Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ЛЕТО КРАСНОЕ — БЕЗОПАСНОЕ
Безопасность детям
Автор: Каменева Наталья Александровна Шерстобитова Инна Аркадьевна   
11.06.2025 01:40

ЛЕТО КРАСНОЕ — БЕЗОПАСНОЕЛЕТО КРАСНОЕ — БЕЗОПАСНОЕ

Лето — самое короткое и долгожданное время года для детей и их родителей. Пока есть возможность, хочется успеть всё: вволю погулять, искупаться, покататься на велосипеде, и заняться другими увлекательными делами, на которые зимой никогда не хватает времени. А чтобы летний период не омрачился травмами и болезнями — достаточно соблюдать правила безопасности летом для детей: и взрослым, и, конечно, самим детям. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.

Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители, а в детском саду конечно же мы, воспитатели. Мы вместе должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период.

В связи с вышесказанным все лето мы совместно с детьми и родителями работали над проектом: «Лето красное – безопасное». Работа велась по нескольким направлениям.

Безопасность поведения на воде:

Мы в детском саду проводила беседы с детьми по данной проблеме, дети делали самостоятельные выводы о том, как правильно вести себя на водоемах. В приемной для родителей была размещена информация по теме. Родители делились с нами фотографиями своего отдыха на водоемах, на которых дети были обеспечены средствами безопасности (спасательные круги, нарукавники и прочее). В свою очередь мы с ребятами занимались различной деятельностью в группе: рисовали, строили бассейны и спасательные лодки, играли в спасателей, а на прогулке устраивали различные веселые игры с водой.

Подробнее...
 
Статья на тему «Роль семьи и детского сада в воспитании и развитии детей: формирование личности в сотрудничестве»
Воспитание
Автор: Прудникова Татьяна Сергеевна   
29.08.2024 16:29

Статья на тему «Роль семьи и детского сада в воспитании и развитии детей: формирование личности в сотрудничестве»Статья на тему «Роль семьи и детского сада в воспитании и развитии детей: формирование личности в сотрудничестве»

Концепция развития дошкольного образования стала отправной точкой для проведения реформы в данной сфере. Она подчеркивает, что семья и дошкольное учреждение выполняют свои уникальные функции и не могут заменить друг друга.

В соответствии с законом РФ "Об образовании" родители являются первыми педагогами своего ребенка. Им выпадает важная задача заложить фундаменты физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка на раннем этапе жизни.

Семья и детский сад являются двумя важными факторами в воспитании и развитии детей. Оба они играют непосредственную роль в формировании личности ребенка, однако их взаимодействие и сотрудничество являются ключевыми аспектами успешного развития малыша.

Первого января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для дошкольного образования. ФГОС представляет собой набор основных критериев, которые определяют государственный стандарт качества образования, отражая идеалы общества и учитывая возможности каждой конкретной личности и образовательной системы в достижении этих идеалов. ФГОС для дошкольного образования отражает социально-культурные и государственные ожидания относительно уровня образования дошкольного возраста, которые служат ориентиром для создателей дошкольных организаций, педагогов, родителей и общественности в целом.

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП в старшей группе «Расследование ведут»
Математика детям
Автор: Калугина Наталья Ивановна   
27.09.2024 10:20

НОД по ФЭМП в старшей группе «Расследование ведут»НОД по ФЭМП в старшей группе «Расследование ведут»

Автор: Калугина Наталья Ивановна, Воспитатель

Цель: создание условий для закрепления элементарных математических знаний, умений и навыков

Задачи:

  • Закреплять навыки порядкового и количественного счета в пределах 5;
  • Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке
  • Закреплять умение назвать и выделять свойства геометрических фигур
  • Закрепить умение самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения;
  • Закреплять умение анализировать, сравнивать, группировать предметы по признакам (большой, средний, маленький)
  • Развивать внимание, логическое мышление, память
  • Воспитывать чувства коллективизма, поддержки, доброго товарищеского отношения друг к другу
Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия для ребенка 3-4 лет с алалией. Раннее знакомство с буквами для подключения разных анализаторов при вызывании речи. Тема: Звук [А].
Логопедия
Автор: Устян Елена Борисовна   
03.09.2024 01:18

Конспект индивидуального занятия для ребенка 3-4 лет с алалией. Раннее знакомство с буквами для подключения разных анализаторов при вызывании речи. Тема: Звук [А].Конспект индивидуального занятия для ребенка 3-4 лет с алалией. Раннее знакомство с буквами для подключения разных анализаторов при вызывании речи. Тема: Звук [А].

Подготовила и провела учитель – логопед Устян Е.Б.

Цель: вызывание речи через произнесение гласных звуков.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • Учить ребенка произносить звук [А], широко открывая рот;
  • Учить произносить звук [А] длинно и коротко, на мягкой атаке;
  • Учить узнавать правильную артикуляцию звука [А];
  • Развивать силу и направленность воздушной струи;
  • Учить соотносить свои движения с речью взрослого;
  • Учить понимать речь взрослого;
  • Учить повторять звукоподражания и короткие слова;
  • Развивать фонематическое восприятие;
  • Учить слышать первый звук в слове (гласный в сильной позиции);
Подробнее...
 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Фольклор
Автор: Першутова Юлия Юнировна   
16.11.2024 06:24

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Ю. Ю. Першутова

Каждый ребенок имеет право на духовное развитие, которое основывается на культурном наследии своего народа и уважает его традиции, обычаи и ритуалы. Мы должны активно включать молодое поколение в этот процесс, опираясь на долгую историю народной педагогики. Однако для современного ребенка важно не только знать о своей культуре, но и интересоваться культурами других народов: танцевать, играть в их игры, петь и говорить на их языке. Это помогает расширить кругозор и формировать толерантное отношение к другим культурам. Дети развивают свои познавательные способности, ум, мышление, а также чувство патриотизма и гордости не только за свой народ, но и за другие культуры. Таким образом, ребенок должен получать не только национальное, но и поликультурное образование.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>

Страница 507 из 739

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год