Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Статья «Блокада Ленинграда» 1941-1944 гг
Патриотизм детям
Автор: Скутина Алена Михайловна Астахина Алена Владимировна   
17.02.2025 14:08

Статья «Блокада Ленинграда» 1941-1944 ггСтатья «Блокада Ленинграда» 1941-1944 гг

В этом году 27 января исполнится 81год как была снята блокада Ленинграда. Она продолжалась долгие 872 дня и унесла жизни полутора миллионов человек. В окружении вместе с взрослыми в эти тяжелейшие для города дни были 400 тысяч детей. Захват Ленинграда был одним из пунктов немецкого плана «Барбаросса». Фашисты считали, что в течение лета и осени Советский Союз будет разгромлен и город на Неве взят. Но их планы не сбылись. Защитникам Ленинграда удалось остановить вражеские войска в 4-7 километрах от города. Город не был захвачен, но его жители оказались в кольце блокады, отрезанные от окружающего мира. Гитлер принял решение стереть Ленинград с лица земли. Для этого обстреливать его из артиллерии и беспрерывно бомбить, задушить голодом. На немецких картах для бомбежки были отмечены такие объекты как школы, больницы, дворцы пионеров, музеи. Только осенью 1941 г. на Ленинград было совершено около 100 налетов и сброшено 65 тысяч зажигательных и 3055 фугасных бомб.

Подробнее...
 
Технологическая карта дидактической игры «Белочки и орешки»
Занятия с детьми
Автор: Балаткина Светлана Юрьевна   
09.02.2025 10:43

Технологическая карта дидактической игры «Белочки и орешки»Технологическая карта дидактической игры «Белочки и орешки»

Форма организации: групповая.

Цель: формирование представлений о различии понятий «много», «один», «по одному», «ни одного», «сколько всего».

Обучающая задача:

  • учить детей составлять множество из отдельных предметов и дробить его на самостоятельные элементы;
  • учить устанавливать равенство между неравными группами предметов путем добавленияудаления одного предмета.

Игровая задача: подумать и ответить на вопрос, что нужно сделать, чтобы белочек и орешков было поровну?

Подробнее...
 
Конспект занятия для дошкольников по формированию установок на правильное обращение с твердыми бытовыми отходами для детей старшей группы Викторина «Мусор смело пустим в дело»
Занятия по Экологии
Автор: Смолякова Ольга Анатольевна Мизяк Юлия Александровна Григорьева Юлия Викторовна Мамонтова Ольга Валерьевна   
05.10.2024 20:46

Конспект занятия для дошкольников по формированию установок на правильное обращение с твердыми бытовыми отходами для детей старшей группы Викторина «Мусор смело пустим в дело»Конспект занятия для дошкольников по формированию установок на правильное обращение с твердыми бытовыми отходами для детей старшей группы Викторина «Мусор смело пустим в дело»

Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов.

Задачи:

  • Образовательные: Закреплять представления у детей о том, что сбор, утилизация и переработка мусора необходимы для сохранения окружающей среды.
  • Развивающие: Развивать умение сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены. Развивать умение логически мыслить, делать выводы, работать в команде.
  • Воспитательные: Воспитывать потребность поддержания чистоты дома, в детском саду, на улицах города, уважение к труду младшего воспитателя. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Подробнее...
 
Игровые этюды как средство воспитания у детей 4–5 лет сочувствия и сопереживания
Воспитание
Автор: Хлыбова Анастасия Максимовна   
29.05.2025 08:40

Игровые этюды как средство воспитания у детей 4–5 лет сочувствия и сопереживанияИгровые этюды как средство воспитания у детей 4–5 лет сочувствия и сопереживания

Савинова Светлана Васильевна, Заведующий кафедрой, Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, Вятский государственный университет

Хлыбова Анастасия Максимовна, студентка 3 курса, Направления подготовки 44. 03. 02.

Психолого-педагогическое образование. «Педагогика и психология дошкольного образования» Вятский государственный университет

Аннотация: в статье описывается значимость воспитания сочувствия и сопереживания у детей 4-5 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Описывается сущность игровых этюдов как способа развития сочувствия и сопереживания. Приводятся основные механизмы использования игровых этюдов в работе с дошкольниками 4-5 лет.

Ключевые слова: игровые этюды, дошкольники, воспитание сочувствия и сопереживания, эмпатия, эмоциональная поддержка.

Подробнее...
 
Логопедический досуг «В гости к язычку»
Логопедия
Автор: Федорова Анна Александровна   
02.10.2024 06:26

Логопедический досуг «В гости к язычку»Логопедический досуг «В гости к язычку»

Задачи:

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, переключаемость движений, речевое и диафрагмальное дыхание, зрительно-пространственные ориентировки
  • Закреплять умение различать неречевые звуки (голоса птиц и домашних животных)
  • Способствовать развитие познавательной активности, воображения
  • Формировать просодические компоненты речи, движения и музыки

Коррекционно- образовательные задачи:

  • Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими артикуляционный аппарат;
  • Закрепить умения различать овощи и фрукты;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 467 из 744

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год