Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Моторика
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
02.05.2025 14:09 |
Сухой бассейн.
Что бы тренировать кисти рук ребенка необходимо, чтобы упражнения на развитие мелкой моторики стали ежедневными. Особенно это важно в коррекционной группе, для детишек с задержкой развития и с затруднениями моторики рук.
Для данной разработки нам понадобится пластиковый контейнер крупы (в данном случае фасоль).
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках, цифра, траспорт, насекомые и тд.)
Формировать умение включать движения рук по предмету в процесс ознакомления с ним.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Четверткова Екатерина Андреевна
|
02.05.2025 09:04 |
«Мотивация учебно-познавательной деятельности младшего школьника»
В последние годы произошли значительные изменения в содержании образования, в формах, методах, уровнях обучения; развиваются альтернативные учебные заведения, создаются разноуровневые программы и учебники, инициируются новые передовые инновационные технологии, создающие основу для получения качественно новых образовательных результатов.
К концу младшего школьного возраста отмечается отчетливое снижение учебной мотивации. Это обстоятельство препятствует дальнейшему освоению полноценной учебной деятельности и, кроме того, противоречит естественному ходу развития познавательных потребностей и интересов в детском возрасте. Ведь, напротив, к концу младшего школьного возраста закономерно было бы ожидать появления нового уровня развития мотивации учения, обеспечивающего возможность перехода к более сложным формам познавательной деятельности
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Вагапова Гульнара Камиловна
|
02.05.2025 07:31 |
Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
Нравственное развитие и воспитание детей является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для системы образования.
Проблема нравственного воспитания с давних времён рассматривается педагогами и психологами. Черты характера, основы нравственных чувств закладываются у ребёнка в детстве и формируют впоследствии его поведение. В дошкольном возрасте перед педагогом и родителями появляются две основные задачи: создать условия для освоения начальной образовательной программы, а также сформировать в личности детей положительные (с точки зрения морали) качества.
Семья – группа живущих вместе близких родственников.
Ошибки воспитания с самого раннего детства могут оказаться непоправимыми и позднее проявиться в поведении ребенка, в различных отклонениях развития его личности.
Самые положительные результаты нравственного воспитания достигаются упражнениями в нравственных поступках. Надо ставить ребёнка с самого малого возраста в такие условия, где бы он мог их совершить. Так, например, если малыш упал и не может подняться, надо чтобы ребёнок постарше помог ему.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Калабина Людмила Константиновна
|
02.05.2025 04:38 |
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь Буратино»
Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Калабина Людмила Константиновна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2, г. Светогорска» 2025г
Цель: создание условий для формирования умений применять в игровых ситуациях знания об измерении, сравнении, вычислении и счёте.
Задачи:
Образовательные
- Продолжать формировать умения детей использовать математические способы нахождения решений: вычисление, измерение с помощью условной меры, сравнение по количеству.
- Продолжать совершенствовать умения составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
- Продолжать Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
01.05.2025 19:47 |
Методическая разработка «Мир на ладошке».
Мир повсюду.
В приемной нашей группы, которая называется «Умники и Умницы» мы разместили методическую разработку «Мир на ладошке». Это макет планеты Земля, который мы планировали использовать не только как карту мира, а возможность показать дошкольникам всёмногообразие окружающей действительности и научить их видеть взаимосвязи там, где на первый взгляд их и не видно.
Например, обозначив на имитированной карте мира материки, выполненные в цветах олимпийского движения, мы планируем рассказывать детям об олимпиаде и олимпийских видах спорта.
На материках расположены представители животного и растительного мира. Мы говорим с детьми об особенностях флоры и фауны, о перелетных птицах, и о птицах остающихся зимовать в наших краях. Прививаем чувство сострадания и внимательное отношение к братьям нашим меньшим.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шкуткова Ольга Александровна
|
01.05.2025 19:39 |
Конспект занятие по ФЭМП для детей средней группы
Воспитатель Шкуткова Ольга Александровна МБДОУ города Мурманска № 87
Цель:
- Учить называть геометрические фигуры в рисунке;
- Упражнять в счете до 5;
- Развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;
- Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Рогулина Анна Викторовна Кондратьева Наталия Александровна Невская Ирина Николаевна
|
01.05.2025 19:15 |
Сообщение из опыта работы: «Создание условий для развития навыков общения у детей с ТНР»
Подготовили педагоги подготовительной логопедической группы: учитель-логопед Рогулина А.В, воспитатели Кондратьева Н.А., Невская И.Н.
ФГОС дошкольного образования, дифференцируя содержание программ, реализуемых в ДОУ, выделяет несколько направлений, среди которых важное место отводится социально-коммуникативному развитию.
Коммуникация является основой социальной адаптации, поэтому работа в этом направлении помогает детям не только развивать речь, но и чувствовать себя уверенным в обществе. В рамках данной презентации будут рассмотрены особенности детей с ТНР и эффективные условия для их социализации, созданные педагогами логопедической группы.
Особенности речевого развития у детей с ТНР.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Баканова Виктория Викторовна
|
01.05.2025 19:02 |
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей среднего дошкольного возраста
Актуальность проекта
Тема краткосрочного проекта – формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей среднего дошкольного возраста.
Идеи сохранения здоровья детей представлены в работах многих отечественных исследователей. Так, доцент кафедры дошкольного и специального образования Н.А. Шепилова с опорой на труды известных ученых Е.А. Аркина, В.М. Бехтерева, П.П. Блонского, Е.Н. Водовозовой, П.Ф. Лесгафта, В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского и др., обращает внимание на необходимость сохранения и укрепления здоровья ребенка с раннего возраста, что позволит ему в дальнейшем развиваться как физически, так и интеллектуально.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Болотова Анастасия Олеговна Смык Маргарита Сергеевна
|
01.05.2025 18:49 |
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Страницы памяти листая»
В последние годы проблема духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста приобрела особую значимость. Необходимо с раннего детства воспитывать у детей патриотизм, гуманизм по отношению ко всему живому, нравственные качества. Иными словами, нужно воспитывать будущего гражданина своей страны. Физическая культура может внести свой вклад в решение этой задачи, т.к. формирование физических качеств, двигательных навыков и умений тесно связано с воспитанием нравственно волевых черт личности. Физически развитый человек, крепкий, сильный, здоровый должен быть добрым, терпимым, должен уметь прийти на помощь к тем, кому она нужна и направлять свои умения и силу только на добрые поступки.
Тип проекта:
По доминирующему методу: физкультурно-патриотический; информационно – практико-ориентированный;
По характерному содержанию: педагог + ребенок + семья;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Габилова Елена Сергеевна
|
01.05.2025 18:39 |
Использование палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста
Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, развивающих методов позволяет педагогам разнообразить занятия с детьми, познакомить со сложными, абстрактными математическими понятиями в доступной малышам форме.
Наиболее эффективными пособиями являются логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.
Во всем мире известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера называются еще цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными палочками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 317 |
|
|