Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Сценарный план организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Здоровье
Автор: Ломакина Наталья Леонидовна Дурова Лина Сергеевна   
10.11.2021 06:57

Сценарный план организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»Сценарный план организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

разработали педагоги-психологи Ломакина Н.Л., Дурова Л.С., МБДОУ д./с № 58 г. Белгород.

Наименование режимного момента Содержание образования с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Утренний прием детей:

В раздевальной комнате Педагог встречает ребенка в раздевальной комнате, создавая атмосферу позитивного микроклимата, психологического комфорта. Для формирования положительных межличностных отношений, поддержания интереса детей к сверстникам и взрослому (педагогу), стимулирования эмоциональных контактов, преодоления отчужденного отношения к сверстникам используется традиция «Речевые настройки».

Этапы проведения:

1. Приветствие.

Педагог на уровне ребенка (присаживаясь на скамейку, стул или колено), протягивает свои руки к ребенку, обнимая его или беря за руку. При произнесении речевых настроек голос воспитателя полностью должен соответствовать тому, о чём он говорит, то есть голосом и мимикой должны передаваться доброжелательность, радость встречи и т.д.: «Доброе утро мои хорошие. Сегодня я рада видеть вас в детском саду, в нашей группе! Этот день мы проведём вместе. Пусть этот день принесёт вам много радости и веселья. Давайте постараемся радовать друг друга.

2. Игра.

В раздевальной комнате воспитатель поддерживает положительный настрой и проводит речевую игру «Я превращаюсь». Придумайте своё окончание к предложению: «Я превращаюсь в...». Например: «Я превращаюсь в облачко и лечу по небу», «Я превращаюсь в шоколадку и таю на солнышке» и т.п. Своей речью педагог стимулирует ребенка продолжить эту же фразу, сначала применительно к себе, а затем – к педагогу.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Дыхательная гимнастика как основной вид оздоровления детей дошкольного возраста»
Здоровье
Автор: Шеина Вера Владимировна   
08.11.2021 05:51

Краткосрочный проект «Дыхательная гимнастика как основной вид оздоровления детей дошкольного возраста»Краткосрочный проект «Дыхательная гимнастика как основной вид оздоровления детей дошкольного возраста»

Участники проекта: Воспитатель подготовительной группы, дети подготовительной группы (Ким А, Атрищенко Р, Татаринцев Н.)

Тип проекта – творческий.

По времени продолжения: – краткосрочный, с 26 октября по 5 ноября 2021г.

Место реализации: «МОУ Ближнеигуменская СОШ» структурное подразделение «детский сад»

Актуальность проекта: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»

В. А.Сухомлинский

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Здоровье
Автор: Аксенова Юлия Владимировна Бойко Екатерина Сергеевна   
07.11.2021 06:03

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИСОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация: в статье автор обращается к актуальности проблемы формирования культуры здоровья подрастающего поколения, отмечает сензитивность дошкольного периода для данного направления образовательной деятельности. Автор отмечает, что культуру здоровья можно сформировать только в здоровой среде, под которой понимаются не только гигиенический условия, но и здоровое общение, здоровая деятельность, здоровое питание и пр.

Ключевые слова: дошкольное образование, дошкольник, культура здоровья,

здоровьесбережение, здоровьесберегающее пространство.

Проблема здоровьесбережения подрастающего поколения является чрезвычайно важной и актуальной. Сензитивным этапом формирования основ культуры здоровья признано дошкольное детство, привычки здоровьесберегающего поведения и ценностное отношение к здоровью наиболее устойчиво укрепляются в этот период.

Целью такой образовательной работы является развитие жизненных навыков каждого ребенка с целью сохранения здоровья и способности вести себя ответственно по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих, формирование здоровьесбережения как жизненного приоритета. Однако дети дошкольного возраста еще не умеют читать и писать, получать информацию из разнообразных источников, поэтому большая роль в ознакомлении ребенка с окружающим, в том числе и с правилами здоровьесбережения принадлежит взрослому.

От того, какие образцы поведения продемонстрирует взрослый, как будет вести ребенка по пути к культуре здоровья, зависит, сформируется у ребенка позиция созидателя в отношении собственного здоровья и здоровья окружающих или нет.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «БОДРОЕ УТРО»
Здоровье
Автор: Подгорнова Галина Васильевна   
06.11.2021 22:06

ПРОЕКТ «БОДРОЕ УТРО»ПРОЕКТ «БОДРОЕ УТРО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»

Ответственный за организацию проекта инструктор по физической культуре Подгорнова Г.В.

Содержание:

  1. Паспорт проекта
  2. Содержание этапов проекта
  3. Заключительная часть
  4. Приложение 1
  5. Фотоотчет

I. Паспорт проекта.

Пояснительная записка

Многое меняется в нашей жизни, но хочется верить, что один из принципов гуманистической педагогики: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие М. Монтель», поможет нам решать поставленные перед нами, педагогами и родителями, задачи. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы гармоничного умственного, нравственного, физического развития, формируется личность ребёнка, и двигательная активность является важнейшим компонентом его образа жизни и поведения. Она зависит от организации физического развития и воспитания детей, от уровня их подготовленности, от условий жизни, индивидуальных и функциональных возможностей растущего организма. Регулярная зарядка для детей приносит колоссальную пользу для детского организма.

Подробнее...
 
Спортивное развлечение «День здоровья» для средних и 2младших групп
Здоровье
Автор: Пичкунова Татьяна Сергеевна Абрамова Лариса Сергеевна   
30.10.2021 12:52

Спортивное развлечение «День здоровья» для средних и 2младших группСпортивное развлечение «День здоровья» для средних и 2младших групп

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

  1. Укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
  2. Формировать навыки сотрудничества друг с другом.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Дети: Здраст!

Инструктор: Сегодня у нас День здоровья! Вы ребята все здоровы? Дети: Все здоровы!

Инструктор: Беседа «Что такое здоровье?»

Каждый из вас хочет быть здоровым, сильным: уметь быстро бегать, прыгать, плавать, кататься на велосипеде, играть с ребятами во дворе. Мы часто слышим «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Давайте поговорим о здоровье.

Подробнее...
 
Конспект развлечения по ЗОЖ «Как сохранить здоровье»
Здоровье
Автор: Лебедева Наталья Викторовна   
28.10.2021 20:22

Конспект развлечения по ЗОЖ «Как сохранить здоровье»Конспект развлечения по ЗОЖ «Как сохранить здоровье»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фокинский детский сад №11 «Волжанка»

Подготовила и провела: воспитатель I квалификационной категории Лебедева Н.В. с. Фокино 2021г.

Цель:

  • формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
  • Образовательная задача: Закреплять знание детей с понятием здоровье, здоровый человек, умение заботится о своем здоровье.
  • Развивающая задача: Развивать потребность быть здоровым.

Воспитательная задача: Воспитывать интерес к своему здоровью и улучшению физического самочувствия.

Подробнее...
 
Сценарий семейного спортивного праздника «Всей семьёй – к здоровью».
Здоровье
Автор: Данилова Татьяна Николаевна Заболотских Елена Александровна   
25.10.2021 15:02

Сценарий семейного спортивного праздника «Всей семьёй – к здоровью».Сценарий семейного спортивного праздника «Всей семьёй – к здоровью».

Цель:

Создать у детей бодрое, позитивное настроение, организация семейного здорового отдыха детей и родителей.

Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения, помочь детям лучше узнать друг друга.

Задачи:

  • развивать желание вести здоровый образ жизни
  • учить активному семейному отдыху
  • формировать стремление активно участвовать в развлечениях и конкурсах
  • развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнение движений
  • формировать представление об активном семейном отдыхе
  • развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу
  • формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности
  • учить быть доброжелательными и отзывчивыми.

Участники: 2 команды; болельщики; ведущий домовенок Кузя.

Подробнее...
 
Семинар – практикум для родителей «Как предупредить нарушение осанки и плоскостопия?»
Здоровье
Автор: Гончарик Татьяна Анатольевна   
24.10.2021 20:14

Семинар – практикум для родителей «Как предупредить нарушение осанки и плоскостопия?»Семинар – практикум для родителей «Как предупредить нарушение осанки и плоскостопия?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №8 «Росинка» (МАДОУ МО г. Нягань «Д/с №8 «Росинка»)

Подготовила и провела: инструктор по физкультуре Гончарик Т.А. Нягань 2020

Цель: Формирование у родителей практических умений и представлений о способах и физических упражнениях для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.

Задачи:

  1. Познакомить с понятиями «нарушение осанки» и «плоскостопие», показать отличительные особенности плоскостопия и плоско-вальгусных стоп.
  2. Познакомить родителей с упражнениями корригирующей гимнастики для контроля за правильным выполнением упражнений детьми дома.
  3. Познакомить с пособиями для профилактики плоскостопия.
  4. Дать родителям рекомендации правильного выбора обуви для детей.
  5. Привлечь родителей к участию в мастер-классе «Йога в игре».

I часть:

Подробнее...
 
Роль здоровьесберегающих технологий в гигиеническом воспитании детей дошкольного возраста
Здоровье
Автор: Соколова Светлана Вячеславовна, Морева Маргарита Васильевна   
22.10.2021 23:55

Роль здоровьесберегающих технологий в гигиеническом воспитании детей дошкольного возрастаРоль здоровьесберегающих технологий в гигиеническом воспитании детей дошкольного возраста

«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

«Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования.

Перед дошкольными работниками стоит сложная и ответственная задача воспитания здорового ребенка. Основой этой работы является правильная организация и методика физического и гигиенического воспитания.

Гигиеническое воспитание — это часть общего воспитания, а гигиенические навыки — это неотъемлемая часть культурного поведения.

Подробнее...
 
Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Здоровье
Автор: Заббарова Р.Н. Зайнуллина Р.К.   
22.10.2021 23:17

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возрастаФормирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Подготовили воспитатели МАДОУ №77:

  • Заббарова Р.Н.
  • Зайнуллина Р.К.

Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. «Здоровье — это состояние полного физического, психического, социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.»

Здоровый образ жизни — один из важнейших факторов сохранения здоровья и благополучия ребенка, он определяет качество жизни, а дошкольный возраст-

это важнейший период, когда формируется человеческая личность.

Подробнее...
 
Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ.
Здоровье
Автор: Дадакина Л.М., Федорова В.В., Бикмухаметова А.Р.   
21.10.2021 17:35

Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ.Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ.

Авторы: Дадакина Л.М., Федорова В.В., Бикмухаметова А.Р.

По нашему убеждению «тройственный союз» педагогов ДОУ, воспитанников и их родителей может быть плодотворным и эффективным на пути формирования гармоничной, всесторонне развитой личности ребёнка. Решить вопросы всестороннего физического развития детей, вырастить их здоровыми можно только совместными усилиями родителей и работников детского учреждения. Координация воспитательной работы, проводимой в семье и детском саду, одна из важнейших задач педагогического коллектива. Для этого необходимо:

  • совершенствовать воспитательно-образовательную работу на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду»;
  • внедрять новые формы и методы работы с семьёй;
  • устанавливать единые требования к процессу физического воспитания ребёнка в семье и детском саду;
  • усиливать связь между повседневной воспитательно-образовательной работой с детьми в детском саду и воспитанием ребёнка в семье, прежде всего путём различным поручений, заданий, которые дети должны выполнять дома вместе с родителями.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 114

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год