Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Куприкова Людмила Вячеславовна
|
16.01.2025 22:35 |
Тренинговое занятие для родителей «Вместе мы сила»
Цель: создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки между детьми, родителями и педагогами группы, включающими ребенка с ОВЗ.
Задачи:
- Повышение психолого-педагогической грамотности родителей в принятии особенностей развития своего ребенка, активное включение в процесс воспитательной и коррекционной работы.
- Создание атмосферы общностей интересов, эмоциональной поддержки между детьми, родителями и педагогами группы, включающими ребенка с ОВЗ.
Предварительная работа:
- анкетирование родителей: анкета «Мера заботы»
- подготовка в электронном варианте притчи «Лягушата».
- музыка для релаксации ( «Маленькому защита»).
Организация: круг.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Луконина Алина Андреевна
|
30.12.2024 12:31 |
СИЛА КАРТИНОК: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Луконина Алина Андреевна, воспитатель МБДОУ «Звездочка», г.Черногорск
Дошкольный возраст — самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка.
Монологическая речь психологически более сложна, чем диалогическая: дети пропускают смысловые звенья, логическую последовательность повествования, делают ошибки в построении предложений.
В настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Чтобы помочь детям в речевом развитии используетсяприем мнемотехники.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Молодых Алёна Владимировна
|
17.01.2025 21:05 |
«Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего».
Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте, и такой фундамент — это патриотизм. … Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России». В.В. Путин.
По словам С. Михалкова, только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее стать подлинным патриотом. Тот, кто во имя своих желаний отбрасывает в сторону законы совести и справедливости, никогда не станет настоящим человеком.
Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из самых важнейших звеньев системы воспитательной работы. Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей тёплой и уютной атмосферы. Каждый день ребёнка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному детскому саду, улице, семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству. Дети должны понять, что они являются частью народа огромной и богатой страны, могучей страны, что они граждане России, маленькие россияне. Маленькие дети хорошо впитывают впечатления от картин родной природы, народных традиций, нравов людей.
В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи: дедушек, бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигах, важно прививать детям такие важные понятия, как: долг перед Родиной, любовь к Отечеству, ненависть к врагу, трудовой подвиг. Подводить ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну. Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна
|
27.12.2024 10:29 |
Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»
Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе-кондитерская».
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и изготавливать атрибуты
- формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет
- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.
Развивающие:
- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников
- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Еремина Мария Владимировна
|
14.01.2025 09:36 |
Проектная деятельность «Дом, в котором я живу»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская СОШ № 12 д/с 18
Средняя группа 4-5 лет Подготовила: Еремина М.В.
Срок реализации: долгосрочный 2024 г
Тип проекта:
- по характеру содержания: групповой
- по числу участников: дети 4-5 лет (25детей) воспитатели, дети, родители воспитанников,
Цель проекта:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 455 из 604 |
|
|