Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Паспорт книги Виммельбух «Приключения на ферме»
Занятия с детьми
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна   
22.04.2025 03:07

Паспорт книги Виммельбух «Приключения на ферме»Паспорт книги Виммельбух «Приключения на ферме»

Актуальность: Современные дети по-другому воспринимают и обрабатывают информацию. Произошёл переход от одной модели мышления – линейной к другой – сетевой, построенной на визуальных образах. Мышление становится клиповым (от "clip" (анг.) — фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма). Все высшие психические функции: восприятие, память, мышление, речь – тесно связаны между собой. Недоразвитие восприятия влечет за собой отставание в развитии других высших психических функций, таких как речь.

Получается, что современные дети имеют скудный словарный запас, не умеют мечтать и фантазировать, регулировать свои эмоции и поведение, а так же имеют проблемы с реальным общением.

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию театрализация сказки «Теремок».
Театральные занятия
Автор: Пономарева П.С., Сидоркина О.В., Ромашова У.В., Лебедева С.В., Скородумова А.А., Витюгова Д.Е., Неберекутина Н.А., Перфильева Е.С.,Герасимова И.А.   
04.10.2024 23:27

Конспект занятия по речевому развитию театрализация сказки «Теремок».Конспект занятия по речевому развитию театрализация сказки «Теремок».

Авторы: Пономарева П.С., Сидоркина О.В., Ромашова У.В., Лебедева С.В., Скородумова А.А., Витюгова Д.Е., Неберекутина Н.А., Перфильева Е.С., Герасимова И.А.

Возрастная группа: старшая.

  1. Развитие связного речевого высказывания;
  2. выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;
  3. развитие целостного восприятия русской народной сказки;
  4. продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
  5. развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
Подробнее...
 
Учебно-игровые макеты «Мы по улице идем»
ПДД детям
Автор: Папиш Наталья Александровна   
23.10.2024 05:51

Учебно-игровые макеты «Мы по улице идем»Учебно-игровые макеты «Мы по улице идем»

Игры и разбор дорожных ситуаций на макетах для воспитанников дошкольных учреждений

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида»

Папиш Наталья Александровна, педагог дополнительного образования Киселевский городской округ, 2024

С каждым годом увеличивается поток транспорта на наших улицах. Пешеходы не всегда чувствуют себя в безопасности. В числе пешеходов и дети. Ребенок – это исследователь, которого интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем-либо новым, необычным, он попадает в опасные ситуации на дороге. Сегодня мы все стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры поведения на дороге. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой что и к взрослым, ведь для них дословная трактовкаПравил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного развлечения «Папа, мама, я – спортивная семья» для детей старших и подготовительных групп
Спорт, тренировки
Автор: Терре Анна Сергеевна Мешкова Наталья Владимировна   
28.10.2024 22:17

Сценарий спортивного развлечения «Папа, мама, я – спортивная семья» для детей старших и подготовительных группСценарий спортивного развлечения «Папа, мама, я – спортивная семья» для детей старших и подготовительных групп

Цель: пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту;

Задачи:

  • формирование здорового образа жизни семей дошкольников;
  • воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семьи;
  • развитие спортивных и двигательных умений и навыков у детей и взрослых;
  • укрепление отношений между детским садом и семьёй;
  • воспитание чувства коллективизма, сопереживания;

Оборудование: стойки ориентиры (8шт), кубики (2шт), палочка эстафетная (2шт), мячи (8 шт), обруч большой (3 шт), обруч средний (3шт), втулка (2шт), палочка гимнастическая (2шт).

Место проведения праздника: спортивный зал.

Участники соревнований: семейные команды в составе: папа, мама и ребенок.

Возраст детей: старшие и подготовительные группы

Оформление зала: флажки, шары, надпись- «Папа, мама, я – спортивная семья!»

Команды под музыку заходят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Бобрышова Елена Борисовна   
28.11.2024 06:56

Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.

Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Дядьковский детский сад» Бобрышова Елена Борисовна.

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов путем овладения ими методами и приемами развития вокально-хоровых навыков детей дошкольного возраста

Задачи:

  • сформировать знания об особенностях работы детского голосового аппарата и бережного отношения к нему;
  • познакомить с методическими приемами работы для развития вокальных навыков дошкольников. которые можно использовать в профессиональной деятельности;
  • сформировать интерес к певческой деятельности;
  • повысить уровень самооценки, стремление к самоусовершенствованию и творческой самореализации;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>

Страница 377 из 766

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год