Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Бакаева Галина Михайловна Богатырева Светлана Викторовна
|
27.01.2025 11:15 |
Познавательно-творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Культурное наследие нашего города»
в подготовительной логопедической группе «Ромашка» МБДОУ №41 «Звездочка» г.Южно-Сахалинск 2024-2025 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 41 «ЗВЕЗДОЧКА» ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Воспитатели:
- Богатырева Светлана Викторовна
- Бакаева Галина Михайловна
Проект: долгосрочный, групповой, познавательно-творческий (с 1 октября 2024г. по 31 мая 2025г.)
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Жаркова Светлана Андреевна
|
23.01.2025 11:23 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ ТРЕХ ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ
Жаркова Светлана Андреевна
Одним из наиболее важных этапов в развитии ребенка является младший дошкольный возраст. Именно в этот период происходят важные изменения в сфере отношения с окружающим предметным миром, в том числе, выходит на новую ступень и его общение как со взрослыми, так и со сверстниками.
На первом этапе своей дошкольной жизни, в ясельном возрасте, ребенком уже осваиваются такие умения, как ходьба, различные действия с предметами, он успешно понимает речь и даже начинает активно ей пользоваться самостоятельно. В раннем возрасте дошкольник уже может оценивать полученный им первый опыт эмоционального общения со взрослыми людьми, чувствовать их заботу и поддержку. Именно эти факторы в большой степени формируют у ребенка определение роста собственных возможностей, стремление к самостоятельности, а также, к активному взаимодействию с окружающим миром.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Дудукина Ирина Геннадьевна
|
07.06.2025 14:29 |
Лэпбук «Лето»
Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования и родителям. Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.
Цель: Уточнять, систематизировать и закреплять знания о лете в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Карпец Светлана Ивановна
|
15.01.2025 00:04 |
Разработка занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Волга — великая русская река»
Цель: формирование представлений о матушке – реке Волге.
Задачи:
- совершенствовать знания детей о великой русской реке Волге;
- дать представления о населении на территории Саратовской области;
- закрепить знания детей о деятельности людей, проживающих на берегу Волги;
- активизация словаря: «русло», «волжане»; названия птиц, рыб, городов, водного транспорта;
- развивать любознательность, стремление изучать и сохранять животный и растительный мир.
Оборудование и материал:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Арсламбекова Сутият Асановна
|
11.06.2024 12:55 |
«Игры, как средство всестороннего развития детей в дошкольном возрасте»
Арсламбекова Сутият Асановна, педагог-психолог МБДОУ детский сад «Умка» Сургутского района Тюменской области п. г.т. Федоровский
«Играй и развивайся!»
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В.А. Сухомлинский
Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания и обучения в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества. Одним из таких путей является игра. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель — играть. Но было бы неправильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении в ней непосредственности жизни детей. И поэтому развивающая игра является средством воспитания, когда она включается в педагогический процесс.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 529 из 696 |
|
|