Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Ломакина Наталья Леонидовна Дурова Лина Сергеевна
|
10.11.2021 06:57 |
Сценарный план организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
разработали педагоги-психологи Ломакина Н.Л., Дурова Л.С., МБДОУ д./с № 58 г. Белгород.
Наименование режимного момента Содержание образования с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Утренний прием детей:
В раздевальной комнате Педагог встречает ребенка в раздевальной комнате, создавая атмосферу позитивного микроклимата, психологического комфорта. Для формирования положительных межличностных отношений, поддержания интереса детей к сверстникам и взрослому (педагогу), стимулирования эмоциональных контактов, преодоления отчужденного отношения к сверстникам используется традиция «Речевые настройки».
Этапы проведения:
1. Приветствие.
Педагог на уровне ребенка (присаживаясь на скамейку, стул или колено), протягивает свои руки к ребенку, обнимая его или беря за руку. При произнесении речевых настроек голос воспитателя полностью должен соответствовать тому, о чём он говорит, то есть голосом и мимикой должны передаваться доброжелательность, радость встречи и т.д.: «Доброе утро мои хорошие. Сегодня я рада видеть вас в детском саду, в нашей группе! Этот день мы проведём вместе. Пусть этот день принесёт вам много радости и веселья. Давайте постараемся радовать друг друга.
2. Игра.
В раздевальной комнате воспитатель поддерживает положительный настрой и проводит речевую игру «Я превращаюсь». Придумайте своё окончание к предложению: «Я превращаюсь в...». Например: «Я превращаюсь в облачко и лечу по небу», «Я превращаюсь в шоколадку и таю на солнышке» и т.п. Своей речью педагог стимулирует ребенка продолжить эту же фразу, сначала применительно к себе, а затем – к педагогу.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Шеина Вера Владимировна
|
08.11.2021 05:51 |
Краткосрочный проект «Дыхательная гимнастика как основной вид оздоровления детей дошкольного возраста»
Участники проекта: Воспитатель подготовительной группы, дети подготовительной группы (Ким А, Атрищенко Р, Татаринцев Н.)
Тип проекта – творческий.
По времени продолжения: – краткосрочный, с 26 октября по 5 ноября 2021г.
Место реализации: «МОУ Ближнеигуменская СОШ» структурное подразделение «детский сад»
Актуальность проекта: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»
В. А.Сухомлинский
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Аксенова Юлия Владимировна Бойко Екатерина Сергеевна
|
07.11.2021 06:03 |
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация: в статье автор обращается к актуальности проблемы формирования культуры здоровья подрастающего поколения, отмечает сензитивность дошкольного периода для данного направления образовательной деятельности. Автор отмечает, что культуру здоровья можно сформировать только в здоровой среде, под которой понимаются не только гигиенический условия, но и здоровое общение, здоровая деятельность, здоровое питание и пр.
Ключевые слова: дошкольное образование, дошкольник, культура здоровья,
здоровьесбережение, здоровьесберегающее пространство.
Проблема здоровьесбережения подрастающего поколения является чрезвычайно важной и актуальной. Сензитивным этапом формирования основ культуры здоровья признано дошкольное детство, привычки здоровьесберегающего поведения и ценностное отношение к здоровью наиболее устойчиво укрепляются в этот период.
Целью такой образовательной работы является развитие жизненных навыков каждого ребенка с целью сохранения здоровья и способности вести себя ответственно по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих, формирование здоровьесбережения как жизненного приоритета. Однако дети дошкольного возраста еще не умеют читать и писать, получать информацию из разнообразных источников, поэтому большая роль в ознакомлении ребенка с окружающим, в том числе и с правилами здоровьесбережения принадлежит взрослому.
От того, какие образцы поведения продемонстрирует взрослый, как будет вести ребенка по пути к культуре здоровья, зависит, сформируется у ребенка позиция созидателя в отношении собственного здоровья и здоровья окружающих или нет.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Подгорнова Галина Васильевна
|
06.11.2021 22:06 |
ПРОЕКТ «БОДРОЕ УТРО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Ответственный за организацию проекта инструктор по физической культуре Подгорнова Г.В.
Содержание:
- Паспорт проекта
- Содержание этапов проекта
- Заключительная часть
- Приложение 1
- Фотоотчет
I. Паспорт проекта.
Пояснительная записка
Многое меняется в нашей жизни, но хочется верить, что один из принципов гуманистической педагогики: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие М. Монтель», поможет нам решать поставленные перед нами, педагогами и родителями, задачи. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы гармоничного умственного, нравственного, физического развития, формируется личность ребёнка, и двигательная активность является важнейшим компонентом его образа жизни и поведения. Она зависит от организации физического развития и воспитания детей, от уровня их подготовленности, от условий жизни, индивидуальных и функциональных возможностей растущего организма. Регулярная зарядка для детей приносит колоссальную пользу для детского организма.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Пичкунова Татьяна Сергеевна Абрамова Лариса Сергеевна
|
30.10.2021 12:52 |
Спортивное развлечение «День здоровья» для средних и 2младших групп
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.
Задачи:
- Укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
- Формировать навыки сотрудничества друг с другом.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Дети: Здраст!
Инструктор: Сегодня у нас День здоровья! Вы ребята все здоровы? Дети: Все здоровы!
Инструктор: Беседа «Что такое здоровье?»
Каждый из вас хочет быть здоровым, сильным: уметь быстро бегать, прыгать, плавать, кататься на велосипеде, играть с ребятами во дворе. Мы часто слышим «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Давайте поговорим о здоровье.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лебедева Наталья Викторовна
|
28.10.2021 20:22 |
Конспект развлечения по ЗОЖ «Как сохранить здоровье»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фокинский детский сад №11 «Волжанка»
Подготовила и провела: воспитатель I квалификационной категории Лебедева Н.В. с. Фокино 2021г.
Цель:
- формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
- Образовательная задача: Закреплять знание детей с понятием здоровье, здоровый человек, умение заботится о своем здоровье.
- Развивающая задача: Развивать потребность быть здоровым.
Воспитательная задача: Воспитывать интерес к своему здоровью и улучшению физического самочувствия.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Данилова Татьяна Николаевна Заболотских Елена Александровна
|
25.10.2021 15:02 |
Сценарий семейного спортивного праздника «Всей семьёй – к здоровью».
Цель:
Создать у детей бодрое, позитивное настроение, организация семейного здорового отдыха детей и родителей.
Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения, помочь детям лучше узнать друг друга.
Задачи:
- развивать желание вести здоровый образ жизни
- учить активному семейному отдыху
- формировать стремление активно участвовать в развлечениях и конкурсах
- развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнение движений
- формировать представление об активном семейном отдыхе
- развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу
- формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности
- учить быть доброжелательными и отзывчивыми.
Участники: 2 команды; болельщики; ведущий домовенок Кузя.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гончарик Татьяна Анатольевна
|
24.10.2021 20:14 |
Семинар – практикум для родителей «Как предупредить нарушение осанки и плоскостопия?»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №8 «Росинка» (МАДОУ МО г. Нягань «Д/с №8 «Росинка»)
Подготовила и провела: инструктор по физкультуре Гончарик Т.А. Нягань 2020
Цель: Формирование у родителей практических умений и представлений о способах и физических упражнениях для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.
Задачи:
- Познакомить с понятиями «нарушение осанки» и «плоскостопие», показать отличительные особенности плоскостопия и плоско-вальгусных стоп.
- Познакомить родителей с упражнениями корригирующей гимнастики для контроля за правильным выполнением упражнений детьми дома.
- Познакомить с пособиями для профилактики плоскостопия.
- Дать родителям рекомендации правильного выбора обуви для детей.
- Привлечь родителей к участию в мастер-классе «Йога в игре».
I часть:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Соколова Светлана Вячеславовна, Морева Маргарита Васильевна
|
22.10.2021 23:55 |
Роль здоровьесберегающих технологий в гигиеническом воспитании детей дошкольного возраста
«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский
«Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования.
Перед дошкольными работниками стоит сложная и ответственная задача воспитания здорового ребенка. Основой этой работы является правильная организация и методика физического и гигиенического воспитания.
Гигиеническое воспитание — это часть общего воспитания, а гигиенические навыки — это неотъемлемая часть культурного поведения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Заббарова Р.Н. Зайнуллина Р.К.
|
22.10.2021 23:17 |
Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Подготовили воспитатели МАДОУ №77:
- Заббарова Р.Н.
- Зайнуллина Р.К.
Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. «Здоровье — это состояние полного физического, психического, социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.»
Здоровый образ жизни — один из важнейших факторов сохранения здоровья и благополучия ребенка, он определяет качество жизни, а дошкольный возраст-
это важнейший период, когда формируется человеческая личность.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дадакина Л.М., Федорова В.В., Бикмухаметова А.Р.
|
21.10.2021 17:35 |
Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ.
Авторы: Дадакина Л.М., Федорова В.В., Бикмухаметова А.Р.
По нашему убеждению «тройственный союз» педагогов ДОУ, воспитанников и их родителей может быть плодотворным и эффективным на пути формирования гармоничной, всесторонне развитой личности ребёнка. Решить вопросы всестороннего физического развития детей, вырастить их здоровыми можно только совместными усилиями родителей и работников детского учреждения. Координация воспитательной работы, проводимой в семье и детском саду, одна из важнейших задач педагогического коллектива. Для этого необходимо:
- совершенствовать воспитательно-образовательную работу на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду»;
- внедрять новые формы и методы работы с семьёй;
- устанавливать единые требования к процессу физического воспитания ребёнка в семье и детском саду;
- усиливать связь между повседневной воспитательно-образовательной работой с детьми в детском саду и воспитанием ребёнка в семье, прежде всего путём различным поручений, заданий, которые дети должны выполнять дома вместе с родителями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 114 |
|
|