Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
РАЗВИТИЕ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развитие речи у детей
Автор: Матвиенко Татьяна Александровна   
11.01.2025 12:46

РАЗВИТИЕ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРАЗВИТИЕ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В данной статье раскрывается сущность понятия «речедвигательная координация» Рассматриваются основные аспекты, диагностики и способы коррекции речевого развития у детей младшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: координация, дошкольный возраст, ОНР, речедвигательные игры, формирование.

Игры и упражнения, связанные с речедвигательной активностью, направлены на совершенствование координационных и регулирующих функций речи и движений. Они способствуют развитию дыхательной системы и различных форм моторики, а также создают ассоциации между выразительными движениями и персонажами из сказок, стихотворений и драматизаций. Дыхательно-артикуляционный тренинг является основой для формирования неречевого и речевого дыхания, а также артикуляционной базы звуков и осуществляется сначала в изолированном виде, а позже включается в ролевые игры. Игровой массаж помогает снять лишнее напряжение и усталость, а пальчиковая гимнастика служит основой для улучшения мелкой моторики и координации движений рук и пальцев во время речи. В связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, воспитатели стремятся развивать интегративные качества детей. Особенно актуально это для малышей с общим недоразвитием речи, что требует индивидуального подхода и совместной работы педагогов и родителей. Интеграция специалистов и использование речедвигательной ритмики значительно повышают эффективность коррекционной работы с детьми.

Подробнее...
 
Марш и песня в патриотическом воспитании
Патриотизм детям
Автор: Дамбраускене Людмила Викторовна   
29.01.2025 21:37

Марш и песня в патриотическом воспитанииМарш и песня в патриотическом воспитании

Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется.

Приобщение детей к народной культуре является средством формирования нравственно-патриотических чувств и развития духовности. В детском саду мы закладываем фундамент, происходит накопление первых музыкальных впечатлений. Ребёнок никогда не забудет то, чему его здесь научили, что он здесь услышал.

В настоящее время современные дети, плохо знакомы с народными танцами, песнями, музыкой и мало знакомы с русским фольклором. Данная проблема очень актуальна, так как дети обязательно должны знать культуру своей Родины и все, что с ней непосредственно связано. Невозможно переоценить роль музыки в данном направлении. Нравственно-патриотическое воспитании проходит через все виды музыкальной деятельности.

Подробнее...
 
Познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Познание
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна   
14.01.2025 19:37

Познавательное развитие детей дошкольного возраста.Познавательное развитие детей дошкольного возраста.

Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. На наш взгляд, цель дошкольного образования состоит не в максимальном ускорении развития ребёнка, а прежде всего в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. Это достигается путём объединения образовательных областей, которое предполагает получения единого целостного образовательного продукта, обеспечивающего гармоничное вхождение ребёнка в социум.

В настоящее время в связи с введением ФОП ДОв дошкольном образовании актуальной проблемой научно – исследовательской и практической работы стала реализации принципа интеграции в организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Строя образовательный процесс по такому принципу мы решаем такие задачи:

  • формировать у детей более глубокие, разносторонние знания; целостное представление о мире, многообразии и единстве;
  • развивать логику, мышление, коммуникативные способности;
  • желание активно познавать окружающую действительность, самостоятельно находить причинно-следственные связи;
  • создать условия для развития всесторонне развитой, инициативной, свободной и творческой личности.

Интеграция в воспитательно – образовательном процессе также способствует созданию нового психологического климата для ребёнка и педагога в процессе деятельности, является средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых. Способствует объединению педагогического коллектива на основе обсуждения возможностей интеграции в развитии детей. Интересная, творческая работа даёт возможность для реализации, самовыражения, творчества педагога, раскрытия его способностей.

Подробнее...
 
Совместное творчество родителей и детей: Идеи для совместных творческих проектов, которые укрепляют семейные отношения
Занятия с детьми
Автор: Незнамова Светлана Викторовна   
16.01.2025 16:33

Совместное творчество родителей и детей: Идеи для совместных творческих проектов, которые укрепляют семейные отношенияСовместное творчество родителей и детей: Идеи для совместных творческих проектов, которые укрепляют семейные отношения

Совместное творчество является прекрасным способом укрепить семейные узы и развить творческие способности детей. Этот процесс не только способствует эмоциональной близости, но и помогает детям развивать важные навыки, такие как креативность, внимание к деталям и умение работать в команде. В данной статье мы рассмотрим несколько идей для совместных творческих проектов, которые помогут вам и вашему ребенку создать незабываемые моменты вместе.

Идеи для совместных творческих проектов

Рисование и раскрашивание

Подробнее...
 
Конспект по художественно — эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Цветы в вазе в технике квиллинг».
Поделки из бумаги
Автор: Артемьева Варвара Вячеславовна Александрова Анна Станиславовна   
03.05.2025 06:35

Конспект по художественно — эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Цветы в вазе в технике квиллинг».Конспект по художественно — эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Цветы в вазе в технике квиллинг».

Воспитатели:

  • Артемьева Варвара Вячеславовна,
  • Александрова Анна Станиславовна

МБДОУ "Кугесьский Детский Сад "Крепыш" Чебоксарского Муниципального округа Чувашской Республики п. Кугеси 2025 

Цель: Всестороннее развитие детей в процессе овладения приемами техники квиллинг, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:

Обучающие:

  • способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге;
  • познакомить детей с техникой выполнения квиллинга, с его основными элементами;
  • формировать умения следовать устным инструкциям;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>

Страница 508 из 739

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год