Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Программа кружковой работы экологической направленности для детей 6-7 лет "Земля - наш общий дом"
Занятия по Экологии
Автор: Галина Салмина   
04.10.2014 19:10

Программа кружковой работы экологической направленности для детей 6-7 лет Земля - наш общий домАКТУАЛЬНОСТЬ
Экологическое воспитание - ознакомление детей с природой, познание живого во взаимосвязи со средой обитания.
Осознанно-правильное отношение рассматривается как совокупность знания и активных и активных проявлений ребенка: интереса к явлением природы, желания практически сохранить или создать для него нужные условия; понимания и сочувствия тем, кто испытывает дефицит каких-либо условий, радости на любые проявления животных и растений, их красоту.
Изучая экологию, у детей совершенствуется интеллект: расширяется кругозор, развивается сенсорика и наблюдательность, развиваются разные формы речи - диалог, объяснение, рассказ.
Цель:
Развитие экологических представлений и знаний о ценности природы.
Задачи:
1. Раскрывать идею единства и взаимосвязи живого и неживого.
2. Научить детей экологически целесообразному образу жизни.

Подробнее...
 
Мастер-класс по теме "Посев семян помидоров и огурцов для выращивания рассады"
Занятия по Экологии
Автор: Наталья Романова   
03.10.2014 17:30

Мастер-класс по теме Посев семян помидоров и огурцов для выращивания рассадыЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ «ПОСЕВ  СЕМЯН ПОМИДОРОВ И  ОГУРЦОВ  ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ РАССАДЫ»
Воспитатель 1 кв. категории Романова Н.В. Г.КАЗАНЬ 2014 г.
Агротерапия- один из новых современных методов, который рассматривается  как эффективное средство комплексного воздействия на ряд двигательных и психоинтеллектуальных нарушений у детей с тяжелым нарушением речи, развитие навыков социальной адаптации, необходимых ребенку в повседневной жизни.
Существенной частью этих методов является агротерапия (греч. Agros – поле) – получение детьми с ограниченными возможностями в речевом развитии трудовых навыков, связанных с выращиваем растений. Под агротерапией мы понимаем  реабилитационный процесс, направленный на и (или)  восстановление, компенсацию, коррекцию и развитие индивидом        социальных, интеллектуальных, эмоциональных  и физических навыков и способностей  посредством   активного или пассивного взаимодействия с окружающей  средой и способствующей успешной социализации ребенка в обществе.

Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе "Тучка в гостях у ребят"
Занятия по Экологии
Автор: Татьяна Алексеевна Власова   
02.10.2014 19:40

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Тучка в гостях у ребятЦели:1) объяснить причины возникновения дождя; учить рисовать дождь, передавая его характер( сильный дождь- сплошные капли; слабый дождь- пунктирные линии); учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге; закрепить знания о цвете.
развивать наблюдательность, побуждать детей экспериментировать; развивать творческие способности.
2) формировать у детей познавательный интерес к природе;
3)  воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Словарная работа: капает, льётся, губка.
Раздаточный материал для экспериментирования по количеству детей:  губка, два цветных стакана с разным количеством воды, глубокая тарелка, салфетки для рук; тучка и капельки, сделанные их синего картона.
Комплект для рисования: альбомный лист с нарисованной синей тучкой, кисточка, гуашь синего цвета.
Демонстрационный материал: слайды с изображением дождя, аудиозапись « Шум дождя»
Содержание организованной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект НОД "В гостях у природы"
Занятия по Экологии
Автор: Елена Быкова   
27.09.2014 20:55

Конспект НОД В гостях у природыЦели: активизировать и обогащать умения родителей, осуществлять экологическое воспитание детей – любовь к природе; создать атмосферу общности интересов детей и взрослых. Закрепить знания детей о временах года, насекомых, растениях, животных, воспитывать, активизировать различные способности, навыки и умения детей.
Форма проведения: развлекательно- познавательная викторина, с участием родителей.
Оборудование: стенд «Юный эколог», игрушка «Пчелка», карточки с точечным изображением бабочки, картинки «времена года», сигнальные карточки, плакат «Домашние животные», ложки, мячики, кубики, картинки экологического содержания, волшебный сундучок, конверт ,«гостинцы от лесных жителей», удостоверения клуба «Юный эколог».
Ход: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались, чтобы сове6ршить  увлекательное путешествие в великолепный мир природы!
- Все наши ребята очень любят природу, и всегда будут защищать ее и охранять! Правда, ребята?

Подробнее...
 
Конспект НОД по экологическому воспитанию «Путешествие в лес за грибами»
Занятия по Экологии
Автор: Галина Виноградова   
26.09.2014 02:15

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Путешествие в лес за грибами»Конспект НОД по экологическому воспитанию «Путешествие в лес за грибами»
Цель: знакомство с лесом, с миром грибов, воспитывать бережное отношение к природе, расширение кругозора детей.
Задачи:
Образовательные: Уточнять имеющиеся представления детей о лесе, и расширить представления детей о мире грибов.
Познакомить с правилами безопасного и бережного поведения в лесу при сборе грибов.
Развивающее: развивать познавательный интерес, зрительное внимание и восприятие.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, любознательность, любовь к природе, умению видеть прекрасное.

Подробнее...
 
Проект «Росток»
Занятия по Экологии
Автор: Светлана Сачкова   
22.09.2014 20:57

Проект «Росток»Проект «Росток».
Воспитатель Сачкова Светлана Борисовна, МДОУ детский сад №212, г.Ярославль
«Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы
с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.»
В.Сухомлинский
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства.
Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Ребенок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы.
Облака, разноцветная радуга, капли дождя, снежинки, пестрые бабочки – интересуют и удивляют его, будят воображение и фантазию. Ребенок воспринимает природу ярче и острее взрослого.
Важно не дать угаснуть детской любознательности, развить наблюдательность, помочь в познании окружающего мира, воспитать бережное отношение о всему живому.
Но все мы сталкиваемся в своей работе с такими проблемами: родители наших воспитанников в силу своей занятости или из отсутствия интереса пытаются переложить ответственность за воспитание своих детей на дошкольное образовательное учреждение. А доказательством тому являются личные беседы с родителями и проводимое нами анкетирование, в ходе которого выявилось, что:
Родители мало знают об интересах своих детей.
Уделяют недостаточно времени прогулкам на природу (не на шашлыки), а просто погулять наблюдая за явлениями природы, животными, растениями.
Мало общаются и не играют со своими детьми дома.
Совместные занятия детей и родителей (такие как рисование и лепка, чтение) дома вообще редкость.
В связи с этим в старшей группе мы начали работу над нравственно-познавательным проектом «Росток».

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе "Доктор Айболит"
Занятия по Экологии
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
21.09.2014 19:53

Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе "Доктор Айболит"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ: "У НАС В ГОСТЯХ ДОКТОР АЙБОЛИТ"
Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ"  У НАС В ГОСТЯХ ДОКТОР АЙБОЛИТ"

ЦЕЛЬ:
Сформировать у детей представления о лекарственных растениях, их значимости в жизни человека, закрепить ранее полученные знания о растениях.
•    Расширить знания детей о пользе и применении лекарственных растений для человека.
•    Воспитывать любовь к природе, желание  беречь ее, защищать; закрепить правила поведения в природе.
•    Развивать речь, память, мышление детей.

Подробнее...
 
Консультация для родителей в старшей группе "Природа в познавательном и эстетическом виде"
Занятия по Экологии
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
21.09.2014 19:49

Консультация для родителей в старшей группе Природа в познавательном и эстетическом видеМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "ПРИРОДА В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ"
Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна

ПРИРОДА В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
Мир природы удивителен и прекрасен. Однако не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм… Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Природа повседневно воздействует на ребенка. Но малыш многого не замечает, порой его восприятие бывает очень поверхностным. И потому в этом сложном познании мира природы велика роль взрослого, он должен сам «видеть» и «слышать» природу и учить этому ребенка. Рассказывайте о том, как богата и прекрасна наша планета, и о том, что у нее есть свои законы (смена дня и ночи, сезонные изменения, изменения погоды), что солнце бывает разным (зимой – далекое, холодное, а летом – жаркое), а луна – не всегда круглой. Малыш усвоит эти знания через непосредственное восприятие, накопление впечатлений, чувственного опыта, но с вашей помощью.

Подробнее...
 
Экологический проект «Экология с дошкольного двора»
Занятия по Экологии
Автор: Кашкарова Елена Георгиевна   
21.09.2014 16:33

Экологический проект  «Экология с дошкольного двора»Автор:  Кашкарова Елена Георгиевна, старший воспитатель.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад компенсирующего вида «Крепыш» МО «Алданский район» РС(Я)

Экологический проект  «Экология с дошкольного двора»

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.
Детский сад сегодня  это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно - речевое, художественно -эстетическое, социально-личностное развитие детей. Экологоориентрованное направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание,  формирующее современную образованную личность. Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования - это организация  проектной деятельности. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.

Подробнее...
 
Занятие по экологии Тема: Большехехцирский заповедник и его обитатели.
Занятия по Экологии
Автор: Наталья Громоздова   
20.09.2014 07:31

Занятие по экологии Тема: Большехехцирский заповедник и его обитатели.Занятие по экологии для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Большехехцирский заповедник и его обитатели.
Цель: познакомить детей с заповедником Хабаровского края; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; сформировать убеждение о бесценности природы и о необходимости ее оберегать; воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут и охраняют заповедные уголки природы.
Оборудование: картинки с изображением природы Хабаровского края, картинки с изображением редких и исчезающих животных, карта Дальнего Востока.
Предварительная работа - беседа о заповедниках; рассматривание картин, иллюстраций о природе; чтение рассказов о животных и растениях, занесенных в Красную книгу.
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.

Подробнее...
 
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА (обобщающая беседа)
Занятия по Экологии
Автор: Жданова Галина Ильинична   
14.09.2014 15:44
Дошкольник - сайт для семьи

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА (обобщающая беседа)

Задача:  создать условия для обобщения представлений детей о том, как человек использует факторы природной среды (землю, воздух, воду, растения и животных) для удовлетворения своих потребностей, укрепления и охраны здоровья; понимания того, что человек должен бережно и гуманно относится к среде обитания: экономно расходовать то, что в ней есть, защищать и охранять природу.

П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а.

– Чтение познавательной литературы о заботе и использовании человеком природной среды.

– Рассматривание иллюстраций и беседы с детьми.

– Игры типа «Для чего человеку нужна вода?» и т. п.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 51

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год