Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Реализация проекта «Крышки для малышки» в рамках МАДОУ детский сад 181»
Занятия по Экологии
Автор: Долгушина Ольга Владимировна   
10.01.2025 18:36

«Реализация проекта «Крышки для малышки» в рамках МАДОУ детский сад 181»«Реализация проекта «Крышки для малышки» в рамках МАДОУ детский сад 181»

Выполнил: воспитатель Камаева К.В. Екатеринбург 2024 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 181

В России в последнее десятилетие назрел кризис ценностной системы, выраженный падением морально-нравственных норм, отсутствием четких правил, принципов, характеризующих направленность в действиях и поступках личности. Особенно ярко снижение в системе ценностных ориентаций детей проявляется в отношении к доброте. Современные дети осознают необходимость бескорыстной помощи, но зачастую не способны к конкретным действиям. На формирование осознанной, активной, продуктивной и социальной деятельности направлен проект «Крышки для малышки» в рамках МАДОУ детский сад 181. Очень важно, чтобы гуманные чувства дети распространяли не только на себя, а еще и умели бы сострадать взрослым, своим сверстникам, «братьям нашим меньшим» — животным.

Подробнее...
 
Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.
Математика детям
Автор: Колесникова Роза Раузитовна   
06.01.2025 16:51

Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.

Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)

Задачи:

  • формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина
  • закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»
  • продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько».

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек.

Подробнее...
 
Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Здоровье
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна Никитина Анастасия Аркадьевна   
28.12.2024 06:31

Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизниВоспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Авторы:

  • Заббарова Лилия Ринатовна
  • Никитина Анастасия Аркадьевна

Должность: воспитатели МБОУ «Губернаторский лицей No101 имени Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова, д/с Уникум Ульяновск 2024 г.

Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни В современном мире, где стрессы, экология и малоподвижный образ жизни становятся нормой, воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни становится особенно актуальным. Это не просто вопрос личной ответственности, но и важная задача для общества в целом. В этой статье мы рассмотрим, что такое ценностное отношение к здоровью, как его формировать и какие шаги необходимо предпринять для воспитания здоровых привычек у детей и взрослых.

Подробнее...
 
Логопедическая ритмикакак средство речевого и музыкального развития дошкольников
Логопедия
Автор: Лещинская Татьяна Васильевна   
29.12.2024 08:13

Логопедическая ритмикакак средство речевого и музыкального развития дошкольниковЛогопедическая ритмикакак средство речевого и музыкального развития дошкольников

Учитель-логопед Лещинская Т.В. МБДОУ д/с №20 «Аистенок» г.Белгорода

Логопедическая ритмика представляет собой объединение речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений на основе единого замысла системы музыкально-двигательных, осуществляемых в целях логопедической коррекции и стимулирования двигательной активности. Необходимо, особо отметить, значение музыки при использовании логопедической ритмики. Музыка не просто сопровождает движение и речь, а является их организующим началом. Музыка может задавать определённый ритм перед началом занятия, настраивать на глубокий отдых во время релаксации на заключительном этапе занятия.

Движение помогает осмыслить и запомнить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность. Музыка вызывает у детей положительные эмоции,, усиливает внимание, стимулирует дыхание, кровообращение, улучшает обмен веществ. Значимую роль в слове, движении, музыке играет ритм. Не случайно понятие ритма вошло в название логопедической ритмики.

Логопедическая ритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической деятельности, сочетающим исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.

Подробнее...
 
Фестиваль дружбы народов. «Мы представимся — Цыгане»
Фольклор
Автор: Бальцерова Елена Анатольевна   
02.02.2025 19:18

Фестиваль дружбы народов. «Мы представимся — Цыгане»Фестиваль дружбы народов. «Мы представимся — Цыгане»

Частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад № 66»

Цели: Фестиваль проводится с целью ознакомления детей с историей, фольклором, обычаями и традициями, особенностями быта народов, населяющих нашу страну; привития интереса дошкольников к творческой деятельности, воспитания толерантности.

Задачи.

  1. Развивать уважение к людям независимо от их позиций и мнений, чувство ответственности за себя и своих близких.
  2. Развивать волевые умения своего поведения, навыки осознания состояния окружающих у детей.
  3. Знакомство участников фестиваля с национальной культурой и формирование этнической толерантности в среде.
  4. Развитие творческого потенциала и самореализации детей.

Ведущий:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>

Страница 323 из 591

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 16 (378) выйдет
8 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год