Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Ерофеева Светлана Николаевна Курганская Ирина Александровна Коваль Людмила Юрьевна
|
18.01.2025 19:03 |
Проект: «Дело мастера боится. Чудесный мир визажиста»
Пояснительная записка
Обновление системы дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу воспитания у дошкольников предпосылок «нового человека», конкурентоспособной личности, успешно реализующей себя в профессиональной среде, обладающей чертами: исследователей, изобретателей, предпринимателей, новаторов.
Вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомление с профессиями. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных и гендерных интересов мальчиков и девочек дошкольного возраста. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Танхаева Елена Родионовна Журавлева Валентина Александровна
|
17.01.2025 13:23 |
Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Как отличить нужные покупки от не нужных и от тех которые могут подождать?
Проект подготовили: Журавлева Валентина Александровна, Танхаева Елена Родионовна.
Воспитатели МОУ Алужинской СОШ структурного подразделения детского сада «Золотая рыбка»
Участники: дети старшей группы, родители, педагоги.
Вид проекта: Краткосрочный
Тип проекта: Информационно — практико — ориентированный.
Актуальность: Две девочки, сестрёнки — двойняшки Маша и Даша 6 лет решили маме на день рождения подарить подарок. Они сделали 2 копилки и стали отлаживать туда деньги. До праздника оставалось 2 дня, девочки накопили достаточную сумму денег. Сестрёнки пошли в магазин, чтобы выбрать подарок маме. Там они увидели ручки 3D. Маша и Даша очень хотели их купить. Девочки вышли из магазина и молча, пошли домой. Но Маша вернулась и купила себе ручку, потратив накопленные деньги. А Даша подумала, что если она потратит деньги, то мама останется без подарка. В результате Даша купила маме на накопленные деньги вазу для цветов, а папа подарил розы. Маше же ничего не оставалось, как нарисовать картинку и подарить маме. Но чувство неудовлетворённости своим подарком осталась в душе у девочки. На утреннем круге она поделилась с воспитателем и детьми группы своей проблемой. Все вместе решили разобраться с этой проблемой, оказалось что и у других ребят тоже было что то похожее.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андросенко Елена Викторовна
|
24.05.2025 18:53 |
Формирование произвольности и саморегуляции у детей дошкольного возраста с ТНР
Формирование произвольности и саморегуляции у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) – это сложный и длительный процесс, который формируется на протяжении всего дошкольного детства и является важнейшим новообразованием этого возраста.
В период дошкольного детства формируются предпосылки будущей учебной деятельности детей. На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышлении, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные. Всякая психическая функция фор-мируется и преобразуется в процессе взаимодействия ребенка и взрослого. Психолог, родители, педагоги — главные участники в развитии познавательных возможностей каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Егорова Екатерина Олеговна Правдина Татьяна Александровна Мещерякова Валентина Николаевна Фролова Карина Андреевна Гришина Дарья Валентиновна Капанина Анастасия Николаевна Веко Олеся Вячеславна
|
26.03.2025 21:03 |
Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Поспели яблоки в саду»
Цель: учить работать с ножницами, учить резать округлую форму, уметь наклеивать готовые формы.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять знания воспитанников о фруктах (яблоках), их цвете и форме
- формировать умение работать с ножницами: правильно держать, открывать и закрывать, срезать углы квадрата для получения округлой формы
- закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей, умения пользоваться кистью и салфеткой
- повторить правила безопасного пользования ножницами.
Коррекционно-развивающие:
- развивать мелкую моторику рук и координацию движений при работе с ножницами и клеем
- развивать зрительное восприятие и глазомер при вырезании округлой формы
- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность в процессе беседы о фруктах и выполнении аппликации
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Иванова Людмила Александровна
|
07.06.2025 14:28 |
Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
Воспитатель. Иванова Людмила Александровна. Г. Абакан, Республика Хакасия Детский сад"Светлячок"
- Что ты мне подаpишь, лето? - Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И pомашки на лyгy!
- Что ещё подаpишь мне? - Ключ, звенящий в тишине Сосны, клёны и дyбы, Земляникy и гpибы!
Большинство людей на земле, школьники и дошколята ждут самого долгожданного для них времени года лета! Родителям приходится сложнее, нужно распланировать отдых своих детей на ближайшие три месяца.
Лето — это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 504 из 739 |
|
|