Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
11.11.2024 08:39 |
Беседа с детьми старшей группы, посвященная Дню народного единства «Россия – наша Родина».
Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Воспитывать любовь и гордость за свою Родину, уважение к людям, прославившим Россию
Ход беседы
Воспитатель: Ребята, 4 ноября вся наша страна отмечает День народного единства. Во все времена русские люди любили свою Родину. Во имя родной стороны совершали подвиги, слагали о ней песни, пословицы и стихи. Мы живём в стране, у которой удивительное красивое имя – Россия. А мы с вами, граждане России — россияне! Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия — единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина. А что такое Родина? (Ответы детей.)
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Седнева Кристина Юрьевна Чернявская Надежда Федоровна Медведева Надежда Федоровна
|
12.12.2024 23:46 |
Экспериментирование как одно из средств развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольников
- Седнева Кристина Юрьевна воспитатель
- Чернявская Надежда Федоровна воспитатель
- Медведева Надежда Федоровна учитель-логопед
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Обычное стремление искать новые сведения об окружающем мире, наблюдать и экспериментировать – важнейшие черты детского поведения. Ребенок уже рождается исследователем – это его естественное состояние. Его внутреннее стремление к исследованию, к любопытству порождает в нем исследовательское поведение. Наша задача, как педагогов, не пресекать познавательную активность детей, а наоборот, развивать ее и совершенствовать. Это требует пересмотра определенных технологий образования дошкольников, направляет нас на использование в своей работе более эффективных методов и форм, позволяющих строить педагогический процесс на основе познавательного обучения с учетом важных для развития дошкольников видов детской деятельности. Так как дети очень любят экспериментировать, их взгляды постоянно привлекает все новое и необычное, это связано с возрастными особенностями, так как у них преобладает наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, и экспериментирование как один из методов помогает в познании окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гамзаева Шейлух Агамирзоевна
|
25.09.2024 00:01 |
Сценарий игры «Умники и Умницы» «Мир профессий» в подготовительной группе
Воспитатель: (приветствие детей и гостей).
Мы с вами живем в красивой, богатой стране. Как она называется? (Россия) Кто же делает нашу страну богатой и красивой? (Люди)
Во всех городах и селах нашей страны трудятся люди. От их труда зависит, будет ли наша страна сильной, красивой и богатой.
Мы с вами знаем немало профессий, одни зародились еще в давние времена, когда люди жили в лесу, в пещерах. Какие это профессии? (охотник, повар, портной), затем люди научились делать посуду из глины, строить для себя более удобные жилища (гончары, строители), чтобы преодолевать расстояния человек придумал транспорт и появились другие профессии (водитель, механик, конструктор). А какие профессии появились в последнее время? (Компьютерщик, программист, банкир, бизнесмен.).
Так как же вы думаете, какая профессия — самая важная, главная, без которой мы не смогли бы ни за что обойтись?
Ребята, нет главной профессии, потому что ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Москалева Е. В. Коровкина А. И.
|
07.12.2024 12:59 |
Технология «говорящая среда», как средство организации образовательной деятельности дошкольников.
Предметно-пространственная развивающая среда в современном дошкольном пространстве – еще один педагог. И в настоящее время все чаще мы слышим термин «говорящая среда», и все более важным становится вопрос, насколько дошкольное образование «слышит» голос каждого воспитанника.
Педагоги ГБОУ Школа № 536готовы рассказать, что такое «говорящая среда» и как сделать так, чтобы стены «заговорили».
Наши дети большую часть времени проводят в детском саду. Здесь они общаются, играют, а также исследуют и познают. Говорящая среда – необыкновенный инструмент, позволяющий современным и необычном образомпересмотреть групповое помещение, своеобразный проекционный экран, на который «выводится» информация, отвечающая потребностям и интересам детей. Современная развивающая средадошкольного пространства тесно связана с технологией «голос ребенка», позволяющая не только «услышать», но и увидеть его отражение в пространстве группы. Этот проект нашел свой отклик в самых обыкновенных вещах и предметах, которые есть в арсенале каждого педагога, возможнопросто иногда стоит иначе взглянуть на них.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Беляева Марина Ивановна
|
16.11.2024 22:13 |
Особенности развития речи у детей с ОНР.
Время появления первых слов у детей с нарушениями развития не имеет резкого отличия от нормы. Однако сроки, в течение которых дети продолжают пользоваться отдельными словами, не объединяя их в двухсловное аморфное предложение, сугубо индивидуальны. Полное отсутствие фразовой речи может иметь место и в возрасте 2-3 лет, и в 4-6 лет. Независимо от того, начал ли ребенок произносить первые слова целиком или только отдельные части их, необходимо различать «безречевых» детей по уровням понимания ими чужой речи.
Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева писали: «При появлении речевого подражания репродукция слов осуществляется не в рамках преимущественного воспроизведения просодии целого слова, как это бывает в норме, а только его части. Такой частью, как правило, является ударный слог слова в открытом его варианте. Интересной особенностью аномальной детской речи в этот период ее развития является стремление ребенка к употреблению открытых слогов. Стремление «открыть слог» ярче всего обнаруживает себя в добавлениях гласных звуков к концам слов в тех случаях, где слово оканчивается на согласный: «матика» (мальчик), «котика» (котик).».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 509 из 597 |
|
|