Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дефектология
|
Автор: Новикова Елена Александровна
|
19.09.2024 16:28 |
«Работа с детьми с ЗПРР по развитию познавательных интересов».
Три основные составляющие познавательного интереса: интеллектуальный, эмоционально-волевой, процессуальный определяют выбор условий, средств, методов и форм работы с детьми.
Педагог учитывает систему критериально ориентированного оценивания, уровневую характеристику проявления познавательного интереса, разработанную Э.А. Барановой.
- уровень-субьектно-поисковый, характеризующий оптимальным образом реализованный возрастной потенциал развития познавательного интереса в структуре общей способности к учению, соответственно, фиксирующий достаточно высокую степень сформированности субьектной позиции в познавательной деятельности в рамках дошкольного детства и на старте обучения в школе.
- уровень — продуктивно-поисковый, стимулируемый тип познавательного интереса. Здесь отмечается качественно более низкое развитие этой сферы с такими чертами, как неустойчивость и эпизодичность проявления, поддерживаемая благодаря усилиям взрослого активность, меньшая по сравнению с 1-м уровнем конструктивность действий (умственных и практических).
- уровень-инактивный, репродуктивный интерес. На этом уровне поисковая деятельность практически целиком направляется и корректируется соответствующими воздействиями взрослого, творческие проявления со стороны ребенка отсутствуют.
- уровень — «зачаточная, элементарная» форма проявления, характеризующаяся заинтересованностью в формальной стороне познавательной деятельности, при этом решение задачи хотя и организует некоторым образом активность ребенка, но весь ее ход свидетельствует об отсутствии ее конкретизации и подчинении действий собственной программе.
- уровень-фактическое отсутствие познавательного интереса. Разрешение познавательной задачи на этом уровне не становится сколько-нибудь действенным мотивом, организующим деятельность ребенка. Отсутствие у ребенка познавательного интереса сочетается с абсолютной несформированностью процессов саморегуляции и способности к объективной оценке результатов деятельности.
Выявление уровней познавательного интереса к окружающему миру
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Орлова Маргарита Петровна
|
06.11.2024 06:25 |
Лингвистическая игра для педагогов «Кладовая слова»
Цель: Используя активные методы работы с педагогами, формировать ключевые компетентности воспитателей ДОУ по теме «Формирование речевых навыков, активизация воображения, мышления и внимательности дошкольников через языковые игры и словесное творчество».
Задачи:
- Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.
- Вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций.
- Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.
- Практически использовать метод «Шесть шляп мышления» Эдварда Де
Целевая аудитория: педагоги ДОУ.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Лыткина Анна Викторовна, Каверина Светлана Романовна
|
26.10.2024 18:33 |
Развлечение в средней группе «Знайки» «Праздник урожая»
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и радостного настроения.
Задачи:
- закрепить знания детей об овощах и фруктах
- уметь классифицировать
- учить отгадывать загадки
- развивать двигательную активность, уметь выполнять движения в соответствии с заданием
- знакомить с русским фольклором и народными играми
- вызвать положительный отклик на художественное слово.
Материал: шапочки овощей, муляжи овощей фруктов, яблоко, руль, две деревянные ложки, 2 обруча, руль, машина – грузовик.
Ход мероприятия:
Дети сидят. Входит Осень
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
28.10.2024 21:15 |
Проект «Листопад, листопад, листья желтые летят…»
Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26»
Автор проекта: Кордоватова Наталья Владимировна Воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2024 г
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Тип проекта: познавательно-творческий
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
Возраст детей: 2 года
Материалы и оборудование: краски гуашь (желтая, красная, оранжевая, зеленая), пластилин (красный, желтый, оранжевый), ватные палочки, коктейльные трубочки, картон, альбомные листы, изображения деревьев и листьев разной формы, клей, иллюстрации с изображением осени, листопада, людей в осенней одежде, игрушка Ёжик.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Сергеева Анна Денисовна
|
26.10.2024 17:36 |
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной»
Ведущая Добрый день дорогие наши родители! Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами. И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками. Сегодня в школу провожаем их- Талантливых, любимых, и родных. Ведущая «Мы начинаем наш Звездный выпуск!»
Прошу Внимание! На звездную дорожку приглашаются звездные выпускники -2024 года!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 131 из 593 |
|
|