Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Козлович Галина Валерьевна
|
08.09.2024 17:58 |
Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад» с. НовосысоевкаЯковлевский муниципальный округ.
Подготовила: Козлович Г.В. С. Новосысоевка 2024 г
Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь.
Мир тогда не существует для сознания. Б. Прейер
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Баранова Ляна Тахировна, Тимуршина Лилия Фаридовна, Хасанова Эльвира Газизяновна
|
13.09.2024 04:07 |
Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.
Экологическое воспитание в детском саду — одна из важных задач дошкольного образования, включённая в образовательную программу ДОУ, формировать бережное отношение к экологии и окружающему нас миру важно с детства, прививать навыки экологической грамотности и ответственного поведения. Все эти знания ребёнок возьмёт с собой во взрослую жизнь.
Методы работы по экологическому воспитанию дошкольников
1. Наблюдение
Самый простой и доступный способ знакомить детей с окружающей средой, растительным и животным миром своего региона – это наблюдение за живой природой. Так как наш детский сад находиться рядом с лесом, мы ежедневно на прогулках имеем возможностьнаблюдать за живой природой. К нам прилетают разные птицы, растут грибы и цветы, в гости прибегают белки. Дети знают, как нужно вести себя в разных случаях на прогулки, так чтобы не навредить окружающей нас природе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Можар Ольга Михайловна
|
22.09.2024 00:20 |
Конспект логопедического занятия «Неизвестная буква для Снеговика»
Задачи:
- Обобщить и систематизировать знания о гласных и согласных звуках.
- Познакомить со звуком [C] и буквой «C», интонационно выделять звук [C] в словах, определять место звука в словах.
- Развивать связную речь, фонематический слух, внимание, память, мышление.
Материал: Снеговик, буква «С»; бархатная бумага на каждого ребёнка; нитки синего цвета; обозначения: колокольчик и наушники, подушка и камень, синий и зелёный круги, звукогномики, картинки со звуком [С]
Ход занятия
Воспитатель с детьми находится в центре группы.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Предлагаю вам настроиться на занятие.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Бикжанова Ирина Александровна
|
10.10.2024 22:51 |
Прогулка в средней группе с математическим содержанием
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень)
Выполнила: воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет. Бикжанова И.А. Оренбургский район, 2024 г.
Цель: закрепление представлений о признаках зимы, с помощью игр с математическим содержанием.
Задачи:
Образовательные: закреплять навыки количественного счета, знания о геометрических фигурах;
- расширять представление о зиме, зимних явлениях.
- продолжать формировать умения сравнивать несколько предметов по величине.
Развивающие: развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве;
- расширять кругозора детей, их познавательные интересы.
Воспитательная: воспитывать умения работать в коллективе, взаимовыручку, отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гордиенко Ирина Юрьевна
|
24.11.2024 08:05 |
«Народные подвижные игры как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников».
Автор: Гордиенко Ирина Юрьевна, инструктор по физической культуре. МДОУ д/с № 81 «Золотой ключик» г. Волжский Волгоградская область
Оборудование: Карта РФ, иллюстрации с изображением людей в национальных костюмах, предметы национальных промыслов народов России, аудиозапись национальные песни, лисий хвост, карусель, мяч, верёвка, платок, и др. Возможность проведения той или иной игры напрямую зависит не только от возраста детей, но и от наличия нужных атрибутов. Поэтому в состав предметно-игрового поля входят: уличная площадка для игр; игрушки и музыкальные инструменты — необходимая часть инвентаря для игр (детские бубны, маракасы и пр.).
Цель проведения подвижных народных игр:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 454 из 604 |
|
|