Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Интересное детям
|
Автор: Адова Юлия Владимировна
|
21.02.2025 21:37 |
Конспект на тему «Дикие животные»
Цель: Познакомить детей с обитателями леса с дикими животными. Отметить характерные признаки диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Воспитывать у детей доброе отношения к животным и интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Задачи: «Познавательное развитие» (рассматривание животных) – развивать интерес к окружающему миру животных.
«Речевое развитие» (проговаривание потешек, отгадывание загадок) – развивать речевой слух; совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко-тихо).
«Социально-коммуникативное развитие» — создать условия для развития игровой деятельности детей, формировать уважительное отношение к животным. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
«Художественно-эстетическое развитие» (коллективная аппликация «Берлога для мишки») – формировать умение использовать нетрадиционные виды техники (аппликация из кусочков ваты).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Митькина Татьяна Анатольевна
|
21.02.2025 20:47 |
Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются не в учебных занятиях, а в ведущей и главной деятельности дошкольника – в игре.
Развитие речи детей в игровой деятельности наиболее актуально, так как в дошкольном возрасте «игра» — это ведущая деятельность. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми. Чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим, нужно развивать её, это возможно по средствам разнообразных игр, игровых методик, разработанных с учетом интересов детей данного возраста.
Преимущество игры перед любой другой детской деятельностью заключается в том, что в ней ребёнок сам, добровольно подчиняется определённым правилам, причём именно выполнение правил доставляет максимальное удовольствие. Поэтому игра – это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гаджиева Лейла Казумовна
|
21.02.2025 20:17 |
«В поисках исчезнувших книг»
Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Цель: Способствовать развитию творческих способностей и формированию самостоятельности детей в художественно-речевой и игровой деятельности. Сформировать интерес детей среднего дошкольного возраста к устному народному творчеству и дагестанскому фольклору в образовательной деятельности по речевому развитию.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать речь, обогащать словарный запас, формировать умение рассказывать стихотворение синхронно с педагогом
- учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением
- закрепить ранее выученные потешки
- упражнять в четком произношении звуков при чтении стихов, потешек
- закрепить умение детей узнавать сказки по характерным признакам (картинки из сказок)
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гавриченкова Олеся Николаевна
|
21.02.2025 19:01 |
Краткосрочный проект для детей старшей группы с ТНР «Синь России – сказочная гжель..»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы» (ГБОУ Школа № 1566)
Подготовила воспитатель: Гавриченкова О.Н Москва 2023г.
Вид проекта: творческий, информационно — познавательный.
Форма проведения: групповой
Продолжительность: краткосрочный
Срок реализации: январь -февраль 2023 года.
Участники проекта: дети старшей группы с ТНР, воспитатели, родители.
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна
|
21.02.2025 18:59 |
Конспект занятия в средней группе «Детский сад»
Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром
Возрастная группа: средняя (4-5 года)
Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают.
Задачи:
- формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях
- обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, пом. воспитателя, повара, медицинской сестры)
- развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми
- продолжать формировать положительное отношение к детскому саду
- воспитывать уважение к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лыткина Анна Викторовна, Каверина Светлана Ромновна
|
21.02.2025 16:23 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Путешествие в прошлое»
ЦЕЛЬ: ознакомление детей дошкольного возраста с образом жизни русского народа, его бытом и культурой через музейную деятельность.
ЗАДАЧИ:
- знакомить детей с образом жизни и особенностями быта русского народа
- дать представления о назначении и использовании предметов быта
- воспитывать бережное отношение к старинным вещам, традициям, обычаем русского народа, любовь к родному краю.
- обогащать и совершенствовать словарь детей народными пословицами, поговорками, загадками, новыми словами (печь, ухват, кочерга, коромысло, лапти, рушник, прялка, веретено и др.)
- создавать условия для проявления детского творчества
- способствовать развитию музыкальности детей.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Искакова Светлана Александровна
|
21.02.2025 15:53 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84" Подготовила и провела воспитатель II квалификационной категории Искакова Светлана Александровна, Березники, 2012 С чего начинать обучение грамоте? Начинать надо с игр. «Но как же так? – удивитесь вы. – Ведь обучение чтению – занятие серьёзное. Здесь нужны порядок, сосредоточенность, внимание, усидчивость, готовность трудиться, преодолевать трудности. В таком умении нет места прихотям, капризам, беспорядку и неожиданностям детской игры. Ребёнок и так почти всё время делает то, что ему хочется, надо же наконец воспитать в нём ответственность, умение подчиняться правилам!» Парировать эти (на первый взгляд справедливые) возражения вам поможет собственный опыт общения с ребёнком. Вспомните, в каких ситуациях вам легче всего добиться от него послушания? Когда он с наибольшей охотой и старанием подражает вам, учится у вас? Ради чего он готов отказаться и от прогулки и от детской телепередачи, забыть недавнюю ссору?...Ну конечно, ради совместной игры. Важно помнить, что когда речь идёт о дошкольнике – широкое использование игровых приёмов обучения обеспечит успех ваших совместных занятий, сделает их увлекательными и желанными для ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 327 из 648 |
|
|