Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Доронина Наталья Борисовна
|
12.04.2025 18:32 |
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Хлеб на столе»
Выполнила воспитатель Доронина Н.Б. ЧДОУ «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»
Цель: знакомство с разными профессиями хлебороба.
Задачи:
- формировать представления о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий для выращивания хлеба
- развивать ценностное отношение к труду взрослых
- воспитывать уважение к труду хлеборобов, результатам их деятельности
- обогащать словарь: комбайн, агроном, механизатор, элеватор.
Методические приёмы:
Проблемная ситуация, художественное слово, музыкальное сопровождение, показ презентации, рассказ воспитателя, вопросы, поощрение.
Дифференцированный подход:
А-самостоятельно строят диалог,
В– с помощью вопросов и картинок.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Зуборева Елена Сергеевна
|
11.04.2025 15:36 |
Конспект занятия по ФЭМП в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «Веселая математика»
Разработала: Зуборева Е.С. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №108» Курск 2025 г
Цель: Закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года.
Программные задачи:
Обучающие:
- закреплять знания счета в пределах 10 в прямом и обратном счете
- продолжать обучать детей составлению и решению примеров и задач на сложение и вычитание, умение ориентироваться на листе бумаги, умение читать и записывать записи используя знаки «больше», «меньше», «равно»
- закреплять знания о геометрических фигурах, умение увеличивать или уменьшать на 1
- совершенствовать знания о временах года, названия месяцев и дней недели, название видов транспорта
- закреплять у детей пространственные представления (за, под, около, справа, слева и т.д.)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Милющенко Анна Юрьевна
|
08.04.2025 21:37 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Милющенко Анна Юрьевна, учитель-логопед Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 41», г. Севастополь
Аннотация. Статья рассматривает сказкотерапию как эффективное средство активизации речевого общения у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные принципы и преимущества использования сказок в работе с данной категорией детей. Подчеркивается значение сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков, расширения словарного запаса и преодоления психологических барьеров. В работе описываются методы и приёмы применения этой техники в коррекционной работе.
Ключевые слова: сказкотерапия, речевое общение, дети с ОВЗ, коррекционная педагогика, творческое развитие, сказка.
В условиях современного образования одной из главных задач является компенсация ограничений у детей с ОВЗ и создание условий для их полноценного развития. Сказкотерапия выступает эффективным средством развития речевой активности, поскольку она сочетает в себе творческий и игровой подход, обеспечивая эмоциональное участие и мотивацию.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
08.04.2025 21:42 |
Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе «Научим Мишку мыть руки».
Воспитатель МБДОУ 168 Гришина Т.В.
Цель: Воспитывать культурно – гигиенические навыки и формировать начальные представления о здоровом образе жизни
Задачи:
- Учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого;
- Поддерживать положительное настроение ребенка на выполнении элементарных гигиенических процессов, радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов (чистые руки);
- Совершенствовать умение правильно совершать процесс мытья рук при незначительном участии взрослого.
Методы и приемы: игровой, сюрпризный момент, потешки, угощение.
|
Подробнее...
|
Вязание
|
Автор: Тамара Николаевна Захарова
|
13.08.2024 18:59 |
Такой кактус служит не только украшением – это ещё и полезная игольница. Для работы потребуется: маленькие горшочки для рассады (кашпо), пряжа – шерсть зелёного цвета для кактуса, коричневого цвета – земля, цветочки – пуговицы для украшения, пряжа в тон цветочков для салфеточки, поролон, пластилин, картон, зубочистки, крючок для вязания.
Описание работы: Из поролона я вырезаю основание кактуса, пряжей зелёного цвета обвязываю это основание – получается кактус. Маленький горшочек я заполняю пластилином для устойчивости, из картона вырезаю круг диаметром с горшочек, в вырезанном круге делаю отверстие, помещаю кактус, зубочистками закрепляю кактус с основанием ( глубоко вдавливаю зубочистки в пластилин). Картон закрываю вязанным из коричневой пряжи кружком – «земля». Для надёжности можно круг с отверстием из коричневой пряжи приклеить к картону. В завершении украшаю свой кактус маленьким цветочком – декоративной пуговицей и в тон цветочка вывязываю маленькую салфеточку. Кактус – игольница готов. Такой кактус может служить хорошим подарком. И всегда полезен, красив и вечно цветущий.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 139 из 596 |
|
|