Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Камартдинова Гульнара Равиловна
|
18.09.2024 09:38 |
Познавательное развитие в старшей группе «Подари себе здоровье»
Тип урока: изучение нового материала
Камартдинова Гульнара Равиловна, воспитательI квалификационной категории, МБДОУ «Сказка» города Буинска РТ.
Цель: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
Обучающие:
- закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека
- называть витамины группа А, В, С
- различать витаминосодержащие продукты питания
- познакомить с тем, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Анастасия Анатольевна
|
08.11.2024 17:15 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зуринский детский сад общеразвивающего вида №1
Составитель: воспитатель – Иванова А.А. с. Зура, 2022г.
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- учить определять предыдущее и последующее число
- упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
- упражнять в выкладывании геометрических фигур «человечков»
- упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иксанова Гульнара Юлаевна
|
15.02.2025 19:22 |
Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста «Встреча с Зайкой»
Цель: Формировать у детей интерес к познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать знания в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.
- Группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.
Развивающие:
- Продолжать развивать умение выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? словами один, много, ни одного.
- Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Андрюшина Римма Вениаминовна
|
18.12.2024 19:53 |
Консультация для педагогов «Немного об истории Матрёшки»
Мы так привыкли к матрёшке, что кажется, она была всегда, что это старинная игрушка. На самом деле матрёшка сравнительно молода. Появилась она в 1890г, т.е. возраст её 130 с лишним лет.
Во всемирно признанный символ России она превратилась в ходе Международного фестиваля молодёжи и студентов в 1957 г. Матрёшку дарили иностранным гостям, которые развозили эти русские сувениры по домам — как экзотику, ранее нигде не виданную. И вот что странно… История создания матрёшки – это не «придания старины глубокой…», но тем не менее, история её появления окружена ореолом легенд и мифов. О том, кто были её создателями, какой персонаж послужил прототипом до сих пор спорят.
Попробуем разобраться и мы с вами.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лихачёва Елена Викторовна
|
31.01.2025 09:12 |
Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Лихачёва Елена Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории
Одной из актуальных задач современного дошкольного образования является формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста. Финансовая грамотность – это одна из главных социальных компетенций, которая формируется под влиянием окружающей социально-экономической среды с детских лет жизни человека. Ребенок впервые сталкивается с экономическими представлениями в семье, знакомится с такими понятиями, как: «труд», «деньги», «товар», «цена» и т. д., видит множество рекламы, посещает магазин вместе с родителями, все это так или иначе влияет на развитие начальных экономических знаний и умений ребенка, но все это влияние носит ситуативный и бессистемный характер. Именно поэтому формирование финансовой грамотности в дошкольном возрасте необходимо в современных реалиях, так как грамотное отношение к финансовым ресурсам, поможет обеспечить финансовую самостоятельность и безопасность человеку в пору взросления.
Финансовая грамотность – достаточный уровень знаний и навыков в области финансов, который позволяет правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения. Знание ключевых финансовых понятий и умение их использовать на практике дает возможность человеку грамотно управлять своими денежными средствами.
В процессе формирования финансовой грамотности в дошкольном возрасте дети знакомятся с основными понятиями о финансах, приобретают необходимые представления о деньгах. Работа в этом направлении должна начинаться с раскрытия функции денег на понятном и доступном языке для ребенка дошкольника. Дети должны знать, что деньги – это эквивалент труда, их родители трудятся на работе, чтобы получить заработную плату, и на эти средства живет семья в течение месяца. Дети старшего дошкольного возраста вполне могут понять, что такое семейный бюджет и на что он тратится. Говоря о семейном бюджете, не этично заострять внимание на таких понятиях, как «богатый» или «бедный», в процессе взросления у детей постепенно формируются понятия о разных финансовых возможностях людей. И напротив важно акцентировать внимание ребенка на том, что необходимо для существования семьи, а что является лишь желаемым и без чего можно обойтись. Например, придя в магазин, необходимо рассказать ребенку, что такие товары, как хлеб, молоко и т. д. – это необходимые продукты питания, а конфеты, мороженое – это желаемые.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 470 из 744 |
|
|