Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Буржумова Елена Мухаметфаизовна
|
24.12.2024 09:11 |
«Зимнее дерево».
Цель: Формирование умения передавать образ зимнего дерева через нетрадиционную технику аппликации.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение создавать в аппликации композицию из ватных дисков
- закреплять умение правильно держать ножницы и пользоваться ими
- закреплять умение аккуратно пользоваться клеем.
Развивающие:
- развивать художественный вкус, воображение, образные представления, развивать мелкую моторику рук
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Каргина Виталина Валериевна Мизикина Ольга Борисовна
|
13.12.2024 08:48 |
Театрализованная игра и личность дошкольника
«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир» С. И. Мерзлякова
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? В этом поможет театр.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменным интересом. Большое влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но не навязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры чувствует себя более уверенно, свободно и естественно.
Игра – это доступный для ребенка способ выражения эмоций и знаний. Театрализованная игра – это эффективное средство социализации дошкольника.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кобзарь Марина Александровна Клекнер Любовь Валерьевна
|
30.12.2024 15:45 |
Семинар-практикум для родителей детей дошкольного возраста «Родителем быть хорошо»
- Кобзарь Марина Александровна, педагог-психолог МБ ДОУ «Детский сад № 104»,
- Клекнер Любовь Валерьевна, педагог-психолог МБ ДОУ «Детский сад № 227».
Участники: группа родителей дошкольного возраста 8-14 человек.
Оборудование: бейджики (по кол-ву участников), магнитная доска, проектор, магнитофон, музыкальные записи, бумага ф. А4, карандаши (фломастеры), шаблоны цветка.
Время: 1-1, 5 часа.
Место проведения: музыкальный зал.
Звучит легкая музыка. Родители рассаживаются по кругу. Ведущий подходит к каждому из родителей, знакомится, оформляет «общую визитку» – пишет имя родителей на большом листе (в виде цветка).
Ведущий. Добрый вечер, дорогие родители. Я благодарю вас за то, что вы пришли на нашу встречу.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Осипова Ирина Витальевна
|
31.12.2024 11:12 |
«Процесс восприятия музыки как условие развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Осипова И.В. воспитатель МАДОУ №21 ГО Богданович
Система музыкального воспитания и развития объединяет воедино эстетического восприятия музыки и развитие исполнительских возможностей детей. Основой нравственного воспитания служит ознакомление с лучшими образцами музыкального творчества, а также формирования музыкального вкуса. Музыкальные потребности у детей развивает накопленные музыкальные впечатления, способности и интересы. Если у детей хорошо развиты способности эстетически воспринимать музыку, то обучение к исполнительской деятельности осуществляется успешнее.
Через увлечение музыкой, творческой деятельностью у детей проявляется интерес к жизни, познаются ее явления, происходит развитие художественно-образного мышление, формируются способности эстетического вкуса.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Казанцева Елена
|
29.01.2025 06:20 |
«Путешествие в страну Здоровья» (игра-путешествие).
Формы организации деятельности: фронтальная форма, проблемная ситуация, ситуативный разговор, динамическая пауза, самомассаж, мастерская (создание схемы здоровья).
Цель: формирование представления о здоровом образе жизни.
Программные задачи.
Обучающие: способствовать формированию у ребенка потребности быть здоровым; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего поведения; закрепить представления о значении физкультуры, закаливания в укреплении здоровья человека.
Развивающие: развивать речь, стимулировать речевое творчество детей; развивать мышление.
Воспитательные: воспитывать предпосылки к бережному отношению к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 288 из 597 |
|
|