Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Долгушина Ольга Владимировна
|
10.01.2025 18:36 |
«Реализация проекта «Крышки для малышки» в рамках МАДОУ детский сад 181»
Выполнил: воспитатель Камаева К.В. Екатеринбург 2024 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 181
В России в последнее десятилетие назрел кризис ценностной системы, выраженный падением морально-нравственных норм, отсутствием четких правил, принципов, характеризующих направленность в действиях и поступках личности. Особенно ярко снижение в системе ценностных ориентаций детей проявляется в отношении к доброте. Современные дети осознают необходимость бескорыстной помощи, но зачастую не способны к конкретным действиям. На формирование осознанной, активной, продуктивной и социальной деятельности направлен проект «Крышки для малышки» в рамках МАДОУ детский сад 181. Очень важно, чтобы гуманные чувства дети распространяли не только на себя, а еще и умели бы сострадать взрослым, своим сверстникам, «братьям нашим меньшим» — животным.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Колесникова Роза Раузитовна
|
06.01.2025 16:51 |
Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)
Задачи:
- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина
- закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»
- продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько».
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна Никитина Анастасия Аркадьевна
|
28.12.2024 06:31 |
Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Авторы:
- Заббарова Лилия Ринатовна
- Никитина Анастасия Аркадьевна
Должность: воспитатели МБОУ «Губернаторский лицей No101 имени Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова, д/с Уникум Ульяновск 2024 г.
Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни В современном мире, где стрессы, экология и малоподвижный образ жизни становятся нормой, воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни становится особенно актуальным. Это не просто вопрос личной ответственности, но и важная задача для общества в целом. В этой статье мы рассмотрим, что такое ценностное отношение к здоровью, как его формировать и какие шаги необходимо предпринять для воспитания здоровых привычек у детей и взрослых.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Лещинская Татьяна Васильевна
|
29.12.2024 08:13 |
Логопедическая ритмикакак средство речевого и музыкального развития дошкольников
Учитель-логопед Лещинская Т.В. МБДОУ д/с №20 «Аистенок» г.Белгорода
Логопедическая ритмика представляет собой объединение речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений на основе единого замысла системы музыкально-двигательных, осуществляемых в целях логопедической коррекции и стимулирования двигательной активности. Необходимо, особо отметить, значение музыки при использовании логопедической ритмики. Музыка не просто сопровождает движение и речь, а является их организующим началом. Музыка может задавать определённый ритм перед началом занятия, настраивать на глубокий отдых во время релаксации на заключительном этапе занятия.
Движение помогает осмыслить и запомнить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность. Музыка вызывает у детей положительные эмоции,, усиливает внимание, стимулирует дыхание, кровообращение, улучшает обмен веществ. Значимую роль в слове, движении, музыке играет ритм. Не случайно понятие ритма вошло в название логопедической ритмики.
Логопедическая ритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической деятельности, сочетающим исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Бальцерова Елена Анатольевна
|
02.02.2025 19:18 |
Фестиваль дружбы народов. «Мы представимся — Цыгане»
Частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад № 66»
Цели: Фестиваль проводится с целью ознакомления детей с историей, фольклором, обычаями и традициями, особенностями быта народов, населяющих нашу страну; привития интереса дошкольников к творческой деятельности, воспитания толерантности.
Задачи.
- Развивать уважение к людям независимо от их позиций и мнений, чувство ответственности за себя и своих близких.
- Развивать волевые умения своего поведения, навыки осознания состояния окружающих у детей.
- Знакомство участников фестиваля с национальной культурой и формирование этнической толерантности в среде.
- Развитие творческого потенциала и самореализации детей.
Ведущий:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 323 из 591 |
|
|