Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Гува Л.А., Константинова М.В.
|
04.03.2025 15:35 |
«Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»
Воспитатели
- Гува Л.А.,
- Константинова М.В.
Финансовая грамотность – это умение использовать знания и навыки для принятия правильных решений, связанных с деньгами и тратами.
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. Поэтому одной из задач детского сада это дать детям простые экономические знания, сформировать бережное и экономное отношение детей к деньгам, подсказать, как обращаться с ними, накапливать, тратить и вкладывать. Финансовая грамотность формируется с самого малого возраста. Дети включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом, экономической информацией на бытовом уровне. Всё это несёт в себе воспитательный потенциал, заключающийся в таких этических качествах, как честность, доброта, трудолюбие. Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Одним из новых направлений в работе с дошкольниками является формирование экономических представлений.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лычковская Светлана Михайловна
|
12.02.2025 19:34 |
Использование словесных игр в работе с детьми ЗПР
Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании словесных игр в работе с детьми ЗПР. Отмечается, что словесные дидактические игры представляют собой мощный инструмент в руках воспитателей, который при правильном использовании может значительно обогатить образовательный процесс и способствовать всестороннему развитию детей с ЗПР. Важно помнить, что успех этих игр зависит от тщательной подготовки, выбора соответствующих методик и создания благоприятной атмосферы для игры.
Ключевые слова: словесные игры, задержка психического развития, коррекционная работа.
Словесная дидактическая игра представляет собой доступный, полезный и эффективный метод формирования самостоятельного мышления у детей с ЗПР, а также развития их внимания, памяти и речевых навыков. Этот метод не требует наличия специального оборудования или особых условий, что делает его идеальным для использования в образовательной практике.
Однако важно отметить, что для достижения положительных результатов воспитатель должен хорошо знать саму игру и методику её проведения. При использовании словесных игр необходимо учитывать, что они будут способствовать развитию самостоятельного мышления только в том случае, если будут интегрированы в определённую систему и проводиться с соблюдением необходимых методических рекомендаций.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Борматова Ольга Константиновна
|
12.03.2025 05:15 |
«РОЛЬ МИНИ-МУЗЕЯ КАК СРЕДСТВА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Борматова Ольга Константиновна ГБДОУ –д/с № 368 г.о. Самара
«Музей – это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света и доносит уникальные по ценности опыт и знания» Ф. Дзери
В современных условиях жизни общества одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Волошановская Светлана Геннадиевна Карпова Анна Геннадьевна
|
20.02.2025 20:58 |
Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками — речь развиваем».
Воспитатели:
- Волошановская С.Г. — 1 кв. категория
- Карпова А.Г. — 1 кв. категория
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г.Рязань 2024-2025гг.
Цель:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
20.08.2024 18:37 |
Сказка «Добрый грузовичок»
В одной маленькой стране был город, в котором жили только машины. Да, да, мой маленький друг, одни машины. Город был чистым и уютным из-за множества садов и парков. Машины очень любили свой город, и ухаживали за ним. Даже самые маленькие машинки знали, что надо любить город, потому что это их дом. Рано утром, когда солнышко только просыпалось, улицы города мыли специальные машины. Поднявшись высоко в небе, солнышко улыбалось жителям города. Все машины, приветливо здороваясь друг с другом, спешили, потому что у всех была своя работа. Они по очереди подъезжали к заправочной станции, где получали свой завтрак, а на завтрак был у них бензин. Получив свою норму, весело урча, спешили дальше по своим делам. Однажды к заправочной станции подъехал старенький грузовичок и встал в очередь.
−Доброе утро, старина, −обратился к нему большой камаз, −что не сидится дома? Тебя, мне помнится, списали, можешь не работать.
Грузовичок закряхтел по-стариковски, замигал фарами.
−Не сидится мне дома, −ответил он, может, я еще пригожусь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 328 из 591 |
|
|