Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Нравственное воспитание
|
Автор: Попова Ксения Алексеевна
|
25.03.2025 17:46 |
Проект для средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад№7 «Чебурашка» города Мирного Архангельской области
Воспитатель: Попова Ксения Алексеевна г. Мирный 2024
Актуальность
Проблема нравственного воспитания подрастающего поколения, её острота не ослабевали никогда. В настоящее время данная проблема приобретает особую актуальность. Социально- экономические и политические изменения в нашей стране повлекли за собой изменения в сфере морально- нравственных ценностей и норм поведения человека в обществе. В нравственном воспитании современных детей появились негативные тенденции: книги ушли на второй план, их место занял экран телевизора и компьютера. Герои мультфильмов, которые смотрят современные дети не всегда отличаются нравственной чистотой и высокой духовностью.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна
|
22.03.2025 12:15 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Сосульки» (аппликация)
Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки за сосульками, опытно-экспериментальная деятельность «Почему сосулька плачет?», чтение детям стихов и загадок о сосульках.
Цель: Знакомить детей с таким природным явлением, как сосулька, обеспечить более широкое ознакомление детей с природой.
Задачи: Формировать у детей элементарные представления о приметах весны. Развивать чувство цвета и формы, учить сравнивать и называть предметы по размеру, закрепляя в речи детей понятия «большая — маленькая», «один — много». Развивать эстетическое восприятие от полученного изображения. Материал: заготовки крыши дома (из картона, вырезанные сосульки разного размера, клей.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Степанова Валентина Михайловна
|
20.03.2025 14:20 |
Схема конспекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительного возраста по теме «Прогулка в зоопарк»
Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории Степанова Валентина Михайловна
Цель: Закрепить и расширить представления детей о животных жарких стран.
Задачи
Образовательные
- Закреплять у детей представления о местах обитания и образе жизни животных жарких стран, способах питания.
- Расширить знания детей об обитателях зоопарка, о диких экзотических животных: льве, слоне, жирафе, обезьянах, крокодиле, тигре, зебре и т. д.; дать элементарные сведения о том, где они проживают в природе, чем питаются, как добывают себе пищу, учить внимательно рассматривать игрушки-зверюшки.
- Активизировать в речи название животных. Стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры. Развивать логическое мышление.
- Закреплять знания об основных цветах.
- Закреплять умение создавать различные виды животных методом рисования
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Исламова Елена Дахияновна
|
21.03.2025 04:54 |
Сказка по ППД «Три медведя»
ФИО автора материала: Исламова Елена Дахияновна
Должность автора: воспитатель
Место работы (название учреждения): МБДОУ №16 «Тополек», г.Бугульма
Выход детей танцем под музыку Шалунишки.
Дети хором говорят: Мы артисты сцена роли, скоро едем на гастроли. Только выучим слова и нас узнает Бугульма
Ведущая: Мы сегодня сказку вам расскажем,
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна
|
09.03.2025 18:34 |
Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»
Тип конструирования техническое конструирование
Цель: Формировать умение сооружать постройку из строительного материала, различать и использовать детали с учетом конструктивных свойств.
Задачи:
- Обобщать знания детей о государственном символе России – флаге и его отличительных особенностях.
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны.
- Вызвать интерес к созданию конструирования флага
- Развивать творческие способности детей через создание флага из деталейконструктора «Фанкластик»
Интегрируемые образовательные области познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации -познавательно-исследовательская, конструктивная.
Форма организации детей — совместная деятельность
Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный) мультимедиа, аудиозапись, куб с изображ. символов страны, робот, конверт с деталями конструктора, схемы, тарелки с конструктором Фанкластик на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 95 из 613 |
|
|