Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проектная деятельность старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна   
26.12.2024 16:22

Проектная деятельность старших дошкольниковПроектная деятельность старших дошкольников

Дети любят искать, сами находить. В этом их сила.

А. Эйнштейн.

Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. В основе проектной деятельности лежит идея о направленности деятельности (в ходе которой ребенок открывает для себя много нового и неизведанного ранее) на результат, который достигается в процессе совместной работы взрослого и детей над определенной практи-ческой проблемой. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Технология проектирования является одной из форм поисковой деятельности ( «активного поведения в условиях неопределенности») детей дошкольного возраста и способствует развитию их творческих способностей. Для ребенка характерна колоссальная жажда жизни, что ярко проявляется в его потребности в активных действиях, общении, самовыражении, разнообразных впечатлениях. Известно, что уважение к личности ребенка, его достоинству, принятие его целей, запросов, интересов, создание условие для самоопределения, самореализации, удовлетворение потребностей ребенка в конструировании собственного мира детства способствуют развитию его творчества.

Подробнее...
 
Современный подход к реализации системы наставничества в СП «Детский сад «Чудо-Град» ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» в формате «ПЕДАГОГ — РОДИТЕЛЬ»
Педагогика
Автор: Ломова Елена Анатольевна Жукова Екатерина Александровна   
30.01.2025 10:16

Современный подход к реализации системы наставничества в СП «Детский сад «Чудо-Град» ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» в формате «ПЕДАГОГ — РОДИТЕЛЬ»Современный подход к реализации системы наставничества в СП «Детский сад «Чудо-Град» ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» в формате «ПЕДАГОГ — РОДИТЕЛЬ»

  • Жукова Екатерина Александровна, старший воспитатель
  • Ломова Елена Анатольевна, старший воспитатель

СПДС «Чудо-Град», ГБОУ СОШ ОЦ «Южный город» пос. Придорожный

В современной России интерес к наставничеству стал возрождаться примерно пять-шесть лет назад. В феврале 2018 года состоялся первый всероссийский форум «Наставник». Минпросвещения России 23 января 2020 года направило в регионы методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся. Следующим ключевым документом стали методические рекомендации, направленные совместным письмом Минпросвещения России и Общероссийского профсоюза образования от 21 января 2021 года. Здесь уже шла речь о педагогическом наставничестве. Опираясь на ключевые документы по внедрению системы наставничества педагогический коллектив СП «Детский сад «Чудо-Град» разработал проект «ТраеКТОриЯ НАСТАВНИЧЕСТВА», целью которого является создание условий для эффективной реализации целевой модели наставничества в четырёх формах:

  • «педагог-педагог» (реализация подпроекта «Хроники наставничества или 5 шагов к успеху в профессии»),
  • «педагог-родитель» (реализация подпроекта «Энергия равных»),
  • «педагог-ребёнок» (реализация подпроекта «ПРО-Движение»),
  • «ребёнок-ребёнок» (реализация подпроекта «Помогатор 6+»).
Подробнее...
 
Конспект занятия по краеведению «Путеводитель от «колокольчиков»
Познание
Автор: Шемионова Юлия Сергеевна   
18.01.2025 18:32

Конспект занятия по краеведению «Путеводитель от «колокольчиков»Конспект занятия по краеведению «Путеводитель от «колокольчиков»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96 города Пензы «Колокольчик»

Составил воспитатель старшей группы №1 Шемионова Юлия Сергеевна Пенза 2024

Возраст воспитанников: старшая группа (5-6 лет)

Цель занятия: обобщение представлений о достопримечательностях города Пензы.

Задачи:

  • актуализировать знания детей о некоторых достопримечательностях города
  • формировать способность к планированию
  • поддерживать детскую любознательность по отношению к родному краю.

Оборудование: фото с изображением достопримечательностей города Пензы и Пензенской области, проектор, презентация «Интересные места Пензы», нарисованная карты Пензы, полоски-мерки, картон разного цвета, ножницы, числа от 1-4, клей, салфетки, шнур.

Подробнее...
 
Марш и песня в патриотическом воспитании
Патриотизм детям
Автор: Дамбраускене Людмила Викторовна   
29.01.2025 21:37

Марш и песня в патриотическом воспитанииМарш и песня в патриотическом воспитании

Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется.

Приобщение детей к народной культуре является средством формирования нравственно-патриотических чувств и развития духовности. В детском саду мы закладываем фундамент, происходит накопление первых музыкальных впечатлений. Ребёнок никогда не забудет то, чему его здесь научили, что он здесь услышал.

В настоящее время современные дети, плохо знакомы с народными танцами, песнями, музыкой и мало знакомы с русским фольклором. Данная проблема очень актуальна, так как дети обязательно должны знать культуру своей Родины и все, что с ней непосредственно связано. Невозможно переоценить роль музыки в данном направлении. Нравственно-патриотическое воспитании проходит через все виды музыкальной деятельности.

Подробнее...
 
Доклад родительского собрания «Особенности логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в условиях реализации ФГОС ДО»
Логопедия
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна   
12.09.2024 12:32

Доклад родительского собрания «Особенности логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в условиях реализации ФГОС ДО»Доклад родительского собрания «Особенности логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель доклада родительского собрания — информировать родителей о специфике логопедической работы с детьми в дошкольном возрасте в рамках реализации ФГОС ДО.

Задачи доклада:

  1. Познакомить родителей с основными принципами логопедической работы с детьми в дошкольном возрасте.
  2. Подчеркнуть роль логопедической работы в формировании речевых навыков у детей старшей и подготовительной групп.
  3. Рассказать о особенностях логопедической работы в условиях реализации ФГОС ДО.
  4. Объяснить родителям, как они могут поддержать логопедическую работу с их детьми в домашних условиях.
  5. Создать понимание у родителей значимости логопедической работы для успешного обучения детей в школе.

Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы хотели бы поделиться с вами особенностями логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в условиях реализации ФГОС ДО.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>

Страница 525 из 696

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год