Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Скоро в школу
Конспекты по подготовки детей к школе
Раздел рассчитан на педагогов и родителей дошкольников. Как лучше подготовить ребенка к школе, как снизить эмоциональную тревожность, как помочь ребенку адаптироваться в школе
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Скоро в школу
|
Автор: Валентина Воронина
|
12.03.2015 00:59 |
План — конспект НОД в подготовительной группе «Мы готовы к школе»
Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные занятия.
Задачи:
Образовательные: Проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по обучению грамоте; учить применять их в практической деятельности – игре.
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Елена Силинская
|
11.03.2015 23:30 |
Итоговое занятие-развлечение для детей подготовительных групп «Скоро в школу мы пойдем!»
1. Конкурс загадок. (Все дети)
(За каждый правильный ответ — 1 балл)
- Стоит дом: кто в него вой дет, тот знания приобретет (Школа)
- Я люблю прямоту, я сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю (Линейка)
- То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. (Тетрадь)
- В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (Дневник)
- Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь! Солнце, горы, море, пляж… что же это? (Карандаш)
- Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – будешь вчетверо умней (Книга)
- Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу, очень рад бываю я, а со мною вся семья (Пятерка)
- Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, то с поникшей головой возвращаюсь я домой
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Альбина Исангазина
|
11.03.2015 11:21 |
ПРОЕКТ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. ТЕМА: «СКОРО В ШКОЛУ»
Цель проекта:
Повышение мотивационной готовности к школьной жизни и осознание необходимости становления правильной речи.
Задачи проекта:
- Дать представление детям о школе: зачем надо учиться; о празднике «1 сентября».
- Познакомить со школьными принадлежностями необходимыми для успешного обучения в школе, расширить знания детей о появлении этих предметов в жизни людей.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Марченко Марина Александровна
|
09.03.2015 09:18 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Скоро в школу»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Большегалкинская средняя общеобразовательная школа», дошкольная группа
Автор конспекта ННОД:
Марченко Марина Александровна, воспитатель 1 квалификационной категории,
МКОУ «Большегалкинская СОШ», дошкольная группа
Пояснительная записка: |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Севостьянова Оксана Анатольевна
|
07.03.2015 22:05 |
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности. Тема «Путешествие в школу»
Образовательная область “Познание”
Задачи. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10, от 1-16, обратный счет от 10 до 1; умение ориентироваться на листе бумаги; составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результаты сравнений, читать запись; измерять линейкой; продолжать знакомить с часами; познакомить с правилами поведения на уроке, со школьными принадлежностями. Развивать внимание, память, логическое мышление; речь, умение подбирать слова противоположные по смыслу, действовать по устной инструкции взрослого.
Материал. Полоска бумаги, разделённая на пять квадратиков (для кроссворда), карточки с цифрами от 1 до 9. На каждого ребенка: карточки с заданиями; линейка; пять квадратов разного цвета, разрезанные на части.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Лазаренко Татьяна Александровна
|
25.02.2015 08:57 |
Консультация для педагогов «Компоненты психологической готовности дошкольников к школьному обучению»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩМР МО
Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории Лазаренко Т.А.
В настоящее время, в связи с кардинальными социальными и экономическими изменениями в стране, система образования России подвергается усиленной трансформации. Изменения, касающиеся организационных форм, содержания обучения, технологий преподавания диктуют новые задачи в подготовке будущих школьников к систематическому и целенаправленному обучению. На первый план выдвигаются задачи формирования личности ребенка, его интеллектуальное развитие, чтобы он со школьной скамьи знал, как мыслить самостоятельно, творчески. |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Ольга Торощина
|
24.02.2015 14:29 |
Исследовательский проект психологическая готовность детей к обучению в школе
(Сравнительный анализ)
Актуальность: Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой школы неготовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности:
- социальный,
- психологический,
- эмоционально – волевой.
Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное становление личности во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению.
Цель: Использовать системный подход при исследовании готовности детей к обучению в школе. |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Коростелева Татьяна Ивановна
|
09.02.2015 20:26 |
Готовность к школьному обучению можно определить как целостное психофизическое и личностное развитие ребенка, которое обеспечивает ему успешность обучения и легкую адаптацию к новым условиям школьной жизни. У Л.Венгера есть прекрасное высказывание: «Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Отечественные и зарубежные ученые в понятие «готовности» включают все жизненно-важные сферы созревания ребенка: физическую, личностно-интеллектуальную, нравственно-волевую, мотивационную, коммуникативную. При учете основных компонентов готовности к школьному обучению в современных образовательных условиях на первый план выходит психологическая готовность ребенка, которая служит комплексным показателем, позволяющим прогнозировать успешность обучения в дальнейшем. Она включает в себя положительное отношение к обучению и учебе (мотивационная готовность), высокий уровень развития произвольности поведения (волевая готовность), наличие определенного запаса знаний, умений и навыков, высокий уровень познавательных процессов (интеллектуальная готовность), формирование коммуникативных и социальных умений и навыков поведения, взаимоотношений, общения со сверстниками и взрослыми. |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Селиванова Анна Леонидовна
|
25.01.2015 18:50 |
В настоящее время актуальность темы обучения и воспитания - одна из самых первостепенных задач, стоящих перед образованием. Научно-технический прогресс, смена приоритетов, социальных ценностей, повышающиеся потребности человека, изменение статуса педагога – все это приводит к тому, что учебный процесс требует постоянного совершенствования. Поэтому работа с детьми претерпевает коренные изменения в стратегии и тактике обучения: больше экспериментирования, больше опытов, больше импровизаций. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. Ребенок должен вырасти в гармонично развитую личность. Успешность и эффективность достижения этой цели главным образом зависит от методов, которые используются при изучении учебных дисциплин, от познавательной активности учащегося. Основная задача преподавателя заключается в том, чтобы создать все условия для формирования познавательных процессов, накопление разнообразных знаний, умений и навыков. |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Хакимова Флюра
|
25.01.2015 18:34 |
Советы родителям "Скоро в школу"
Если ребенок приходит в 1-й класс подготовленным: знает правила поведения и у него хорошо развиты познавательные процессы (внимание, память, речь, мышление, воображение, то, как правило, он не испытывает трудности в обучении. Если же ребенок отвлекается на уроках, не понимает объяснений учителя, не умеет общаться с другими детьми, то у него возникают проблемы. К моменту окончания начальной школы у таких детей уже есть проблемы в знаниях .
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Гаркушова Наталья
|
12.01.2015 01:18 |
Воспитание усидчивости у дошкольников – один из важных компонентов дальнейшей успешности обучения ребёнка в школе.
Воспитатель МБДОУ № 27 Г. Белгорода
Гаркушова Наталья Андреевна.
Усидчивый человек способен в течение длительного времени или нужного времени сосредотачиваться на определённом занятии. Это очень важное качество необходимо при обучении детей. Развивать его необходимо с самого раннего возраста, когда малыш узнаёт своих близких, внимательно
их рассматривает, или сосредоточенно наблюдает за игрушкой. Здесь и начинают проявляться азы усидчивости. Но это не значит, что для усидчивого человека необходимо всего лишь быть внимательным. Усидчивый человек прежде всего доводит начатое дело до конца.
Дети, порой, очень часто начинают рисовать, но бросают, не закончив рисунок, далее начинают играть, затем рассматривают книжки, бросают всё это, перескакивают с одного дела на другое – вот это и есть неусидчивость, которая будет очень мешать ребёнку при приобретении новых знаний.
Но неусидчивость может проявляться у ребёнка и потому, что ему надоедают одни и те же игрушки каждый день. Поэтому, советую, некоторые игры и игрушки на некоторое время прятать от ребёнка, а затем опять выкладывать их на видное место, а убрать другие. Так у ребёнка будет поддерживаться интерес к старым играм и игрушкам.
Но бывает, что неусидчивость ребёнка проявляется из-за чрезмерной активности, обусловленной проявлением темперамента. Нужно обратиться к психологу, который при наблюдении за ребёнком даст квалифицированные советы по организации детских игр, развивающих усидчивость.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 22 |
|
|