Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Безопасность детям
|
Автор: Каменева Наталья Александровна Шерстобитова Инна Аркадьевна
|
11.06.2025 01:40 |
ЛЕТО КРАСНОЕ — БЕЗОПАСНОЕ
Лето — самое короткое и долгожданное время года для детей и их родителей. Пока есть возможность, хочется успеть всё: вволю погулять, искупаться, покататься на велосипеде, и заняться другими увлекательными делами, на которые зимой никогда не хватает времени. А чтобы летний период не омрачился травмами и болезнями — достаточно соблюдать правила безопасности летом для детей: и взрослым, и, конечно, самим детям. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.
Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители, а в детском саду конечно же мы, воспитатели. Мы вместе должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период.
В связи с вышесказанным все лето мы совместно с детьми и родителями работали над проектом: «Лето красное – безопасное». Работа велась по нескольким направлениям.
Безопасность поведения на воде:
Мы в детском саду проводила беседы с детьми по данной проблеме, дети делали самостоятельные выводы о том, как правильно вести себя на водоемах. В приемной для родителей была размещена информация по теме. Родители делились с нами фотографиями своего отдыха на водоемах, на которых дети были обеспечены средствами безопасности (спасательные круги, нарукавники и прочее). В свою очередь мы с ребятами занимались различной деятельностью в группе: рисовали, строили бассейны и спасательные лодки, играли в спасателей, а на прогулке устраивали различные веселые игры с водой.
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Прудникова Татьяна Сергеевна
|
29.08.2024 16:29 |
Статья на тему «Роль семьи и детского сада в воспитании и развитии детей: формирование личности в сотрудничестве»
Концепция развития дошкольного образования стала отправной точкой для проведения реформы в данной сфере. Она подчеркивает, что семья и дошкольное учреждение выполняют свои уникальные функции и не могут заменить друг друга.
В соответствии с законом РФ "Об образовании" родители являются первыми педагогами своего ребенка. Им выпадает важная задача заложить фундаменты физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка на раннем этапе жизни.
Семья и детский сад являются двумя важными факторами в воспитании и развитии детей. Оба они играют непосредственную роль в формировании личности ребенка, однако их взаимодействие и сотрудничество являются ключевыми аспектами успешного развития малыша.
Первого января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для дошкольного образования. ФГОС представляет собой набор основных критериев, которые определяют государственный стандарт качества образования, отражая идеалы общества и учитывая возможности каждой конкретной личности и образовательной системы в достижении этих идеалов. ФГОС для дошкольного образования отражает социально-культурные и государственные ожидания относительно уровня образования дошкольного возраста, которые служат ориентиром для создателей дошкольных организаций, педагогов, родителей и общественности в целом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Калугина Наталья Ивановна
|
27.09.2024 10:20 |
НОД по ФЭМП в старшей группе «Расследование ведут»
Автор: Калугина Наталья Ивановна, Воспитатель
Цель: создание условий для закрепления элементарных математических знаний, умений и навыков
Задачи:
- Закреплять навыки порядкового и количественного счета в пределах 5;
- Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке
- Закреплять умение назвать и выделять свойства геометрических фигур
- Закрепить умение самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения;
- Закреплять умение анализировать, сравнивать, группировать предметы по признакам (большой, средний, маленький)
- Развивать внимание, логическое мышление, память
- Воспитывать чувства коллективизма, поддержки, доброго товарищеского отношения друг к другу
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Устян Елена Борисовна
|
03.09.2024 01:18 |
Конспект индивидуального занятия для ребенка 3-4 лет с алалией. Раннее знакомство с буквами для подключения разных анализаторов при вызывании речи. Тема: Звук [А].
Подготовила и провела учитель – логопед Устян Е.Б.
Цель: вызывание речи через произнесение гласных звуков.
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- Учить ребенка произносить звук [А], широко открывая рот;
- Учить произносить звук [А] длинно и коротко, на мягкой атаке;
- Учить узнавать правильную артикуляцию звука [А];
- Развивать силу и направленность воздушной струи;
- Учить соотносить свои движения с речью взрослого;
- Учить понимать речь взрослого;
- Учить повторять звукоподражания и короткие слова;
- Развивать фонематическое восприятие;
- Учить слышать первый звук в слове (гласный в сильной позиции);
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Першутова Юлия Юнировна
|
16.11.2024 06:24 |
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Ю. Ю. Першутова
Каждый ребенок имеет право на духовное развитие, которое основывается на культурном наследии своего народа и уважает его традиции, обычаи и ритуалы. Мы должны активно включать молодое поколение в этот процесс, опираясь на долгую историю народной педагогики. Однако для современного ребенка важно не только знать о своей культуре, но и интересоваться культурами других народов: танцевать, играть в их игры, петь и говорить на их языке. Это помогает расширить кругозор и формировать толерантное отношение к другим культурам. Дети развивают свои познавательные способности, ум, мышление, а также чувство патриотизма и гордости не только за свой народ, но и за другие культуры. Таким образом, ребенок должен получать не только национальное, но и поликультурное образование.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 507 из 739 |
|
|