Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Пашаева Аида Асельдеровна
|
15.11.2024 16:09 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному – патриотическому воспитанию в подготовительной группе «В мастерской дымковской игрушки»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО
МАОУ СОШ 11 детский сад «Непоседы» Воспитатель: Пашаева Аида Асельдеровна г.Долгопрудный 2024г.
Программное содержание
◦ Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам
◦ Закреплять представления о процессе создания игрушек
◦ Учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Литвинович Лилия Мансуровна
|
18.12.2024 11:54 |
ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКА
Когда в семье появляется ребенок, родители волей-неволей начинают смотреть мультики. Казалось бы, чего проще – включить детский канал на экране телевизора, планшета, телефона и успокоиться. Но кто сказал, что ваш малыш будет, как и вы, в восторге, глядя на приключения Чебурашки или дяди Фёдора из Простоквашино? В его социуме живут совсем иные персонажи – тачки, смешарики, мимишки, Лунтик, Вспыш и чудо-машинки и тому подобные существа. И если вы хотите понимать своего ребенка, вам придется познакомиться с ними.
Кто из родителей задумывается, какой смысл несет тот или иной мультфильм? На сегодняшний день, логопедами отмечено, что число детей с логопедическими проблемами даже больше, чем в послевоенные годы. И объясняется это тем, что дети смотрят мультфильмы, где много рисованных героев с неправильной мимикой.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гофман Татьяна
|
04.01.2025 14:45 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Т. В. Гофман, воспитатель МАДОУ № 5, п. Черемухово
В настоящее время, современные родители пытаются развивать своих детей различными способами. Им важно, чтобы их ребенок умел читать, писать, считать. Однако в погоне за этим, очень часто упускается из виду формирование в личности человека и человеческих качеств.
Период дошкольного детства является таким периодом, в котором происходит становление ключевых личностных качеств, посредством которых развивается психологическая устойчивость, целеустремленность, морально-нравственные ориентиры и жизнеспособность ребенка в более зрелом возрасте. Именно в данном периоде формируются представления об окружающем мире, добре и зле, морали и нравственности, семейном укладе, прививается любовь к Родине, родной земле.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Григорьева Елена Сергеевна
|
12.12.2024 23:27 |
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.
Задачи:
Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дворцова Людмила Петровна Шеянова Олеся Владимировна Захарова Жанна Николаевна
|
03.01.2025 16:37 |
Ознакомление дошкольников с Самарским краем «Люби и знай родной край» (из опыта работы).
Разработали в соавторстве воспитатели:
- Дворцова Людмила Петровна,
- Шеянова Олеся Владимировна,
- Захарова Жанна Николаевна.
Проблема ознакомления дошкольников с родным краем продиктована потребностью российского общества в сохранении непрерывности традиций отечественной культуры и преемственности поколений.
Обращение к данной проблеме обусловлено следующим:
- Анализ возрастных психологических особенностей (образность мышления, подражательность, внушаемость, эмоциональность, непосредственность и т.д.) дает основание утверждать, что дошкольник «открыт» для воздействия окружающей действительности и способен проявлять адекватное отношение к ней (отношение к людям, самому себе, Родине и т.д.). Именно через систему этих отношений реализуется гражданская позиция личности. Однако формирующим среди них является отношение к природе родного края, людям, живущим в родной местности, традициям, обычаям, культуре отчего дома;
- Ребёнок усваивая культуру, накопленную человечеством, постепенно становится социальным существом, на его позицию большое влияние оказывают те социальные институты, где он живет, развивается;
- В жизни дошкольника родной край занимает одно из важных мест, и от того, какое отношение сложится у него к этому «Дому» будет зависеть его дальнейшее становление как личности;
- Характер и содержание процесса приобщения к родному краю определяются в дошкольном возрасте прежде всего взрослыми. Они учат понимать окружающий мир, определенным образом к нему относиться, учат способам участия в нем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 466 из 597 |
|
|