Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Театральные занятия
|
Автор: Тарараева Татьяна Юрьевна
|
17.04.2025 04:49 |
Театрализованная деятельность
Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Основная задача любого МДОУ – речевое развитие дошкольников. В стенах детского сада происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребёнка, формирование правильного разговора и мышления.
Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании окружающего мира. Речь ребенка выполняет три функции связи его с внешним миром: коммуникативную, познавательную, регулирующую. Период с 3-х до 7 лет — это период усвоения грамматической системы русского языка, развитие связной речи. В это время совершенствуется грамматическая структура и звуковая сторона речи, создаются предпосылки для обогащения словаря. Таким образом, процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи.
Результаты мониторингов свидетельствуют о том, что в последнее время возросло число дошкольников, имеющих существенные нарушения в способности правильно говорить.
К сожалению, вечно занятые родители в наше время часто забывают об этом, и пускают процесс развития речи на самотёк. Дома ребёнок проводит мало времени в обществе взрослых (всё больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость.
Среди творческих игр особенной любовью детей пользуются игры в “театр”, драматизации, сюжетами которых служат хорошо известные сказки, рассказы, театральные представления.
В нашей группе есть разные виды театра и дети легко и доступно пользуются им. Театр-это всегда праздник. С ним ты можешь почувствовать радость, новые чувства, веселье и яркие впечатления.
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
Автор: Юзбекова Марина Касумовна, Кротова Екатерина Олеговна, Менгель Евгения Валерьевна
|
13.04.2025 21:35 |
Сценарий мероприятия с детьми «Космическое путешествие»
Авторы: Воспитатели коррекционной группы:
- Марина Юзбекова,
- Екатерина Кротова,
- Тьютор: Евгения Менгель
МБДОУ д/с «Рябинка» (п. г. т. Барсово)
Пояснительная записка
«Путешествие в космос» — игровая программа, посвященная Дню Космонавтики.
Цель: проведение доcуга с обучающимисякоррекционной группы.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Бородачева Елена Борисовна, Калинина Ирина Андреевна
|
13.10.2024 21:34 |
«Символика в сказочном творчестве А.С Пушкина «У лукоморья дуб зелёный»
Бородачева Елена Борисовна, Калинина Ирина Андреевна
В 2024 году мы празднуем 225 лет со дня рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. В честь этого проводится масса мероприятий, познавательного и художественного характера, как для детей, так и для педагогов. На одном из них мы представляли мастер-класс «Златая цепь на дубе том», идеей которого хотели бы поделиться с коллегами.
Мастер-класс для педагогов «Златая цепь на дубе том»
Материалы и оборудование: крафт-пакеты, фольга, фетр, клей, ножницы, крышка пластиковая.
Ход.
Уважаемые коллеги!
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Голипад Наталья Александровна
|
07.04.2025 15:50 |
Коррекция звукопроизношения при дислалии.
Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т. е. узнавать звук по акустическим признакам; отличать нормированное произнесение звука от не нормированного; осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением и оценивать качество воспроизводимых в собственной речи звуков; принимать необходимые артикуляторные позиции, обеспечивающие нормированный акустический эффект звука: варьировать артикуляционные уклады звуков в зависимости от их сочетаемости с другими звуками в потоке речи; безошибочно использовать нужный звук во всех видах речи.
Логопед должен найти наиболее экономный и эффективный путь обучения ребенка произношению.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна
|
02.11.2024 20:10 |
Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».
Наш детский сад №182 города Новокузнецка с января 1996 года был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида. Направление деятельности ДОУ: дошкольное образование лиц с ОВЗ. Дошкольное учреждение посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 613 |
|
|