОУ «Детский сад № 47» Положение об организации кружковой деятельности в МБДОУ «Детский сад № 47»
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Донец Татьяна Эдуардовна
|
29.10.2023 22:53 |
Эффективность музыкально-игровой деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с ТНР
Полноценное развитие личности, ее успешная социализация в современном обществе во многом зависят от умения общаться людьми. Музыкальная деятельность дает возможность эффективно развивать коммуникативные способности на любом возрастном этапе дошкольного детства.
Основная цель в работе с детьми с ТНР — формирование активного творческого восприятия музыки, этому способствуют музыкальные коммуникативные игры.
Музыкальные коммуникативные игры – это игры с использованием музыки, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств, развития чувства ритма, звуковысотного слуха, диатонического слуха, вокального и танцевального творчества детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Благодетелева Анна Владимировна Коротаева Светлана Валерьевна
|
29.10.2023 22:37 |
Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия по теме «Осень».
Занятие разработали учителя- логопеды ГБОУ Школа №2075 Благодетелева А.В. Коротаева С.В. Октябрь 2023 г.
Цели занятия:
Коррекционно-образовательная:
- формировать навык составления короткого описательного рассказа по мнемотаблице
- закреплять навык словоизменения и словообразования
- развивать нейропсихологическую связь тактильного анализатора с речевым центром, через внутреннее представление о предмете исследования в процессе узнавания муляжей овощей на ощупь
- продолжать учить согласовывать движения с речью:
- развивать речевое дыхание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 225 из 478 |
|
|