Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
17.11.2024 21:10 |
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Как порадовать маму?»
Авторs совместной деятельности: Черепанова М. В., Хавелева М.С.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – целлофановыми пакетами
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое
совершенствовать практические навыки работы с гуашью; формировать навыки и умения рисовать в нетрадиционной технике с помощью б/у полиэтиленового пакета; развивать творческий потенциал ребёнка, его познавательную активность, воображение, фантазию, мелкую моторику, глазомер, координацию; воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к нетрадиционным техникам рисования.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Гаврилова Елена Владимировна Зольцева Татьяна Юрьевна
|
12.12.2024 21:46 |
Пособие «Дары Фребеля» как средство формирования сенсорных эталонов у детей 3-4 года жизни
Подготовили воспитатели: Гаврилова Е.В. Зольцева Т.Ю.
Ребёнок развивает и формирует свои навыки в игре во всех областях образовательной и свободной деятельности. В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования развитие дошкольников должно обеспечивать всесторонне развитую личность. Пособие «Дары Фребеля» или обучающий материал являются одним из компонентов включённым в образовательную программу дошкольного учреждения. Пособие рассчитано на весь период обучения детей в детском саду и представляет собой системность, поэтапность накопления знаний не только, по сенсорике, но и по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, физическому, художественно – эстетическому развитию. Этот обучающий материал значительно обогатит повседневные игры дошкольника развивающим потенциалом. Обучающее пособие даёт возможность воспитателю решать педагогические задачи в игровой форме, которая доступна и интересна детям в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лещинская Татьяна Васильевна
|
29.12.2024 08:13 |
Логопедическая ритмикакак средство речевого и музыкального развития дошкольников
Учитель-логопед Лещинская Т.В. МБДОУ д/с №20 «Аистенок» г.Белгорода
Логопедическая ритмика представляет собой объединение речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений на основе единого замысла системы музыкально-двигательных, осуществляемых в целях логопедической коррекции и стимулирования двигательной активности. Необходимо, особо отметить, значение музыки при использовании логопедической ритмики. Музыка не просто сопровождает движение и речь, а является их организующим началом. Музыка может задавать определённый ритм перед началом занятия, настраивать на глубокий отдых во время релаксации на заключительном этапе занятия.
Движение помогает осмыслить и запомнить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность. Музыка вызывает у детей положительные эмоции,, усиливает внимание, стимулирует дыхание, кровообращение, улучшает обмен веществ. Значимую роль в слове, движении, музыке играет ритм. Не случайно понятие ритма вошло в название логопедической ритмики.
Логопедическая ритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической деятельности, сочетающим исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Алексенко Светлана Евгеньевна Колесникова Ольга Сергеевна
|
01.01.2025 13:11 |
Прививаем культурно-гигиенические навыки малышам
Одно из направлений работы педагога дошкольного образовательного учреждения с дошкольниками — это развитие культурно-гигиенических навыков. Это ключевая составляющая, с одной стороны, культуры поведения, а с другой, здорового образа жизни малыша. Эта деятельность должна планомерно проводиться с самого начала пребывания ребёнка в детском саду.
Начиная работу с детьми, необходимо отметить, что у детей, пришедших в дошкольное образовательное учреждения, частично отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельноумываться, одеваться и раздеваться, объективно оценивать особенности своего организма. Спустя определенный промежуток времени пребывания в группе ДОУ, у воспитанниковформируются культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Орлова Валентина Александровна
|
28.01.2025 11:57 |
Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Право и Лево» Средняя группа
Воспитатель: Орлова Валентина Александровна
Цель: закрепить пространственные представления: справа – слева, сзади – спереди. Упражнять детей в определении расположения предметов – на, под.
Задачи:
Образовательные: учить различать и называть пространственные отношения: справа – слева, упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны.
Развивающие: развивать внимание, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать интерес к математике.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
Страница 375 из 766 |
|
|