Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Минниахметова Эльза Наилевна
|
28.11.2024 18:41 |
Как помочь ребенку справиться со стрессом.
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Так ли это на самом деле?
Пережитые в детском возрасте стрессы формируют нашу биологию, или иными, словами, предопределяют наше здоровье во взрослом возрасте.
Пережитый стресс часто становится фоном нашего отношения к другим людям, качества воспитания наших детей.
Эмоциональный стресс, перенесённый во взрослом возрасте, оказывая влияние на физическом уровне, переворачивает нашу жизнь. Но когда с факторами стресса или негативным опытом сталкиваются дети это оставляет еще более глубокий отпечаток. К потенциальным факторам стресса относятся постоянные унижения, эмоциональное игнорирование, смерть родителя, перепады настроения депрессивного или страдающего зависимостями родителя, медицинскаятравма, и проявление жестокости общества.
В случае получения ребёнком психической травмы, помогают специальные разработанные медиками развивающие психологические игры.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Бондарева Лариса Николаевна
|
22.11.2024 06:14 |
«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»
В дошкольном возрасте закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Одним из приоритетных направлений в работе детского сада является художественно-эстетическое развитие. Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармонии с окружающим миром, познавать и совершенствовать этот мир. Именно такими людьми мы хотим видеть детей в будущем.
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
Я выделяю следующие виды инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии:
Нетрадиционные техники рисования для детей раннего и дошкольного возраста: рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками, оттиск печатками из овощей, тычок жёсткой сухой кистью, печать поролоном.
Кофейная акварель — техника изобразительного искусства, использующая кофе как краску.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Юрьева Наталья Васильевна
|
05.12.2024 05:15 |
Нескучные музыкальные занятия с использованием нейропсихологических модулей на музыкальных занятиях в детском саду
Автор: музыкальный руководитель Юрьева Наталья Васильевна МБДОУ Детский сад № 84 «Снегурочка» комбинированного вида
В последние годы нейропсихология все больше привлекает внимание педагогов и специалистов, работающих с детьми. Эта наука изучает связь между мозговыми структурами и поведением, когнитивными функциями и эмоциями. Применение нейропсихологических подходов в образовательных процессах позволяет эффективно развивать у детей важные навыки, такие как память, внимание, моторика и координация. Особенно полезны эти методы на музыкальных занятиях, так как музыка сама по себе является мощным инструментом воздействия на психику ребенка. В данной статье мы рассмотрим, какие нейропсихологические игры и упражнения можно использовать на музыкальных занятиях в детском саду.
1. Развитие координации движений и моторики.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Мельникова Вера Юрьевна
|
10.11.2024 10:42 |
Перспективный план работы с детьми младшей группы детского сада на тему «Формирование безопасного поведения на дороге»
Сентябрь
1. Беседа «Какие бывают машины»
Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, уточнять названия и назначение транспорта.
2. Экскурсия «Знакомство с улицей»
Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о поведении на улице.
3. ООД Лепка.
Тема: «Светофор»
Интеграция: познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Саитгалина Алия Вахитовна Валеева Розалия Киммовна
|
12.01.2025 16:22 |
Развитие игровой деятельности детей в средней группе.
На четвёртом году жизни у детей активно развивается сюжетно-ролевая игра. Игра тесно связана с воображением понятие роли, способность воплотиться в ней, встать на позицию другого, побыть в воображаемой ситуации.
В 4 года у ребёнка взростает интерес к сверстнику, учиться общаться со сверстниками, контролировать своё поведение, подчиняясь правилам игры, в которой он может проявить чудеса терпеливости, настойчивости, сообразительность, волевые качества, нравственные качества, нравственные установки.
Ребёнок с увлечением выстраивает сюжеты, стремиться к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным.
Среднему дошкольному возрасту принадлежит огромная роль в вопросе формирования культуры общения, так как именно этот период знаменуется заложением основ социально-коммуникативного, позновательного и речевого развития. Игровая и речевая деятельность ребёнка дошкольного возраста интенсивно формируется все стороны речи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 322 из 591 |
|
|