Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Бровичева Светлана Константиновна
|
05.12.2024 22:20 |
Консультация для родителей «Дорожная азбука»
Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно – транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети.
Причиной дорожно – транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять весёлую игру.
Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Костина Мария Ивановна
|
31.12.2024 15:44 |
Развивающее пособие «Морское дно»
Данное пособие было изготовлено для занятий с детьми раннего дошкольного возраста. Во время занятий дети с удовольствием ищут ракушек, рыбок, камушки. В зимнее время можно искать снежинки, пушинки. Так же есть и другое пособие «Полянка», где под листочком, можно найти: грибы для белочки, ягодки, цветы, морковку для зайчика.
Пособие не только многофункциональное, но также простое в изготовлении. Необходимо приготовить ткань, фетр и липучки.
Работа с дидактическим пособием формирует у детей познавательные интересы и познавательные действия в различных видах деятельности и направлено на сенсорное развитие дошкольников. Использование пособия способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности, развитие мелкой моторики.
Педагог-психолог МАОУ СОШ №10 г.о Долгопрудный Костина М.И.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Прилатова Елена Ивановна
|
25.12.2024 22:00 |
«Ознакомление детей дошкольного возраста 4-7 лет с пейзажной живописью и развитие их изобразительных способностей».
Старший воспитатель Прилатова Е.И.
Знакомить детей с пейзажной живописью следует начинать со средней группы, т.к. пейзажная картина – это сложное произведение для понимание которого необходимо устанавливать пространственные, временные и причинно-следственные связи, поэтому она доступна для детей лишь 5-го года жизни. В возрасте 4-5 лет собственная изобразительная деятельность опережает целостное восприятие картин.
Поэтому успех художественного развития малышей зависит от педагогических условий, созданных взрослыми, руководства процессом эстетического и художественного восприятия, а также от правильного подбора репродукций с учетом возрастных особенностей детей.
В старшем дошкольном возрасте мы формируем эмоционально- целостный образ и уже личное отношение ребенка к природе и изображению на картинах.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна Роговец Виктория Петровна
|
31.12.2024 15:06 |
«Развитие музыкальных способностей и творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование»
«Музыка – это эмоциональное познание, а не интеллектуальное. Она интуитивна и бессловесна, музыка чувствуется, а не понимается умом». Т. Э. Тютюнникова.
Дошкольный возраст – это возраст, когда творческая деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одарённых, но и почти всех детей, т.е., увлекая ребёнка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и способности. Музыкально-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребёнка в целом.
Актуальность. В последнее время в жизни нашего государства произошли значительные изменения, что вызвало необходимость в людях, обладающих инициативой и способных мыслить нестандартно. Готовой к творческой активности и умеющей генерировать креативные идеи в своей деятельности. В связи с этим работа музыкальных руководителей в дошкольных образовательных учреждениях на нынешнем этапе приобретает новое содержание – воспитание человека, способного к самостоятельному творчеству, активной и исследовательской личности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Солопова Юлия Елдашбаевна
|
30.01.2025 07:00 |
Инклюзивные сказки: путь к пониманию и поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья
Воспитатели в дошкольных учреждениях играют ключевую роль в формировании социального и эмоционального климата в группах, особенно когда речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из мощных инструментов, который помогает воспитать в детях понимание, сопереживание и уважение к различиям, являются сказки. В данной статье мы рассмотрим, как использование инклюзивных сказок может помочь воспитателям в повседневной работе с детьми.
Что такое инклюзивные сказки?
Инклюзивные сказки — это истории, в которых представлены персонажи с различными особенностями, включая детей с ОВЗ. Такие сказки не только позволяют детям увидеть разнообразие, но и помогают развить эмпатию, терпимость и навыки общения.
Значение инклюзии в воспитании
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 283 из 597 |
|
|