Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Адаптация
|
Автор: Андреева Олеся Евгеньевна
|
03.12.2024 21:04 |
Условия успешной адаптации детей раннего дошкольного возраста
Андреева Олеся Евгеньевна
Дети раннего возраста (от 1 до 3 лет) находятся на этапе активного познания мира. Они учатся взаимодействовать с окружающей средой, развивают свои коммуникативные навыки и формируют первые социальные связи. Важно понимать, что каждый ребенок уникален, и его адаптация может проходить по-разному.
Дети раннего возраста (от 1 до 3 лет) находятся на этапе активного познания мира. Они учатся взаимодействовать с окружающей средой, развивают свои коммуникативные навыки и формируют первые социальные связи. Важно понимать, что каждый ребенок уникален, и его адаптация может проходить по-разному.
Адаптация детей раннего возраста — это важный процесс, который определяет их дальнейшее развитие и социализацию. Этот период жизни характеризуется множеством изменений, как в физическом, так и в эмоциональном плане. Успешная адаптация к новым условиям, таким как детский сад или новая социальная среда, требует внимательного подхода со стороны родителей, педагогов и общества в целом.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна
|
13.11.2024 11:39 |
Демонстрационный материал для проведения родительского собрания на тему «Формирование самостоятельности в младшем дошкольном возрасте»: Информационная ромашка»
Цели, которые позволяет реализовать материал «Информационные ромашки» при проведении родительского собрания:
- Согласование и объединение образовательного учреждения и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка.
- Повышение педагогической культуры родителей.
- Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству.
Информационные ромашки – набор двухсторонних карточек в виде цветка ромашки, на лепестках которого размещена информация по заданной тематике.
Данная форма подачи материала, это помощь педагогу для проведения собрания.
При использовании «Информационной ромашки» реализуется форма собрания – беседа.
Один из вариантов толкования слова «беседа» – «официальный разговор». Именно так и следует воспринимать родительское собрание в форме беседы. Происходит официальный разговор учителя и родителей на данную тему.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Сёмина Лилия Владимировна
|
07.11.2024 05:02 |
Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)
Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя порядок действий, опираясь на визуальный ряд.
Задачи:
- закреплять умение узнавать и называть овощи и блюда, которые можно из них приготовить
- развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач
- развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности
- развивать коммуникативные навыки через совместную деятельность
- формировать культурно-гигиенические навыки.
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Шарипова Гульзида Наилевна
|
16.11.2024 07:40 |
Квест игра «Волшебный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!»
МБДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Кировского района г. Казани
Корней Иванович Чуковский (1882-1961)
В гости дедушка Корней Приглашает всех детей! Но особенно он рад Пригласить таких ребят,
Кто умеет слушать сказки Или любит их читать.
Разминка
на чем ехали комарики? (на воздушном шарике)
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
09.12.2024 13:35 |
Развитие фонематических процессов через использование игр и игровых упражнений в НОД по подготовке детей к обучению грамоте в ДОУ
Семинар — практикум
Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей в вопросе формирования и развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- систематизировать знания воспитателей
- дать рекомендации по использованию игр и игровых упражнений, для развития фонематических процессов.
Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно узнавать и различать на слух звуки, из которых состоит наша речь. Это умение называется фонематическим слухом.
Фонематический слух – является основой для понимания смысла сказанного. При помощи фонематического слуха ребенок может отличить одни речевые звуки от других, благодаря чему различаются, узнаются и понимаются слова, например: дом-сом-лом-ком.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 132 из 596 |
|
|
|