Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна
|
29.11.2024 17:47 |
Конспект открытого занятия в средней группе: «Конкурсы от тётушки Совы»
Цель: формировать интерес детей к математике, развивать внимание, мышление, умение понимать поставленную задачу.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знания детей о геометрических фигурах, умения составлять простейшую фигуру из геометрических фигур.
- Закрепление прямого и порядкового счёта в пределах 10.
- Продолжать сравнивать две группы предметов путем выкладывания счетного материала на карточках с двумя свободными полосками по заданию (выложить столько же);
- Знакомить с днями недели, частями суток.
Развивающие:
- Развивать внимание, мышление.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Валиева Татьяна Александровна Борисенко Надежда Васильевна
|
02.01.2025 21:48 |
Влияние русских — народных сказок на духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 «СИБИРЯЧОК»
Практический семинар
Актуальность
Сказка – это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа. (К. Д. Ушинский)
Взрослые иногда недооценивают роль сказки в формировании и развитии детей раннего дошкольного возраста. В современном обществе русские народные сказки отходят на второй план, они заменяются мультфильмами и другими многочисленными теле- и видеоматериалами. Это аргументируется тем, что маленькие дети не должны отвлекать родителей (и других взрослых) от их неотложных и сложных дел и занятий. В действительности же младший дошкольный возраст — это возраст обучения, словообращения, общения, возраст слушания сказки. Большую роль сказке отводил великий русский педагог К.Д. Ушинский.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Осипова Ольга Владимировна Рыскина Евгения Владимировна
|
20.02.2025 16:28 |
Мини-музей как инновационная форма работы по патриотическому воспитанию дошкольников.
Патриотические чувства не возникают сами по себе, это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия. В сфере патриотического воспитания дошкольников музейная педагогика является инновационной формой познания, окружающего мира, потому что, только погружаясь в эту среду дошкольникам легче понять, какими были наши предки, что было для них ценно и важно. Каждый ребенок уже с детства должен знать историю своей страны, своих героев и их подвиги. Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому и называются такие экспозиции «мини-музеями». Целью создания таких мини-музеев вовлечь детей в деятельность и общение. Знакомство с музеем позволяет развивать у дошкольников способности к эстетическому созерцанию и сопереживанию, формировать интерес и чувство уважения к прошлому, расширять кругозор детей, словарный запас через знакомство с экспонатами музея, развивать связную речь детей, умение рассуждать и правильно выражать свою мысль, расширять сотрудничество с родителями воспитанников.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Балабанова Татьяна Владимировна
|
31.01.2025 15:23 |
ПЕСЕНКИ — БОЛТУШКИ (ИЛИ ЛОГОРИТМИКА) КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ЗАПУСКА РЕЧИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Аннотация: В статье затрагивается актуальная в современной образовательной среде проблема запуска речи у детей. Работая с детьми 2-3 лет, автор делится своей находкой – использованием песенок – болтушек, в основе которых лежит логоритмика. Педагог убежден, что регулярная работа в этом направлении позволит запустить речь у детей в неосложненных ситуациях.
Ключевые слова: песенки – болтушки, логоритмика, речь, задержка, сотрудничество.
Вопросом своевременного речевого развития детей озабочены в последние годы многие педагоги и родители. Обладая хорошо развитой речью, ребенок легче вступает в общение с другими людьми, имеет возможность понятно выражаться и быть понятым окружающими, умеет донести до собеседника свои желания, мысли, задавать вопросы. Напротив, если у ребенка невнятная речь, то взаимоотношения со взрослыми и сверстниками затрудняется, со временем ребенок замыкается и отстраняется.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Осина Наталья Вячеславовна
|
14.02.2025 19:53 |
Развитие познавательной активности детей в процессе создания мультипликационных фильмов.
Осина Наталья Вячеславовна МБДОУ «Сасовский детский сад №3», город Сасово
Современные дети не мыслят себя без компьютера, проводя много часов в социальных сетях и Интернете. Но мало кто из них владеет компьютерной техникой и технологиями так, чтобы это действительно могло стать полезным для жизни, творчества и, возможно, для выбора дальнейшей профессии. Поэтому сегодня как никогда актуален вопрос: как включить в жизнь ребенка информационно-коммуникационные технологии с наибольшей пользой и с наименьшими рисками.
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (в рамках Национального проекта «Образование») направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды. В поисках нестандартного подхода к развитию познавательной активности и информационных возможностей ребёнка мы обратились к мультипликации — виду современного искусства, который обладает широкими образовательно-воспитательным возможностями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 455 из 745 |
|
|