Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из пластилина
|
Автор: Кряженкова Наталья Юрьевна
|
19.06.2025 08:55 |
Конспект занятия по лепке «Ничего себе жара!»
Старшая группа Воспитатель ДОУ № 26 Кряженкова Н. Ю.
Программное содержание:
- учить детей создавать в лепке фантазийные композиции;
- инициировать самостоятельный поиск адекватных изобразительно-выразительных средств (сочетание разных способов и приемов работы в зависимости от характера образов);
- продолжать формировать технические умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки;
- побуждать использовать дополнительные материалы (косточки, зернышки, бусинки и т.д.);
- развивать творческое воображение, пространственное мышление, чувство юмора.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
19.06.2025 07:17 |
Организация образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Матрешка ищет подружек».
Авторы: Черепанова М. В, Хавелева М.С.
Цель: закреплять элементарные математические представления детей и развивать их интеллектуальные способности в процессе решения практических заданий.
Задачи:
- Обучающие: — закрепить умение ориентироваться в пространстве; — совершенствовать счетные навыки; — формировать навыки коллективной работы.
- Развивающие: — развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, память.
- Воспитывающие: — воспитывать умение работать в группе; — формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля.
Оборудование для ООД: матрешки, коробочка, комнатные растения, пазлы по цифрам, раскраски, карандаши, фломастеры.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Утром придя в группу находят письмо в руках у Знайки.
Воспитатель:
- Ребята, а что это за письмо у Знайки. Интересно, от кого же оно?
Ведущий показывает детям конверт, на котором нарисована матрешка.
Дети: От Матрешки!
Воспитатель: Давайте посмотрим, что там внутри.
Воспитатель распечатывает конверт и зачитывает письмо.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Анисимов Николай
|
19.06.2025 06:36 |
ДОЖДЬ. Бурундучковая сказка.
Автор: Николай Анисимов
ЧАСТЬ 1. В ГОСТИ
Однажды, Мишка, Хрю-Хрю и бурундук по имени Вася решили пойти в гости к ворону Кар-Кар, который жил в соседнем лесу… сразу за соседней горой… потом направо три километра, через болото, налево в рощу, и вдоль реки ещё столько же… в общем, не так уж и близко.
***
Ворон Кар-Кар был очень мудрой птицей. Он знал много интересных историй, смешных анекдотов, а также, несколько важных слов, которым научили его местные лесорубы.
***
Мишке и Хрю-Хрю очень нравилось слушать, как ворон рассказывает истории. Вася больше всего любил анекдоты и кедровые орешки.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Лисунова Е.А., Пантюшева М.В.
|
19.06.2025 06:33 |
Мастер – класс «Волшебные завитки» техника конструирования из бумаги рассчитан на проведение с воспитанниками старших групп.
Подготовили воспитатели; Лисунова Е.А., Пантюшева М.В.
Цель: развитие творчества детей, мелкой моторики.
- Задачи: познакомить с основными понятиями и базовыми формами квиллинга;
- формировать у детей практические навыки работы с бумагой в технике «квиллинг»;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей;
- продолжать совершенствовать мелкую моторику рук;
- развивать глазомер;
- развивать пространственное воображение.
- воспитывать интерес к искусству квиллинга;
- формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
Квиллинг — это необычная техника, создания узоров из бумаги путем скручивания и склеивания. Для этого понадобится цветная бумага для принтера, нарезанная полосками шириной 3 – 5 мм и длиной 25 – 30 см, клей, а также зубочистка или тонкий карандаш.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Струкова Валентина Андреевна
|
19.06.2025 06:27 |
Оркестр в детском саду как форма музыкальной деятельности
Современное музыкальное воспитание детей приобретает особое значение. Одним из эффективных методов организации музыкальной деятельности является коллективное музицирование, в частности, игра в оркестре. Обучение игре на музыкальных инструментах способствует раскрытию детьми мира музыкальных звуков и их взаимодействий, а также осознанному восприятию красоты звучания различных инструментов. В процессе освоения навыков игры на детских инструментах у детей совершенствуются музыкально-ритмические способности и улучшается качество исполнения.
Влияние игры на детских шумовых инструментах на развитие детей проявляется в следующих аспектах:
- развитие мелодического, ритмического и тембрового слуха, музыкальной памяти, познавательной, волевой сферы ребенка, а также на такие личностных качеств, как общительность, подражательность, самостоятельность, дисциплинированность;
- формирование готовности и умение действовать в коллективе;
- развитие навыков мелкой и крупной моторики;
- развитие музыкальных способностей воспитанников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
19.06.2025 02:51 |
Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.
Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.
1. «Внутренний мультфильм». Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше, и рассказывает. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна Колоколова Марина Владимировна Фадеенко Надежда Михайловна
|
18.06.2025 19:54 |
Реализация лексической темы «Библиотека» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Многие посчитают, что в наш век — век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, чтении.
Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу и тянуться к ней. Но, как известно, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги.
В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребенка взять в руки книгу, тем более ребенка — дошкольника, так как он является своеобразным читателем. [1]
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
18.06.2025 19:09 |
Совместный семинар педагога-психолога и учителя-логопеда.
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагога к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ,
- способствовать учету этих особенности при организации учебно-воспитательного процесса.
- представить рекомендации «Особенности организации работы с детьми инвалидами и с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фохт Елена Анатольевна
|
18.06.2025 19:02 |
Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» города Челябинска
Выполнила воспитатель: Фохт Елена Анатольевна
Паспорт проекта
Тема проекта Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Вид проекта Сюжетно-ролевой проект
Сроки реализации проекта 1 месяц
Участники проекта Дети группы (15-20 человек),
воспитатель (1-2 человека),
родители
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Андреева Татьяна Юрьевна
|
18.06.2025 18:54 |
Конспект по робототехнике в старшей группе «Снегоуборочная машина» из конструктора «ТЕХНИК»
Конструктор "ТЕХНИК" предоставляет широкие возможности для знакомства дошкольников с техническим конструированием и моделированием.
Позволяет организовать игровую, двигательную, коммуникативную и позновательно-исследовательскую деятельность. Развивает мелкую моторику, ловкость пальцев и кистей, освоение способов соединения деталей, экспериментирование, конструирование по чертежам и схемам и тд. Конструктор предназначен как для самостоятельной, так и для групповой игровой деятельности. С помощью конструктора можно собрать 24 модели различных уровней сложности.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Целый день, летел, белея,
На бульвары и аллеи,
Лёг в сугробы на ночлег...
Угадали! Это....
Дети. Снег.
На экране телевизора появляется снеговик, который сообщает о сильном снегопаде, который парализовал движение в городе.
Воспитатель: -Как мы можем помочь жителям города?
-Что для этого мы можем сделать?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 376 |
|
|