Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Рау Светлана Викторовна   
30.10.2023 20:26

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Подготовила и провела Воспитатель подготовительной группы: Рау С.В. Октябрь 2023

Программное содержание: Учить правильно строить предложение, соблюдать порядок изложения мысли. Обогащать мировосприятие детей красотой и лиризмом музыки и поэзии. Формировать элементарные представления о процессах, происходящих в природе. Воспитывать умение замечать красоту в осенней природе. Развивать воображение, способности к взаимодействию с музыкой. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в 2-ой мл. группе. «В гостях у ёжика»
Математика детям
Автор: Камнева Людмила Витальевна   
30.10.2023 20:07

Конспект занятия по ФЭМП в 2-ой мл. группе. «В гостях у ёжика»Конспект занятия по ФЭМП в 2-ой мл. группе. «В гостях у ёжика»

Цель: Закреплять и систематизировать элементарные математические представления у детей. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение правильно отвечать на вопросы.

Задачи:

  • закреплять умения различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.
  • закрепить умения различать и называть геометрические формы (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)
  • продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданные вопросы и понятно отвечать на него.
  • развивать зрительное внимание; память, логическое мышление.

Демонстрационный материал: игрушка ёжик, умный чемоданчик, поляна зеленого цвета, разноцветные цветочки.

Ход НОД:

Воспитатель: — Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: — Да!

Воспитатель: — Сегодня мы отправимся с вами в гости к ёжику. А на чём мы с вами поедем?

Дети: -На машине, на поезде.

Подробнее...
 
Развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
Развивающие занятия
Автор: Исхакова Гульназ Рафиковна   
30.10.2023 19:43

Развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областяхРазвивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях

Предметная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях

ФГОС ДО пункт 2.6:

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие

Предметная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях

Подробнее...
 
Особенности инклюзивного образования, специфика организации процесса адаптации детей с ОВЗ в ДОУ, формирование социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и действий самообслуживания в период адаптации детей с ОВЗ к условиям инклюзивного образовани
Адаптация
Автор: Иванова Юлия Сергеевна   
30.10.2023 19:28

Особенности инклюзивного образования, специфика организации процесса адаптации детей с ОВЗ в ДОУ, формирование социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и действий самообслуживания в период адаптации детей с ОВЗ к условиям инклюзивного образованияОсобенности инклюзивного образования, специфика организации процесса адаптации детей с ОВЗ в ДОУ, формирование социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и действий самообслуживания в период адаптации детей с ОВЗ к условиям инклюзивного образования

Подготовила: Иванова Юлия Сергеевна ГБОУ СОШ №1 СП «Детский сад Берёзка»

В настоящее время общество ставит перед образовательными учреждениями такие глобальные задачи, как высокий уровень и широкий спектр образовательных услуг, а также доступность образования для всех категорий детей. Выполнение этих задач возможно при условии создания в образовательных учреждениях комфортной образовательной среды, в которой процессы обучения и воспитания протекают в наиболее благоприятных для детей условиях. Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования. Инклюзия означает полное вовлечение ребенка с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) в жизнь образовательного учреждения. Смысл инклюзии состоит в том, чтобы полностью вовлечь ребенка с ОВЗ в жизнь коллектива сверстников. В идеале инклюзивная группа должна объединять несколько групп детей с особыми образовательными потребностями, чтобы дети имели возможность общаться друг с другом.

Подробнее...
 
Технологическая карта Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В стране спрятанных сказок»
Фольклор
Автор: Почкай Е. А. Андреева Л. К.   
30.10.2023 18:13

Технологическая карта Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В стране спрятанных сказок»Технологическая карта Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В стране спрятанных сказок»

Воспитатель: Почкай Е. А. Андреева Л. К. г. Усолье-Сибирское 2023г.

Цель: Создать условия для формирования желания и участвовать в драматизации знакомых сказок. Формировать социальные качества личности через драматизацию русской народной сказки. Развитие речи.

Задачи:

  1. Развивать у детей умение разыгрывать знакомые сказки.
  2. Закрепить умение действовать в соответствии с текстом; развивать творческие способности; умение перевоплощаться, импровизировать.
  3. Воспитывать чувство доброты, взаимопомощи, уважение друг к другу.

Предварительная работа: чтение сказок, просмотр мультфильмов, моделирование, кукольный театр, инсценировка сказок, рассказывание, изготовление масок костюмов, изображение с помощью карандашей пластилина, красок, настольные игры, пазлы, раскрашивание.

Подробнее...
 
Конспект экскурсии в природу для детей старшей группы «Экологическая тропа»
Занятия по Экологии
Автор: Сытобудская Наталья Викторовна   
29.10.2023 23:34

Конспект экскурсии в природу для детей старшей группы «Экологическая тропа»Конспект экскурсии в природу для детей старшей группы «Экологическая тропа»

Цель: В игровой форме продолжить наблюдение за объектами экологической тропы осенью.

Задачи:

  • Развивать мыслительную деятельность, память, наблюдательность.
  • Обобщить знания детей о деревьях.
  • Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: записки, пакет (корзина) с орехами, картинки к пословицам, костюм Зайца, картинки с рисунками веток деревьев к игре.

Методы и приемы: беседа, вопросы к детям, художественное слово, указания, поощрения, загадывание загадок, игры.

Подробнее...
 
Сценарий квест-мероприятия Клуба отцов «Союзмультфильм»
День Отца
Автор: Галицкая Надежда Валерьевна Семенова Ангелина Сергеевна   
29.10.2023 23:14

Сценарий квест-мероприятия Клуба отцов «Союзмультфильм»Сценарий квест-мероприятия Клуба отцов «Союзмультфильм»

Цель: укрепление института семьи и семейных ценностей.

Задачи:

  • повысить ответственность отцов за воспитание детей
  • организовать профилактическую работу с семьями
  • усилить педагогический потенциал родительской ответственности по духовному, культурному, нравственному воспитанию.

Ход

(Встреча и рассаживание участников: на стульях таблички с номером сада).

Подробнее...
 
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Шкатулочка» социально-гуманитарной направленности
Педагогика
Автор: Коптева Елена Владимировна   
29.10.2023 23:03

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Шкатулочка» социально-гуманитарной направленностиДополнительная общеразвивающая образовательная программа «Шкатулочка» социально-гуманитарной направленности

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная программа «Шкатулочка» разработана с учетом требований следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4. 3648-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года N 28)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29. 08. 2013 г. №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18. 11. 2015г. №09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)
  • Устав МБОУ «Детский сад № 47» Положение об организации кружковой деятельности в МБДОУ «Детский сад № 47»
Подробнее...
 
Эффективность музыкально-игровой деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с ТНР
Занятия по Музыке
Автор: Донец Татьяна Эдуардовна   
29.10.2023 22:53

Эффективность музыкально-игровой деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с ТНРЭффективность музыкально-игровой деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с ТНР

Полноценное развитие личности, ее успешная социализация в современном обществе во многом зависят от умения общаться людьми. Музыкальная деятельность дает возможность эффективно развивать коммуникативные способности на любом возрастном этапе дошкольного детства.

Основная цель в работе с детьми с ТНР — формирование активного творческого восприятия музыки, этому способствуют музыкальные коммуникативные игры.

Музыкальные коммуникативные игры – это игры с использованием музыки, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств, развития чувства ритма, звуковысотного слуха, диатонического слуха, вокального и танцевального творчества детей.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия по теме «Осень».
Логопедия
Автор: Благодетелева Анна Владимировна Коротаева Светлана Валерьевна   
29.10.2023 22:37

Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия по теме «Осень».Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия по теме «Осень».

Занятие разработали учителя- логопеды ГБОУ Школа №2075 Благодетелева А.В. Коротаева С.В. Октябрь 2023 г.

Цели занятия:

Коррекционно-образовательная:

  • формировать навык составления короткого описательного рассказа по мнемотаблице
  • закреплять навык словоизменения и словообразования
  • развивать нейропсихологическую связь тактильного анализатора с речевым центром, через внутреннее представление о предмете исследования в процессе узнавания муляжей овощей на ощупь
  • продолжать учить согласовывать движения с речью:
  • развивать речевое дыхание.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 225 из 478

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год